+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Виды контента в контент-маркетинге
Поделиться:

Виды контента в контент-маркетинге

Содержание

    Контент — это любая информация, опубликованная на сайте компании или в социальных сетях. С помощью контента можно повышать вовлеченность аудитории, формировать репутацию бренда и побуждать к покупке. Мы расскажем про важность контента в интернет-маркетинге, виды контента и особенностях создания публикаций.

    Важность контента

    Контент-маркетинг — это стратегия продвижения сайтов и групп в соцсетях, которая основана на на публикации записей, интересных читателям. Какие площадки и виды контента лучше подходят для продвижения, решает маркетолог. Выбор стратегии зависит от особенностей товара, состава целевой аудитории и стратегии позиционирования бренда.

    Преимущества использования контент-маркетинга:

    1. Повышение позиций сайта компании в поисковой выдаче. При подготовке контента можно использовать методы SEO-продвижения и повысить видимость домена в интернете.
    2. Расширение воронки продаж. Публикация постов в соцсетях помогает привлечь внимание к товару или услуге. Благодаря «умной ленте» посты смогут увидеть даже пользователи, не подписанные на страницу компании. Часть из них станет лояльными подписчиками.
    3. Повышение узнаваемости бренда. Оригинальный контент помогает компании выделиться среди конкурентов и запомниться целевой аудитории. Чтобы достичь цели, важно выбрать единый стиль оформления материалов и тон общения с пользователями.
    4. Изучение целевой аудитории. Анализ комментариев и проведение активностей в соцсетях помогает составить портрет потенциального клиента. Владея информацией о потребностях аудитории, можно улучшать продукты или услуги.
    5. Работа с возражениями. В социальных сетях можно публиковать посты, которые отвечают на типичные вопросы пользователей. Этот формат контента помогает развеять сомнения у читателей, им становится легче принять решение о покупке.

    Контент-маркетинг основан на обмене ресурсами. Вы публикуете материалы, которые развлекают аудиторию или дают полезную информацию. Взамен вы получаете лояльность аудитории, заявки на покупку и отклик в социальных сетях (подписки, лайки, репосты, комментарии).

    Виды контента

    Маркетологи выделяют основные типы контента:

    • Информационный.
    • Развлекающий.
    • Продающий.
    • Интерактивный.

    Информационный контент содержит информацию, полезную читателям. Он помогает расширить уровень кругозора, приобрести новые знания и навыки. Виды материалов: новостные публикации, инструкции, мануалы, мастер-классы, рецензии, иллюстрации со статистикой.

    Развлекательный контент вызывает положительные эмоции у подписчиков, повышает лояльность, мотивирует заходить на страницу бренда. Виды развлекательного контента: мемы, коллажи, фото, видео, несерьезные заметки, статьи и подборки.

    Продающие записи напрямую призывают читателей совершить покупку. Виды материалов: посты про акции и скидки, презентации новинок в ассортименте, лендинги, кейсы, сторителлинг.

    Интерактивные посты увеличивают активность целевой аудитории. К данной категории относятся опросы, тесты и розыгрыши. Интерактивным контентом будет и пост, где в комментариях читатели смогут оставлять предложения по работе компании.

    Кейс

    Кейс — это один из видов информационного контента. Кейс рассказывает историю возникновения проблемы клиента, план решения задачи, потраченные ресурсы и полученный результат. Контент рассказывает о методах работы, подсвечивает сильные стороны компании и укрепляет репутацию бренда.

    Сторителлинг

    Сторителлинг также представляет собой рассказ. У сторителлинга, в отличие от кейса, есть автор — сотрудник компании или довольный клиент. В статье содержится больше эмоций, подробностей и фотографий. Сторителлинг привлекает внимание к проекту и хорошо запоминается. При чтении пользователь ставит себя на место клиента, что помогает принять решение о покупке.

    Лендинг

    Лендинг — не только вид контента, но и эффективный инструмент увеличения продаж. Лендингом называется одностраничный сайт с минимумом информации. У лендинга есть определенная цель. Продающая страница мотивирует пользователей совершить конкретное действие:

    • оставить заявку на покупку продукта;
    • оставить заявку на бесплатную консультацию;
    • указать контактную информацию и получить бонус.

    Разбор

    Разбор содержит подробное описание характеристик товара или опыта использования услуги. Он отвечает на незаданные вопросы клиента и помогает принять решение о покупке. В начале статьи должно быть содержание, чтобы читатель мог перейти к интересному пункту. Текст разбора может содержать личное мнение составителя или нейтральное перечисление свойств продукта.

    Инструкция

    Инструкция рассказывает о правилах использования товара или программного продукта. В тексте содержатся ответы на распространенные вопросы пользователей. Инструкция зачастую включает описание процесса сборки или подключения товара. В сложных случаях рекомендуется дополнять текст инструкции фото и видео. Качественная инструкция снижает нагрузку на службу поддержки клиентов.

