Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Как создать сообщество в ВК: пошаговая инструкция для смартфона и ПК
07 октября 2024

Как создать сообщество в ВК: пошаговая инструкция для смартфона и ПК

Как создать сообщество в ВК: пошаговая инструкция для смартфона и ПК

Содержание статьи

    Начать бесплатно

    Тематическое сообщество Вконтакте – это группа пользователей, объединенная общим интересом к определенной теме. Оно служит местом для обмена информацией, где интернет-пользователи находят единомышленников. В статье рассматриваем, как красиво оформить публичную страницу, настроить разделы, вести блог.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Какие бывают сообщества

    Во ВКонтакте существует разные виды сообществ. «Тематическое», «Бренд или организация», «Бизнес», «Публичная страница» входят в категорию публичных страниц, (пабликов). «Группы по интересам» и «Мероприятие» определяют как группы.

    Каждый вид предназначен для конкретных задач:

    • Тематическое сообщество фокусируется на определенной области интереса. Участники обсуждают актуальные проблемы, делятся опытом, советами по конкретному вопросу (афиши, тематические блоги, средства массовой информации).
    • Публичная страница используется для публикации новостей, статей, анонсов. Привлекает общественное внимание к произошедшим или будущим событиям.
    • Бренд, организация направлены на установление прямого контакта с аудиторией, повышения узнаваемости имени, продвижения товаров, услуг (товар, благотворительный фонд, учебное заведение).
    • Бизнес служит для коммуникации с клиентами, продвижения товаров, услуг. Обычно публикуют новости фирмы, акции, отзывы, предложения посетителей (кафе, банк, фитнес-клуб). Открытые группы используются для бизнеса.
    • Группа по интересам собирает людей с общим хобби. Здесь делятся опытом, обсуждают идеи узкой тематики (учебная группа, тайное общество).
    • Мероприятие – организация конкретного события с целью его продвижения (концерт, фестиваль, выставка). Здесь размещают анонсы, информацию о билетах, отчеты, фотографии.

    Источник: ru.freepik.com

    Группа или сообщество - что выбрать

    Группы и сообщества отличаются между собой по разным критериям. Наглядно рассмотрим их в таблице.

    Сообщество

    Группа

    ЦельОбсуждать темы, объединенные общими интересами пользователейОбщение организации с целевой аудиторией, повышение узнаваемости
    ОписаниеУказан выбор тематикиУказаны типы групп: закрытая, частная, открытая
    АудиторияПодписчикиУчастники
    УправлениеВозможность отображать дату создания, указывать имя автораДополнительные уведомления о новых “заявках”
    КонтентПодписчики могут заполнить определенные альбомы, с разрешения администрацииУчастники открытых групп могут добавлять фото, видео, документы
    СтенаМожно предложить запись с указаниям авторства, анонимно. Администратор принимает решение о публикации.Руководство может “открыть”, закрыть стену. Режим “открытой стены” позволяет желающим добавлять записи
    КоммуникацияРазличные инструменты для общения: беседы, опросы.Основной инструмент – комментарии под постами

    Как создать сообщество

    Для создания канала потребуется зарегистрировать группу через действующий аккаунт. Поменять настройки удобнее через компьютер, но экран смартфона тоже справится с задачей. Инструкция поможет самостоятельно оформить паблик с нуля.

    На компьютере

    1. Зайдите на свою страницу ВК через браузер.
    2. Найдите в меню вкладку “Сообщества”, перейдите в “Создать сообщество”
    3. Выберите подходящий тип страницы. От этого пункта зависит тактика продвижения.
    4. Придумайте название, подходящее роду деятельности. Оно должно быть кратким, запоминающимся. Используйте ключевые слова для поисковой оптимизации.
    5. Определите соответствующую тематику. Вставьте ссылку на сайт, при наличии. Пользователи смогут перейти по ней.
    6. Перейдите в раздел “Управления”. Займитесь оформлением группы: придумайте что написать в описании, разработайте красивую аватарку.
    7. Наполните канал информацией.
    8. Редактируйте. Можно изменить название, обновить данные, поменять тематику.
    9. Паблики для крупной фирмы, известных личностей предполагают возможность верификации. Воспользуйтесь, чтобы повысить доверие пользователей

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    На смартфоне

    1. Откройте приложение VK
    2. Перейдите по вкладкам “Профиль” - “Подробная информация” - “Сообщества”. Среди добавленных сообществ найдите + в верхней части экрана.
    3. Выберите тип, как это было в компьютерной версии.
    4. Придумайте, как назвать комьюнити, украсить страницу.
    5. Займитесь наполнением контента.
    6. Редактировать информацию можно благодаря вкладке “Управление”. Добавляйте руководство при необходимости.

    Как создать группу

    Создание группы идентично созданию сообщества.

    На компьютере

    1. Для начала придумайте идеи оформления.
    2. Загрузите фотографию высокого качества
    3. Добавьте детали
    4. Наполните страницу контентом
    5. Поддерживайте активность, используя “Комментарии”

    На смартфоне

    1. Нажмите кнопку +, чтобы создать группу
    2. Выберите тип
    3. Укажите основную информацию
    4. Расскажите больше деталей о группе
    5. Используйте изображения, фотографии
    6. Меняйте настройки по необходимости

    Источник: ru.freepik.com

    Что еще нужно знать

    Подводные камни, с которыми можно столкнуться при создании сообщества:

    • Размер аватарки не должен превышать 200×500 пикселей, иначе платформа автоматически обрежет изображение.
    • Рекомендуемый размер шапки вк профиля – 1590×530 пикселей. Используют горизонтальные иллюстрации.
    • В описании профиля рекомендуется добавлять призыв к действию (подписаться, перейти на сайт, приобрести)

    Главное, что нужно знать

    Пошаговая инструкция для успешной упаковки сообщества, группы сервиса “Вконтакте”:

    • Определите цель создания сообщества, группы (продвижение продукта, информационный ресурс, коммуникация с целевой аудиторией).
    • Придумайте название, отражающее суть и тематику комьюнити.
    • Загрузите качественный дизайн обложки, чтобы добиться привлечения потенциальных клиентов ВК, идти в размер. Найдите примеры, референсы.
    • Заполните информацию (добавьте описание, контактные данные, ссылки на сайт, другие социальные сети).
    • ВК позволяет добавить в меню 7 ссылок, на каждую сделать обложки.
    • Установите правила для участников, определите ограничения.
    • Определите контент-план: регулярно разрабатывайте интересный, полезный контент.
    • Обращайте внимание на обратную связь, активно общайтесь с пользователями.
    • Анализируйте статистику: исследуйте вовлеченность, количество подписчиков.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Начать бесплатно

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    Позвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status