Приёмная комиссия 2024

Какой бывает реклама и как правильно внедрить ее в бизнес

Какой бывает реклама и как правильно внедрить ее в бизнес
Содержание

Реклама — распространяемая в любой форме информация о товаре или услуге, которая предназначена для привлечения внимания, увеличения продаж. Она играет важную роль для бизнеса — помогает найти новых клиентов, укрепить имидж компании, удержать лояльных покупателей. В статье рассматриваем, для чего нужна реклама товаров и услуг, ее разновидности и частые ошибки при ее внедрении.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Какая бывает реклама

Понятие «реклама» означает публикацию объявлений коммерческими, некоммерческими фирмами, государственными учреждениями, физическими лицами с главной целью — проинформировать о продукте, услуге, чтобы обеспечить продвижение, узнаваемость, рост продаж. В маркетинге выделяют два вида рекламы: ATL — через средства массовой коммуникации, BTL — через прямое взаимодействие с клиентом.

Варианты ATL-рекламы

  • Объявления в газетах, журналах
  • Радиоэфир. Платное упоминание компании в радиопередаче.
  • Телевизионная
  • Таргетированная. Нацелена на пользователей, которые соответствуют заданным параметрам: возрасту, полу, интересам, месту жительства.
  • Контекстная. Показывается пользователю, который интересуется в поисковике определенной темой, вносит ключевые слова, указанные рекламодателем.
  • Нативная. Ненавязчивая рекламная информация, которая органично вписывается в статью, ролик, пост
  • Упоминание у блогеров. Например, упоминание в посте, сторис, YouTube-ролике.
  • Наружная (щиты, билборды, штендеры)

К средствам распространения BTL-рекламы относятся акции, розыгрыши, марафоны, раздача брендированных материалов (листовки, брошюры), мерча (футболки, блокноты, толстовки), дегустации, демонстрации в общественных местах, спонсорство, сарафанное радио, бесплатные вебинары, email-рассылки.

В зависимости от назначения рекламная деятельность делится на B2C (направлена на отдельных людей, «конечных» покупателей) и B2B (предлагает услуги и товар компаниям).

  • Рекламирование выполняет экономическую, маркетинговую, коммуникативную функции:
  • Повышает узнаваемость бренда
  • Привлекает новых клиентов
  • Укрепляет лояльность аудитории
  • Увеличивает спрос на продукцию, увеличивает доход компании
  • Формирует в сознании потребителей ценности, стандарты поведения, привычки
  • Вызывает интерес к продукции, услуги, демонстрирует полезность
  • Презентует предоставляемую услугу, производимые продукты
  • Напоминает о товаре или услуге

Современный рекламинг полезен для различных видов бизнеса — от малого семейного предприятия до крупных корпораций. Он может быть эффективен для продвижения товаров и услуг в различных отраслях, таких как розничная торговля, пищевая промышленность, туризм, здравоохранение, финансы. Вид размещения зависит от специфики организации. Например, объявления на билбордах чаще применяются компаниями, которые работают в офлайне, например, отелями, строительными фирмами, маркетплейсами.

Как повысить узнаваемость бренда

Пошаговая инструкция, как сделать компанию более узнаваемой:

  • Привлечь потенциальных клиентов. Для этого можно использовать разные виды рекламных услуг: пост в социальных сетях блогера, участие в выставках, конференциях, раздачу промо-материалов. Например, компания Nike рекламирует продукцию с помощью известных спортсменов-амбассадоров бренда.
  • Увеличить прибыль. Организация может предлагать акции, скидки, расширять ассортимент продукции, улучшать качество обслуживания.
  • Создать конкурентное преимущество. Важно предлагать уникальные для рынка продукты, услуги, улучшать качество.
  • Формировать имидж компании. Нужно заботиться о том, как выглядит компания, работать над созданием фирменного стиля, запоминающегося логотипа, образа, который будет ассоциироваться у потребителей с определенными ценностями, образом жизни.
  • Поддерживать связь с клиентами. Организация должна активно присутствовать в социальных сетях, давать обратную связь покупателям, запускать программы лояльности, проводить вовлекающие мероприятия для аудитории.

Какие самые частые ошибки

Внедряя рекламу в бизнес, компании часто допускают ошибки:

  • Не определяют целевую аудиторию. Запускают рекламную кампанию без четкого анализа потенциальных клиентов. Это приводит к низкой конверсии, потере финансовых ресурсов. Перед созданием объявления за основу важно взять исследование интересов потребителей, изучить их поведение, ценности, желания.
  • Недостаточно используют данные аналитики. Важно отслеживать результаты рекламных кампаний, чтобы вовремя внести изменения в маркетинговую стратегию для повышения ее эффективности.
  • Выбирают однотипные форматы. Чем уникальнее и креативнее реклама, тем сильнее она выделяется на фоне конкурентов.
  • Продают навязчиво. Вместо многочисленный призывов «Купи, купи, купи» лучше обосновать ценность. Реклама должна помочь потребителю понять, зачем нужна продукция или услуга.
  • Помещают в информирующее объявление чрезмерное количество информации. Правило трех секунд гласит, что за это время нужно заинтересовать потенциальных клиентов. Не стоит добавлять в рекламу полный прайс, перечень услуг, товаров. Важно отразить конкурентное преимущество, краткие сведения о компании. Детали вовлеченный потребитель узнает самостоятельно.

Согласно основному закону «О рекламе», она должна быть добросовестной, то есть не искажать репутацию конкурентов, и достоверной — соответствовать действительности. Имеет значение, что именно рекламодатель обещает потребителям. Слоганы вроде «Выучи английский за 2 дня», когда реальная программа обучения это не предполагает, вызывают недоверие потребителей и нарушают законодательство.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status