Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Тизерная реклама: как работает и простые шаги по настройке
28 мая 2024

Тизерная реклама: как работает и простые шаги по настройке

Тизерная реклама: как работает и простые шаги по настройке

Содержание статьи

    Подобрать программу

    Тизерная реклама – это, простыми словами, дешевый вид рекламы, который использует интригующие и часто загадочные месседжи для привлечения внимания аудитории. Не раскрывает всех деталей продвигаемого продукта или услуги, создает ожидание и интерес у потребителей, что стимулирует спрос. В статье рассматриваем задачи, виды, рассказываем, что такое тизерная сеть, даем инструкцию по настройке и исправлению ошибок.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Что такое тизерная реклама

    Тизерная реклама – формат продвижения за счет краткой информации о товаре, которая притягивает внимание потенциальных клиентов.

    Слово «тизер» (от англ. to tease – дразнить) применяется в двух значениях:

    • Баннер с шокирующим заголовком и изображением. Не дает информации о продукте. Цель – вызвать любопытство и побудить пользователя кликнуть на объявление.
    • Креатив без названия бренда. К примеру, видеоролик, рекламирующий духи Chanel №5. Наименование компании появляется только в конце мини-фильма.

    Источник: ru.freepik.com

    Кому и зачем нужна

    Кажется, что тизерная реклама подходит исключительно для фирм с плохой репутацией. Но сферы применения такого вида продвижения не ограничиваются онлайн-казино и магазинами БАДов. Тизеры используют банки, производители продуктов питания, бренды одежды, музыкальные лейблы. Интригующие баннеры помещают на новостных порталах, тематических форумах, телепередачах, в блогах, социальных сетях, газетах, на билбордах.

    Основные задачи тизерной рекламы:

    • Повысить узнаваемость бренда.
    • Обеспечить лидогенерацию и рост клиентской базы.
    • Тестировать новую продукцию и определить лояльность потребителей.
    • Продать сезонные товары по скидке, ликвидировать остатки.
    • Создать новый источник трафика на сайт.
    • Увеличить продажи и прибыль.
    • Информировать о существовании необычной продукции, продвигать товары или услуги, относящиеся к голубому океану.

    Какие плюсы и минусы тизерных сетей

    Плюсы

    Минусы

    • Привлечение внимания благодаря интриге и нестандартной подаче.
    • Низкие затраты. Цена перехода меньше, чем в контекстной рекламе.
    • Минимальные ограничения по фразам. В отличие от контекста, в тизерах допускается применение фраз «дешево», «выгодно» и других.
    • Большой охват пользователей.
    • Простота реализации. Достаточно одной картинки и строчки текста. Запустить можно самостоятельно.
    • Эффективно для запуска новых продуктов.
    • Ограниченная информация. Не передает сведения о продукте.
    • Низкое качество трафика. Часто тизеры отображаются холодной аудитории, которая переходит на сайт и не совершает целевое действие.
    • Риск неправильного восприятия. Если тизер слишком загадочный, потенциальные клиенты могут не понять суть предложения.
    • Необходимость креатива. Нужно приложить усилия, чтобы создать нестандартный баннер.
    • Подверженность блокировкам специальными сервисами, к примеру, AdBlock.
    • Не подходит для узкой аудитории.

    Какой бывает тизерная реклама

    По формату:

    Вид

    Описание

    Стандартный тизер

    Блок размером 300*300

    Баннер

    Статичное изображение с текстом или gif-формат. Допустимы около 50 размеров.

    Всплывающие сообщения

    Имитируют уведомление из мессенджера

    Видеотизер

    Возникает при просмотре ролика

    Контекстная

    Содержит ключевые слова, введенные пользователем в поисковую строку

    Тизерная статья

    Передает краткую информацию, мотивирующую пользователя перейти на сайт

    По длительности:

    Вид

    Описание

    Краткосрочная

    Пользователю нужно перейти по ссылке и выполнить целевое действие.

    Долгосрочная

    Потребитель проходит через воронку, погружается в продукт. Например, приходит на консультацию, заполняет анкету, пользуется пробной версией. А в финале цикла принимает решение о покупке.

