Приёмная комиссия 2024

Насколько честными должны быть реклама и маркетинг

Насколько честными должны быть реклама и маркетинг
Содержание

Маркетинг давно и основательно вошел в повседневную жизнь. Реклама повсюду: в компьютерах, телефонах, на улице, в автобусах, мы видим ее по дороге домой с работы. Для привлечения внимания к продукту используется масса приемов. И возникает вопрос, который нельзя игнорировать, — честность. При выборе товаров потребители часто основываются на рекламных объявлениях. И иногда, доверившись недостоверным рекламным объявлениям, испытывают разочарование, если товар или услуга не соответствует ожиданиям. Бизнес может приукрашивать продукты для получения большего количества продаж, преувеличивая их свойства и пользу, и используемые рекламные сообщения не получаются до конца правдивыми за счет нечестных рекламных приемов. Насколько честной должна быть реклама, значение доверия, как научиться различать правдивые и недостоверные данные и другие нюансы подробно разберем в статье.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Определение честной рекламы

Честная реклама сообщает достоверную информацию о предлагаемой услуге или товаре, без искажения фактов и манипуляций, способных приукрасить продукт, убедив потребителя его приобрести.

Подобные рекламные кампании строятся на принципах честности и полной прозрачности, основаны на уважении к покупателю. Главная задача — привлечь внимание покупателя к своему продукту и сделать его своим постоянным клиентом, установив доверительные, долгосрочные отношения, увеличив LTV (Lifetime Value — «пожизненную ценность клиента»).

Значение доверия в рекламе

Доверие — универсальный показатель эффективности любой рекламной кампании, оказывает сильнейшее влияние на взаимодействие бизнеса с клиентами. Если потенциальный покупатель или заказчик доверяет объявлению, с большей вероятностью примет положительное решение о покупке продукта.

Главный способ завоевать доверие — быть честным с клиентом, сообщать правдивую информацию касательно услуг, товаров. Если покупатели не доверяют компаниям из-за недостоверной рекламы, они уходят к конкуренту, а репутация бренда заметно портится. Последствия: бизнес теряет клиентов и прибыль.

Доверие оказывает могущественное влияние на бизнес. Можно обмануть клиента единожды — он не вернется, еще и расскажет о негативном опыте. Обманутое доверие вернуть нельзя, поэтому лучше изначально действовать честно и благородно, рассказывать о себе правдиво, не искажая характеристики и информацию о продукте.

Реклама и доверие потребителей

Доверие потребителей реально вызвать честным ведением рекламных кампаний. Важно, чтобы обещания в рекламных сообщениях соответствовали реальности. Если покупатель приобрел товар и обнаружил, что получил не то, что показывали и обещали, потеряет доверие к бренду и больше не обратится к нему.

Чтобы расположить покупателя к себе, необходимо следовать нескольким правилам. У компании должна быть качественная продукция, комфортная коммуникация с заказчиками, приличная репутация.

Что может вызвать доверие потребителей:

  • Отсутствие метафор в тексте.
  • Техническая информация о товаре/услуге.
  • Информация о розничной цене.
  • Ссылка на производителя.
  • Персонифицированная подача сообщения — от первого лица.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Честность как конкурентное преимущество

В современной действительности конкуренция во многих нишах высокая, бизнес борется за клиента. А чтобы выделяться и получать высокую прибыль, каждый бренд использует свое конкурентное преимущество, например: низкие цены, быстрая доставка.

Честность — не только важный моральный ориентир, но и отличный вариант мощного конкурентного преимущества. Если компания будет придерживаться принципов честности в рекламных кампаниях, это точно выделит ее на рынке.

Для потребителей честность играет значительную роль. Зачастую она становится решающим фактором в выборе конкретного продукта или услуги. Если люди осознают, что компания работает прозрачно и честно, они с большей вероятностью захотят установить с ней долгосрочные отношения. Доверие — залог успешного бизнеса, чтобы его заслужить, нужно играть честно и открыто.

Честность — сильный маркетинговый инструмент. Мы стали более критичными, недоверчивыми, предпочитаем взаимодействовать с компаниями, которые производят продукт высокого качества, показывают честность в деятельности.

Благодаря прозрачной позиции компании могут создать уникальное позиционирование, выделиться среди конкурентов, заслужить доверие клиентов.

Обучение потребителей различать честную и недостоверную рекламу

Обучение потребителей различать честную и недостоверную рекламу важно в современном мире, насыщенном огромным количеством информации. И умение различать правдивую и манипулятивную важно для тех, кто хочет защитить свои права и получать качественные товары и услуги.

Нечестная реклама может быть недобросовестной и недостоверной. Недобросовестная содержит неточные сравнения с продуктами конкурент и оскорбительные слова и выражения, продвигает запрещенный товар, рекламирует одну продукцию под видом другого. Пример: продвижение онлайн-казино.

Недостоверная реклама содержит ложные сведения о продукции, использует неточные высказывания и преувеличения, которые вызывают неверное впечатление потребителей, утаивает информацию. Пример: реклама шоколадно-ореховой пасты Nutella, которую называли полезным завтраком.

Несколько способов обучать потребителей видеть разницу между честной и недостоверной рекламой:

  • Повысить осведомленность. Когда потребители будут знакомы с основами маркетинга, узнают о методах и подходах, используемых маркетологами, они поймут, что не все сообщения могут стопроцентно гарантировать правдивость информации. Пример — «На вебинар осталось всего 3 места, записывайтесь скорее». Маркетологи используют ограничения, чтобы подтолкнуть человека к покупке.
  • Анализировать рекламные приемы. Изучить типичные маркетинговые трюки — яркие кричащие цвета и другие визуальные эффекты, научить делать акцент на содержании рекламного сообщения, а не на том, как красиво и привлекательно оно выглядит. Пример — красный ценник, который сигнализирует о скидке, но она не всегда настоящая.
  • Понимать манипуляции. Важно помнить, цель рекламы — воздействовать на потребителя эмоционально, но, к сожалению, это не всегда связано с фактической информацией о продукции. Будьте бдительными к манипулятивным приемам, используемым в рекламе. Например, использование авторитетов — известные актеры и музыканты в рекламах кредитных продуктов.
  • Проверять факты, повышать информационную грамотность. Проверяйте данные, представленные в объявлении, на соответствие реальности. Подойдут надежные, проверенные источники — энциклопедия, блог профессионала, разбирающегося в теме. Информация поможет подтвердить или опровергнуть утверждения, сделанные в рекламном объявлении. Умение поможет распознавать манипуляции и фейковые данные, используемые в продвижении бренда. Пример: в рекламе часто используют цифры и статистику, которая взывает доверие. Бывает, что они ничем не подкреплены, стоит их проверять, пример: 80% людей испытывают дефицит витамина B.

Став информированнее и образованнее, пользователи защитятся от манипуляций и обмана, научаться принимать осознанные решения о приобретении продукта. Постоянно внедряются технологии и маркетинговые стратегии, способные запутать покупателей, манипулировать потребителями, их важно знать и учитывать.

Честность играет немалую роль в развитии бренда, оказывает влияние на успешность, это прочный фундамент пользовательского доверия. Соблюдая принципы честности, компания построит позитивную репутацию, будет развивать долгосрочные отношения с клиентами.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status