Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Какой бывает реклама и как правильно внедрить ее в бизнес
23 апреля 2024

Какой бывает реклама и как правильно внедрить ее в бизнес

Какой бывает реклама и как правильно внедрить ее в бизнес

Содержание статьи

    Подобрать программу

    Реклама – распространяемая в любой форме информация о товаре или услуге, которая предназначена для привлечения внимания, увеличения продаж. Она играет важную роль для бизнеса – помогает найти новых клиентов, укрепить имидж компании, удержать лояльных покупателей. В статье рассматриваем, для чего нужна реклама товаров и услуг, ее разновидности и частые ошибки при ее внедрении.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Какая бывает реклама

    Понятие “реклама” означает публикацию объявлений коммерческими, некоммерческими фирмами, государственными учреждениями, физическими лицами с главной целью – проинформировать о продукте, услуге, чтобы обеспечить продвижение, узнаваемость, рост продаж. В маркетинге выделяют два вида рекламы: ATL – через средства массовой коммуникации, BTL – через прямое взаимодействие с клиентом.

    Варианты ATL-рекламы

    • Объявления в газетах, журналах
    • Радиоэфир. Платное упоминание компании в радиопередаче.
    • Телевизионная
    • Таргетированная. Нацелена на пользователей, которые соответствуют заданным параметрам: возрасту, полу, интересам, месту жительства.
    • Контекстная. Показывается пользователю, который интересуется в поисковике определенной темой, вносит ключевые слова, указанные рекламодателем.
    • Нативная. Ненавязчивая рекламная информация, которая органично вписывается в статью, ролик, пост
    • Упоминание у блогеров. Например, упоминание в посте, сторис, YouTube-ролике.
    • Наружная (щиты, билборды, штендеры)

    К средствам распространения BTL-рекламы относятся акции, розыгрыши, марафоны, раздача брендированных материалов (листовки, брошюры), мерча (футболки, блокноты, толстовки), дегустации, демонстрации в общественных местах, спонсорство, сарафанное радио, бесплатные вебинары, email-рассылки.

    В зависимости от назначения рекламная деятельность делится на B2C (направлена на отдельных людей, «конечных» покупателей) и B2B (предлагает услуги и товар компаниям).

    • Рекламирование выполняет экономическую, маркетинговую, коммуникативную функции:
    • Повышает узнаваемость бренда
    • Привлекает новых клиентов
    • Укрепляет лояльность аудитории
    • Увеличивает спрос на продукцию, увеличивает доход компании
    • Формирует в сознании потребителей ценности, стандарты поведения, привычки
    • Вызывает интерес к продукции, услуги, демонстрирует полезность
    • Презентует предоставляемую услугу, производимые продукты
    • Напоминает о товаре или услуге

    Современный рекламинг полезен для различных видов бизнеса – от малого семейного предприятия до крупных корпораций. Он может быть эффективен для продвижения товаров и услуг в различных отраслях, таких как розничная торговля, пищевая промышленность, туризм, здравоохранение, финансы. Вид размещения зависит от специфики организации. Например, объявления на билбордах чаще применяются компаниями, которые работают в офлайне, например, отелями, строительными фирмами, маркетплейсами.

    Как повысить узнаваемость бренда

    Пошаговая инструкция, как сделать компанию более узнаваемой:

    • Привлечь потенциальных клиентов. Для этого можно использовать разные виды рекламных услуг: пост в социальных сетях блогера, участие в выставках, конференциях, раздачу промо-материалов. Например, компания Nike рекламирует продукцию с помощью известных спортсменов-амбассадоров бренда.
    • Увеличить прибыль. Организация может предлагать акции, скидки, расширять ассортимент продукции, улучшать качество обслуживания.
    • Создать конкурентное преимущество. Важно предлагать уникальные для рынка продукты, услуги, улучшать качество.
    • Формировать имидж компании. Нужно заботиться о том, как выглядит компания, работать над созданием фирменного стиля, запоминающегося логотипа, образа, который будет ассоциироваться у потребителей с определенными ценностями, образом жизни.
    • Поддерживать связь с клиентами. Организация должна активно присутствовать в социальных сетях, давать обратную связь покупателям, запускать программы лояльности, проводить вовлекающие мероприятия для аудитории.

    Какие самые частые ошибки

    Внедряя рекламу в бизнес, компании часто допускают ошибки:

    • Не определяют целевую аудиторию. Запускают рекламную кампанию без четкого анализа потенциальных клиентов. Это приводит к низкой конверсии, потере финансовых ресурсов. Перед созданием объявления за основу важно взять исследование интересов потребителей, изучить их поведение, ценности, желания.
    • Недостаточно используют данные аналитики. Важно отслеживать результаты рекламных кампаний, чтобы вовремя внести изменения в маркетинговую стратегию для повышения ее эффективности.
    • Выбирают однотипные форматы. Чем уникальнее и креативнее реклама, тем сильнее она выделяется на фоне конкурентов.
    • Продают навязчиво. Вместо многочисленный призывов “Купи, купи, купи” лучше обосновать ценность. Реклама должна помочь потребителю понять, зачем нужна продукция или услуга.
    • Помещают в информирующее объявление чрезмерное количество информации. Правило трех секунд гласит, что за это время нужно заинтересовать потенциальных клиентов. Не стоит добавлять в рекламу полный прайс, перечень услуг, товаров. Важно отразить конкурентное преимущество, краткие сведения о компании. Детали вовлеченный потребитель узнает самостоятельно.

    Согласно основному закону «О рекламе», она должна быть добросовестной, то есть не искажать репутацию конкурентов, и достоверной – соответствовать действительности. Имеет значение, что именно рекламодатель обещает потребителям. Слоганы вроде “Выучи английский за 2 дня”, когда реальная программа обучения это не предполагает, вызывают недоверие потребителей и нарушают законодательство.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, 2-я Останкинская, д. 3
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    Позвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status