+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Как организовать работу менеджера?
Поделиться:

Как организовать работу менеджера?

Содержание

    Одна из основных должностных обязанностей менеджера – организация рабочего процесса. Она реализуется в составлении графиков, смен, создании координационных связей между отделами, филиалами и подразделениями. Чтобы успешно справляться с таймингом для сотрудников, трудовые будни управленца начинаются с планирования дня руководителя. Без четкого собственного расписания, успешно справиться с намеченными целями не получится.

    Принципы правильного планирования времени

    Ежедневный распорядок дня развивает самоорганизацию. Благодаря рационализации можно успеть разрешить максимальное количество задач, без проблем вписать в график отдых, прогулки или занятия спортом. Существуют методики, позволяющие гармонично распределять обязанности в течение дня:

    1. Айви Ли – метод, разработанный американским журналистом в 20 веке. Суть: в конце рабочего дня в ежедневник выписываются 6-10 основных дел на завтра по степени значимости. Не завершенный пункт плана переносится. Методика подходит руководителям, работающим в строгом графике. Для непредвиденных ситуаций способ не применяется.
    2. Выставление оценок – задачи расписываются по уровню важности и обязательности. Поручения, требующие немедленного выполнения или ограниченные по срокам, получают 3 балла, растянутые во времени проекты – 2, занятие с беспроблемным переносом и расположением в свободных окнах – 1 балл. После выставления оценок составляется сводная таблица, отображающая порядок действий на день, неделю или месяц.
    3. Getting Things Done – принципиально иной подход, с ключевой позицией о равнозначности целей. Дела нельзя разделять по степени превалирования, руководитель должен выполнить их все. Новая функция сразу записывается в расписание с указанием крайней даты решения.

    Для разделения рабочего времени не по задачам, используются другие современные способы.

    Автоматизация процессов

    Метод заключается в использовании специально разработанных IT-сервисов, позволяющих рационально распределять энергию во время трудового процесса.

    • Todoist – мультифункциональное приложение для ПК или ноутбука, с окошками для записи запланированных мероприятий с указанием дедлайна. К любому пункту дополнительно загружаются файлы и документы, для удобства применения организаторами занимающимся проектами или стратапами. После напоминания о сроках сдачи заказа, прикрепленный контент отправляется клиенту.
    • Any.Do – голосовой помощник, составляющий список дел и распределяющий их по времени выполнения. Сервис синхронизируется с календарем и заранее уведомляет о приближающимся событии.
    • Google Calendar – простое приложение с удобным интерфейсом в виде таблицы с датами. В ячейку можно добавлять комментарии и прикреплять участников, что удобно для разбивки не только собственного времени, но и организации работы внутри отдела.
    • 24me – подходит для директоров по закупкам. На главном экране составляется список заданий, распределяющихся по датам. Сервис заранее предупреждает о предстоящем событии, обеспечивает возможность привязки карты и оплаты покупки, что особенно важно при совершении торговых сделок.

    Многозадачность

    На день можно запланировать сколько угодно дел, но решить больше 9 крупных вопросов сложно. Метод рационального использования времени строится на сокращении всех рабочих мероприятий: выделяют 3 особо важные цели (решение потребуется сегодня), 3 средние, дополняющих основные, и 3 мелкие, укладывающиеся в свободное время между центральными заданиями. Небольшие поручения можно перенести или отложить, а главные обязательно выполнять ежедневно.

    Техника Pomodoro

    Поминутное расписывание рабочего дня: 25 минут интенсивной деятельности с максимальной концентрацией внимания, затем 5-минутный отдых, и так 4 периода. После завершения четвертого цикла работы в таком режиме делается длительный перерыв в 20 минут, и так по кругу. Преимущества метода – профилактика переутомления, уменьшение действия отвлекающих факторов (заниматься сторонними делами разрешается только во время отдыха), повышение производительности и быстроты сдачи проектов.

    Принцип 10 минут

    На неважное задание, рекомендуется выделять хотя бы 10 минут времени ежедневно без внесения в планировочные диаграммы, тогда постепенно задача будет разрешена без прописывания ее в основной график рабочего тайминга.