    Новость

    Новостные посты помогают сформировать репутацию компании. Они показывают читателям, что вы стремитесь идти в ногу со временем и следите за ключевыми событиями отрасли и мировыми трендами. Это универсальный формат, подходящий для сайта, блога, соцсетей или рассылки.

    Стандартная подача материалов подразумевает нейтральное описание событий. Но если новость хорошая, в статье можно выразить положительные эмоции. Важно следить за качеством постов и не публиковать информацию без проверки источника.

    Инфографика

    Хорошим дополнением к новостным статьям, записям в блоге или письмам в рассылке являются наглядные иллюстрации. Формат контента подразумевает информативность и красивый дизайн. Выбранный стиль позволяет компактно разместить большой объем данных на малой площади.

    Подборка

    Подборка — вид контента, содержащий перечисление однотипных материалов. Этот может быть список продуктов, подходящих под определенные критерии, обзор модных трендов или полезных советов для покупателей.

    Например, компания, продающая товары для ремонта, может публиковать подборки идей дизайна интерьера. В группе магазина, продающего материалы для творчества, можно описывать способы их применения. Подборки часто используют при написании рассылок.

    Колонка

    Колонка — раздел на сайте журнала или газеты, где публикуются заметки от главного редактора. На сайте организации колонку должен вести человек, пользующийся авторитетом. Это может быть владелец бизнеса, представитель ТОП-менеджмента или специалист с признанным авторитетом.

    В формате колонки можно рассказывать о важных событиях отрасли, нововведениях в компании, расширении ассортимента, открытии новых филиалов и других инфоповодах. Отличие колонки от других жанров заключается в том, что все публикации принадлежат одному человеку.

    Интервью

    Этот вид контента предполагает беседу с экспертом в формате вопрос-ответ. Экспертное мнение повышает доверие к бренду и продукту. Чтобы текст получился интересным читателям, у беседы должна быть цель и план, расписанный по пунктам. При редактировании полученного материала важно сохранить стиль общения рассказчика, тогда текст получится увлекательным.

    Фотографии

    Публикация качественных фотографий помогает демонстрировать продукты и вызывает желание сделать покупку. Наполнять сайты и группы фотографиями особенно важно для тех направлений деятельности, где принятие решения о покупке зависит от внешнего вида товара. К этим сферам относится:

    • работа кафе и ресторанов;
    • торговля одеждой и обувью;
    • торговля предметами декора;
    • реализация недвижимости;
    • организация туристических поездок;
    • услуги гостиниц и отелей.

    Опросы

    Проведение интерактивов помогает бренду напомнить о себе и поднять активность подписчиков, что полезно для продвижения группы или паблика. Простой формат опроса предполагает выбор одного из вариантов или просьбу поставить лайк, если читатель согласен с утверждением. Другим решением для интерактива будет просьба написать свое мнение в комментариях. Проведя анализ полученных отзывов, можно совершенствовать линейку продукции и уровень сервиса.

    Квизы

    Квиз — это короткое интерактивное развлечение. Участник квиза должен выполнить ряд простых действий, чтобы получить результат. Запуск квиза улучшает эмоциональный контакт с аудиторией. Во время прохождения сюжета участники узнают больше о продуктах компании.

    Конкурсы

    Для повышения активности подписчиков в соцсетях можно проводить розыгрыши призов. Самой распространенной стратегией является выбор победителя из участников, которые поставили лайк или сделали репост записи. Но чтобы повысить эмоциональную вовлеченность аудитории, стоит дать подписчикам возможность проявить себя и проводить творческие конкурсы.

    Мемы и шутки

    В некоторых случаях уместна публикация мемов — популярных шуток из интернета. Эта стратегия применяется в нишах, где целевая аудитория состоит по большей части из школьников, студентов и молодых людей. Чтобы успешно пользоваться мемами для продвижения группы, важно следить за модными трендами и «быть на одной волне» с подписчиками.

    При выборе типа контента следует ориентироваться на интересы целевой аудитории. Например, людям старшего поколения нравятся аналитические статьи и новости, а молодежь предпочитает короткие посты и видеоролики.

    Самым эффективным каналом для продвижения с помощью контента являются социальные сети. Но подписчики в соцсетях ожидают увидеть в первую очередь развлекательный контент: смешные фото и видео, сторителлинг. Многим пользователям интересна информация о скидках и акциях, а также розыгрыши призов.

    В постах важно чередовать виды контента, чтобы поддерживать интерес у целевой аудитории. Не стоит часто публиковать продающие посты, это вызывает негатив. Более эффективной стратегией будет вызвать доверие у читателя, создать положительные ассоциации с брендом и ненавязчиво подвести к покупке.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status