Приёмная комиссия 2024

Линкбилдер: кто это такой и как получить профессию

Линкбилдер: кто это такой и как получить профессию
Содержание

Линкбилдинг — это маркетинговый инструмент, который направлен на продвижение сайта с помощью размещения ссылок на сторонних ресурсах. Он помогает оптимизировать сайт для поисковых систем, влияет на его развитие. В статье рассказываем, кто такой линкбилдер, плюсы и минусы профессии, как им стать.

Подбери подходящий курс

Кто такой линкбилдер

Link Building востребован в разных сферах. Оптимизация ссылок нужна компаниям, которые нуждаются в настройке и продвижении сайта, заинтересованы в привлечении аудитории с помощью онлайн-платформ. Подходит для любых информационных и коммерческих проектов.

Linkbuilder дословно переводится как «строитель ссылок». Линкбилдер — это эксперт, который занимается внешним продвижением сайта посредством наращивания ссылочной массы. Профессия возникла как отдельное направление в SEO-оптимизации.

В обязанности линкбилдера входит широкий спектр задач:

  • Формирует стратегию продвижения комплекса ссылок для конкретного ресурса. Анализирует ссылочные массы конкурентов, выбирает инструмент разработки, который соответствует цели проекта. Создает анкор-листы, в которых отображаются видимые части ссылок, предназначенные для продвижения сайта. Определяет бюджет.
  • Создает учетные записи. Это рутинный процесс, который занимает много времени. Для публикации ссылок на многих онлайн-платформах требуется регистрация.
  • Выбирает подходящие площадки для реализации проекта. Учитывает особенности каждого ресурса. Собирает информацию о качестве контента, анализирует охваты сайта, его видимость в поисковой системе.
  • Готовит уникальный материал, который привлекает внимание других сервисов. Главная цель качественного контента заключается в репостах. Хорошо собранный материал увеличивает количество просмотров естественным образом.
  • Взаимодействует с копирайтерами, вебмастерами, партнерами, блогерами. Например, формирует подробные технические задания копирайтерам для создания контента.
  • Проверяет качество статей с бэклинками. Контролирует наличие, исправность ссылок, фиксирует результат их работы, анализирует эффективность. Следит за результатом маркетинговой кампании. Вносит исправления по необходимости.
  • Составляет отчеты на основе оценок метрики и KPI-показателей.

Список главных качеств, которыми должен обладать линкбилдер:

  • Коммуникабельность и открытость поможет находить контакт с участниками и партнерами проекта. Правильно выстроенная коммуникация ликвидирует конфликты внутри коллектива, способствует успешному ведению проекта.
  • Аналитический склад ума нужен, чтобы проводить оценку эффективности, анализировать работу конкурентов, грамотно распределять ресурсы, оценивать риски.
  • Внимание к деталям. Эта черта пригодится для тщательной проверки контента.
  • Гибкость мыслительного процесса поможет быстро адаптироваться к разным условиям. Сфера линкбилдинга не стоит на месте. Нужно постоянно развиваться, изучать новые инструменты продвижения.
  • Усидчивость поможет в решении монотонных задач.

Источник: ru.freepik.com

Кому и зачем нужен линкбилдинг

Линкбилдинг полезен для владельцев веб-ресурсов, маркетологов, SEO-специалистов — всех кто хочет улучшить видимость своего сайта в поисковых системах. Чтобы ваш сайт одним из первых появлялся на странице браузера, нужно повысить его авторитетность. Для распространения ссылочной массы используют популярные веб-страницы, которые соответствуют тематике продвигаемого продукта.

Разработка стратегии для внешней оптимизации основывается на следующих методах линкбилдинга:

  • Самбиты (submit) — платформы, на которых регистрируются и загружают ссылки для продвижения. Самбиты включают социальные сети, платформы с отзывами, видеохостинги, подкасты, ресурсы для публикации презентаций, файлов, каталоги сайтов со структурированным набором ссылок, их кратким описанием.
  • Аутрич (outreach) предполагает поиск взаимовыгодного сотрудничества со СМИ, инфлюенсерами, знаменитостями. Такой способ включает создание email-рассылок для партнеров, выбор подходящих онлайн-платформ, которые владеют высоким уровнем доверия для поисковых систем. Создается и публикуется уникальный контент.
  • Крауд-маркетинг (crowd marketing) подразумевает публикацию ссылок в аккаунтах, на форумах и других ресурсах с целью привлечения целевой аудитории.
  • Многоуровневый линкбилдинг — построение ссылочного профиля, который выходит за рамки прямого размещения возвратных ссылок на сайт. Публикация нескольких ссылок увеличивает вес бэклинков.

Сколько зарабатывает специалист

Заработок линкбилдера складывается из количества опубликованных ссылок. Также на размер зарплаты влияет окладная часть.

По данным Hh.ru, в Москве средний уровень дохода составляет 70 000−100 000 рублей.

Средняя оплата труда начинающего линкбилдера в регионах — 45 000 рублей.

Вакансии размещены в разделах «SEO» и «Маркетинг».

Какие плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Возможность работать удаленно. Линкбилдинг не требует постоянного присутствия в офисе, строить ссылки можно из любой точки мира.
  • Гибкий график работы. Количество размещенных ссылок в большей степени влияет на уровень зарплаты.
  • Возможность реализоваться творчески. Линкбилдинг — относительно новая профессия, которая нуждается в поиске нестандартных решений по размещению ссылок.
  • Непредсказуемый результат. Нужно учитывать риски, уметь подстраиваться под различные ситуации.
  • Постоянное общение с людьми может привести к выгоранию.
  • Использование неправильных инструментов или выбор неподходящей площадки негативно влияет на результат работы.
  • На создание контента и выбор онлайн-платформ требуется много временных затрат.
  • Оценить качество работы сразу невозможно.

Как стать линкбилдером

Существует несколько способов освоения профессии:

  • Займитесь самообразованием. Читайте специализированную литературу, изучайте блоги, посвященные созданию ссылочного профиля.
  • Устройтесь помощником SEO-специалиста. Прохождение стажировки не гарантирует дальнейшего трудоустройства, но предоставляет ценный опыт, который пригодится в будущем.
  • Пройдите курсы SEO-продвижения.

Источник: ru.freepik.com

Где учиться

Большим преимуществом для начинающего линкбилдера служит понимание основ SEO-продвижения. Некоторые вузы предоставляют программы, которые помогут освоить профессию: «Диджитал-маркетинг», «Интернет-маркетинг». Для профессионального обучения подойдут курсы по цифровому маркетингу и SEO-продвижению.

Где работать

Профессия линкбилдера является одной из наиболее востребованных в сфере интернет-маркетинга. Глвные цели линкбилдера заключаются в увеличении позиции сайта в поисковой выдаче и привлечении большего трафика. Линкбилдер востребован в следующих сферах:

  • Онлайн-магазины
  • Крупные компании
  • Маркетинговые агентства
  • Digital-агентства

Какие перспективы профессии

Спрос на квалифицированных сотрудников в области линкбилдинга постоянно растет, что открывает большие возможности для трудоустройства. Карьерный рост линкбилдера включает разные направления. Пройти путь можно от начинающего специалиста до руководителя отдела линкбилдинга или SEO-агентства. Также возможно развитие в сторону контент-маркетинга, PR, digital-маркетинга.

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
Техническим Гуманитарным Творческим Медицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образования Школа 9-11 класс Колледж Бакалавриат Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Онлайн По выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
Да Нет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

DMCA.com Protection Status