    Энергетическое распределение и делигирование полномочий

    Если часть функций можно распределить между подчиненными с меньшей загруженностью, то стоит воспользоваться этой возможностью. Проконтролировать качество результата и внести корректировки проще, чем выполнять все задание самостоятельно. Оставшиеся дела классифицируются по трудозатратам. Рекомендуется начинать день с самого сложного и трудоемкого процесса, а затем переходить к более легким задачам.

    Правила повышения личной эффективности

    1. Визуализация. Список дел прописывается на бумаге или в электронном виде. Наглядность помогает лучше ориентироваться в распорядке и вносить незапланированные изменения.
    2. Крупные проекты разбиваются на мелкие подзадачи, выполняющиеся в логической последовательности.
    3. Сделанное задание вычеркивается. Наблюдение за уменьшением списка дел, создает дополнительную мотивацию для достижения поставленных целей.
    4. Педантичность в организации рабочего процесса. Комфортное расположение нужных для трудовой деятельности вещей и инструментов экономит время на их поиск и сокращает длительность выполнения задания.
    5. Достижение оптимального рабочего ритма. Медленное продвижение должностных обязанностей в начале, может привести к напряженной работе перед сроком сдачи заказа. Такой ритм создает повышенное психоэмоциональное напряжение, требует затраты большого количества физических ресурсов, заставляет человека находится в стрессовой ситуации. Если сразу равномерно распределить нагрузку на весь период выполнения проекта, этого можно избежать.

    Планирование на профессиональном уровне

    Эффективно организовывать рабочее время руководителя помогает прохождение специальных курсов, обучающих правильному и рациональному таймингу. В академии «Синергия» разработана отдельная образовательная программа – Project-менеджер. Она позволяет обычным управленцам перейти на качественно новый уровень работы, связанной со структурированием, ведением и конечной презентацией проектов. Специалист не только руководит подчиненными, он занимается подбором подходящих кадров, проводит личные собеседования и переговоры с подрядчиками, координирует деятельность отделов, вовлеченных в выполнение заказа. Такой подход позволяет сдавать проекты в строго оговоренные сроки.

    Обучение дистанционное с использованием онлайн-образовательных платформ и открытым доступом к лекциям через личный кабинет. Формат позволяет совмещать учебу с основной трудовой деятельностью и личными делами, слушать теоритический материал и выполнять практические задания в свободное время. Длительность курса 6 месяцев.

    Образовательная программа подходит для новичков в сфере менеджмента, желающих получить востребованную высокооплачиваемую профессию, и для специалистов из смежных дисциплин, которым организаторские качества и грамотное руководство требуется для максимально успешного выполнения должностных обязанностей (маркетологи, руководители отделов, частные предприниматели).

    Список профессиональных компетенций менеджера

    1. Построение маркетинговых стратегий;
    2. Анализ конкурентов, мониторинг рынка и ценовой ниши;
    3. Разрешение споров и конфликтных ситуаций;
    4. Использование анкетирования и тестирования для анализа целевой аудитории и качества работы;
    5. Выстраивание коммуникационных связей между подразделениями;
    6. Тайм-менеджмент.

    Программа обучения включает 7 основных модулей: введение в специальность, теория и практика управления продуктом, маркетинговая аналитика, методы и способы управления проектами, дизайн, проработка профессиональных обязанностей продакт-специалиста, расчет бюджета.

    Обучение проводится в 4 этапа:

    1. Изучение теории. Материал доступен на дистанционных образовательных платформах в виде презентаций и видеолекций.
    2. Решение практических кейсов. После пройденной темы слушатель получает домашнее задание, которое в дальнейшем используется для составления портфолио.
    3. Получение оценки и корректировка недочетов от тьютора. Куратор проверяет точность и качество предоставленного материала, дает рекомендации по улучшению результата.
    4. Защита диплома. Выполнение большого итогового проекта, в качестве дипломной работы.

    Студентов сопровождает персональный куратор (аккаунт-менеджер), отвечающий за адаптацию и круглосуточную техническую поддержку.

    При академии функционирует «Центр развития карьеры», помогающий составить резюме и портфолио из домашних проектов, подготовиться к собеседованию, подобрать вакансию среди предложений компаний-партнеров.

    Планирование дня руководителя и грамотное распределение рабочего времени – залог успеха любой деятельности, поэтому project-менеджеры востребованы во всех отраслях и сферах общественной деятельности. Без рационального распределения трудно добиться высоких результатов, подняться по карьерной лестнице или обойти конкурентов.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status