Приёмная комиссия 2024

Реклама в Яндекс Дзене: как запустить, подробный гайд и практические примеры

Реклама в Яндекс Дзене: как запустить, подробный гайд и практические примеры
Содержание

Реклама в Яндекс Дзене — это форма рекламной деятельности на платформе Яндекс Дзен, которая дает возможность рекламировать продукты и услуги для разной аудитории. В статье рассказываем, как грамотно работать с рекламой в Яндекс Дзене и какие плюсы и минусы платформы.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Что такое Яндекс Дзен

Яндекс Дзен — онлайн-платформа, где независимые авторы и организации делятся контентом. На Дзене размещают статьи, видео, изображения. Площадка позволяет монетизировать медиапродукт посредством рекламы. Сервис демонстрирует ленту публикаций, основываясь на предпочтениях пользователя. Платформа предлагает посетителям потреблять актуальную для них информацию благодаря встроенным алгоритмам.

Лента новостей показывается беспрерывно. Посетители наблюдают:

  • Видеоролики, посты с каналов, на которые подписаны
  • Рекомендуемый контент на основе личных интересов
  • Рекламные объявления

Источник: ru.freepik.com

Кому и зачем нужен

Яндекс Дзен нацелен на создателей контента и их аудиторию. Обеспечивает двум сторонам взаимную выгоду.

Яндекс Дзен предоставляет возможность компаниям и авторам материалов продвигать продукты, услуги или идеи, расширять целевую аудиторию. Фирмы повышают узнаваемость, привлекают новых клиентов, увеличивают продажи. Независимые авторы используют платформу для распространения и монетизации своего творчества. Такие условия создают дополнительный источник дохода.

Потребители информации получают доступ к персонализированному контенту. Платформа предлагает широкий выбор тем — от кулинарных рецептов до ИТ-технологий. Пользователи находят увлекательный и полезный материал в рамках одной платформы, что экономит время на поиск информации в других источниках.

Функции площадки для авторов и читателей:

  • Персонализация контента. Яндекс Дзен использует алгоритмы машинного обучения для анализа интересов пользователей и демонстрации подходящей информации.
  • Монетизация контента. Авторы зарабатывают на опубликованном материале с помощью размещения рекламных объявлений. Организации с помощью платформы проводят рекламные кампании.
  • Информационный ресурс для посетителей. Служит источником информации, которая предоставляется в удобном формате и отвечает запросам потребителей.

Реклама на Яндекс Дзене востребована в разных сферах:

  • Локальный бизнес. Рестораны, салоны красоты привлекают местную аудиторию с помощью инструментов продвижения на платформе.
  • Образование. Онлайн-курсы рекламируют программы.
  • Туризм. Туристические агентства и отели продвигают контент о путешествиях.
  • Финансовые услуги. Банки и страховые компании находят новых клиентов благодаря оптимизации продвижения.
  • Фитнес-клубы делятся полезными советами о том, как поддерживать телесное здоровье.
  • Недвижимость. Риэлторы рассказывают об актуальных предложениях на рынке.

Какие плюсы и минусы платформы

Плюсы

Минусы

  • Алгоритмы машинного обучения детально анализируют предпочтения каждого посетителя, предлагают востребованный контент.
  • Недостоверность источников. Отсутствие жестких критериев модерации, предполагает возможность публикации некорректной информации, фейковых новостей.
  • Широкий выбор тем и способов донесения информации. Платформа предназначена для разных аудиторий.
  • Нестабильный заработок.
  • Монетизация. Создатели медиа-продукта зарабатывают на публикациях.
  • Нужно постоянно создавать и публиковать материал, чтобы информация показывалась аудитории.
  • Мобильное приложение обеспечивает оптимальный доступ к информации.
  • Зависимость от алгоритмов ограничивает возможности автора.

Виды продвижения

Вид продвижения

Функция

Преимущества

Недостатки

Статьи

Публикация текстовых материалов

Возможность подключить SEO-оптимизацию

Нужно время, чтобы написать качественный материал

Видео

Публикация видеороликов

Привлекательный формат для зрителей. Визуальные эффекты задерживают внимание.

Качественное видео требует профессионального оборудования, время на монтаж.

Размещение на каналах

Публикация в популярных каналах

Охват целевой аудитории. Возможность привлечь новых подписчиков.

Требуется согласование с владельцами каналов

Посты

Главная информация в кратком содержании

Возможность быстро ознакомиться с материалом

Ограниченность символов

Как запустить рекламу

Пошаговая инструкция по запуску рекламы в Яндекс Дзене:

  1. Создайте аккаунт на платформе.
  2. Откройте раздел «Рекламные кампании». Придумайте название, укажите формат размещения, выберите стратегию размещения.
  3. Настройте рекламный бюджет. Раздел «Дневного бюджета» выполняет автоматическую настройку, основываясь на встроенных алгоритмах Яндекса. «Бюджет по цене дописывания» предполагает ручную оптимизацию. Второй вариант рекомендуется для опытных пользователей.
  4. Уточните таргетинг. Укажите возраст, пол, местоположение целевой аудитории. Используйте готовые сегменты в настройках Яндекс Аудитории для оптимизации базы данных.
  5. Подготовьте материал для запуска рекламной кампании. Контент желательно создавать заранее.
  6. Запустите рекламу, нажав на кнопку «Создать». Сервис примет в работу рекламу после проверки указанной информации.
  7. Спустя время оцените эффективность рекламы.

Источник: ru.freepik.com

Типичные ошибки и как их исправить

  • Неточности в определении целевой аудитории. Убедитесь, что признаки целевой группы указаны верно. Воспользуйтесь готовыми инструментами сегментации.
  • Использование одного вида продвижения. Тестируйте разные варианты. Например, комбинируйте размещение постов и видео-материалов. Анализируйте, какой формат получает больше просмотров.
  • Игнорирование аналитики. Регулярно анализируйте результаты кампании. Вносите изменения по необходимости.
  • Несоответствие бюджета. Грамотно распределите бюджет перед запуском кампании.
  • Недостаток контента. Составьте контент-план до запуска рекламы. Подготовьте материал на несколько недель вперед.
  • Игнорирование бесплатного продвижения. Используйте SEO-оптимизацию для повышения видимости авторских статей.

Главное, что нужно знать

  • Сервис предоставляет персонализированный контент.
  • Яндекс Дзен предоставляет разные виды рекламных размещений, что помогает расширить аудиторию, привлечь новых потребителей услуг, контента, товара.
  • Платформа подходит для запуска рекламных кампаний. Для продвижения медиа-продуктов платформа предоставляет платные и бесплатные инструменты.
  • Яндекс Дзен выпустил приложение, которое способствует комфортному просмотру публикаций. Платформа использует алгоритмы искусственного интеллекта для попадания в целевую группу потребителей.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status