    По способу оплаты:

    Вид

    Описание

    CPM (Cost per Mille)

    Оплата за каждую 1000 показов

    CPC (Cost per Click)

    Цена определяется кликами по баннеру, переходами на сайт

    CPA (Cost per Action)

    Оплата целевых действий – заполнение анкеты, покупка, регистрация

    CPL (Cost per Lead)

    Стоимость определяется количеством лидов

    CPI (Сost Per Install)

    Применяется для продвижения приложений. Оплата выстраивается из числа скачиваний.

    Как самостоятельно настроить

    Пошаговая инструкция:

    • Изучите целевую аудиторию. Выявите желания, боли, потребности, географические и демографические характеристики.
    • Определитесь с тизерной сетью. Это платформы-посредники между брендом и владельцем сайта, который размещает рекламное объявление. Бывают двух видов:
    1. Новостные. Вызывают интерес и заставляют кликнуть.
    2. Товарные. Информируют о конкретных продуктах и скидках.

    При выборе опирайтесь на тематику площадок, с которыми сотрудничает сеть.

    1. Авторизуйтесь в тизерной сети в качестве рекламодателя. Заполните данные о компании, подтвердите регистрацию по электронной почте.
    2. Создайте рекламную кампанию и установите нужные настройки. Изучите рабочие инструменты и скорректируйте параметры в зависимости от целей. Выберите регионы, которые нужно охватить, ограничения по кликам в день, лимит бюджета. Расписание показов, детали целевой аудитории можно поправить позже, опираясь на статистику продвижения.
    • Разработайте креативные тизеры:
    1. Определитесь с форматом, посылом, дизайном.
    2. Заполните шаблон, который предлагает тизерная сеть: загрузите изображение, укажите заголовок и текст.
    3. Установите цену за клик. Поставьте чуть выше предлагаемой, чтобы быстрее попасть в ротацию и набрать показы.
    4. Добавьте ссылку на посадочную страницу.
    • Протестируйте креативы и выберите наиболее эффективные:
    1. Сделайте 50 разных баннеров.
    2. Запустите с небольшим бюджетом на 1-2 дня.
    3. Выделите до 5 с самым высоким CTR и оставьте для дальнейшей работы.
    • Запустите кампанию и отслеживайте статистику. Анализируйте количество переходов, конверсию, расход бюджета. Если функционала тизерной сети недостаточно, подключите внешние систем аналитики, добавьте UTM-метки.

    Источник: ru.freepik.com

    Типичные ошибки и как их исправить

    • Несоответствие тизера содержимому на посадочной странице. Высокий процент отказов и выходов приведут к ухудшению позиций сайта в поисковой выдаче. Сформулируйте интригующий месседж так, чтобы не дезинформировать потребителей.
    • Игнорирование эффекта «баннерной слепоты». Простым языком, пользователи устали от рекламы и часто даже не замечают ее. Подготовьте креативный лаконичный тизер, который точно заинтересует аудиторию.
    • Отсутствие аналитики. Распространенная ошибка, которая приводит к убыткам. Следите за показателями эффективности и вносите правки в баннеры, чтобы улучшить конверсию.
    • Неверное определение целевой аудитории. Если реклама связана с детской одеждой, то трафик стоит направить на людей старше 25 лет, преимущественно женщин.

    Главное, что нужно знать

    1. Тизер – реклама с интригующим текстом и изображением. Не раскрывает сути продукта. Главная цель – заинтересовать и привести пользователя на сайт.
    2. Среди задач – повысить узнаваемость компании, получить лиды, протестировать спрос на продукцию, увеличить продажи, привлечь новых клиентов.
    3. К плюсам относятся: низкая стоимость, большой охват аудитории, простота реализации, минимальные ограничения в тексте. К минусам – не подходит для узких ниш, не передает информацию о товаре или услуге, плохое качество тизерного трафика, риск неверного восприятия месседжа, подверженность блокировкам.
    4. Тизерная реклама классифицируется по формату – картинка 300*300, баннер, всплывающие сообщения, видео, контекст, статья, по длительности – краткосрочная, долгосрочная, по способу оплаты – CPM, CPC, CPA, CPL, CPI.
    5. Чтобы настроить, изучите целевую аудиторию, выберите тизерную сеть, зарегистрируйтесь как рекламодатель, создайте кампанию, установите параметры (цену за клик, регион охвата), разработайте креативы, протестируйте, запустите рекламу и отслеживайте аналитику.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, 2-я Останкинская, д. 3
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    Позвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status