Приёмная комиссия 2024

Как создать сообщество в ВК: пошаговая инструкция для смартфона и ПК

Как создать сообщество в ВК: пошаговая инструкция для смартфона и ПК
Содержание

Тематическое сообщество Вконтакте — это группа пользователей, объединенная общим интересом к определенной теме. Оно служит местом для обмена информацией, где интернет-пользователи находят единомышленников. В статье рассматриваем, как красиво оформить публичную страницу, настроить разделы, вести блог.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Какие бывают сообщества

Во ВКонтакте существует разные виды сообществ. «Тематическое», «Бренд или организация», «Бизнес», «Публичная страница» входят в категорию публичных страниц, (пабликов). «Группы по интересам» и «Мероприятие» определяют как группы.

Каждый вид предназначен для конкретных задач:

  • Тематическое сообщество фокусируется на определенной области интереса. Участники обсуждают актуальные проблемы, делятся опытом, советами по конкретному вопросу (афиши, тематические блоги, средства массовой информации).
  • Публичная страница используется для публикации новостей, статей, анонсов. Привлекает общественное внимание к произошедшим или будущим событиям.
  • Бренд, организация направлены на установление прямого контакта с аудиторией, повышения узнаваемости имени, продвижения товаров, услуг (товар, благотворительный фонд, учебное заведение).
  • Бизнес служит для коммуникации с клиентами, продвижения товаров, услуг. Обычно публикуют новости фирмы, акции, отзывы, предложения посетителей (кафе, банк, фитнес-клуб). Открытые группы используются для бизнеса.
  • Группа по интересам собирает людей с общим хобби. Здесь делятся опытом, обсуждают идеи узкой тематики (учебная группа, тайное общество).
  • Мероприятие — организация конкретного события с целью его продвижения (концерт, фестиваль, выставка). Здесь размещают анонсы, информацию о билетах, отчеты, фотографии.

Источник: ru.freepik.com

Группа или сообщество — что выбрать

Группы и сообщества отличаются между собой по разным критериям. Наглядно рассмотрим их в таблице.

Сообщество

Группа

ЦельОбсуждать темы, объединенные общими интересами пользователейОбщение организации с целевой аудиторией, повышение узнаваемости
ОписаниеУказан выбор тематикиУказаны типы групп: закрытая, частная, открытая
АудиторияПодписчикиУчастники
УправлениеВозможность отображать дату создания, указывать имя автораДополнительные уведомления о новых «заявках»
КонтентПодписчики могут заполнить определенные альбомы, с разрешения администрацииУчастники открытых групп могут добавлять фото, видео, документы
СтенаМожно предложить запись с указаниям авторства, анонимно. Администратор принимает решение о публикации.Руководство может «открыть», закрыть стену. Режим «открытой стены» позволяет желающим добавлять записи
КоммуникацияРазличные инструменты для общения: беседы, опросы.Основной инструмент — комментарии под постами

Как создать сообщество

Для создания канала потребуется зарегистрировать группу через действующий аккаунт. Поменять настройки удобнее через компьютер, но экран смартфона тоже справится с задачей. Инструкция поможет самостоятельно оформить паблик с нуля.

На компьютере

  1. Зайдите на свою страницу ВК через браузер.
  2. Найдите в меню вкладку «Сообщества», перейдите в «Создать сообщество»
  3. Выберите подходящий тип страницы. От этого пункта зависит тактика продвижения.
  4. Придумайте название, подходящее роду деятельности. Оно должно быть кратким, запоминающимся. Используйте ключевые слова для поисковой оптимизации.
  5. Определите соответствующую тематику. Вставьте ссылку на сайт, при наличии. Пользователи смогут перейти по ней.
  6. Перейдите в раздел «Управления». Займитесь оформлением группы: придумайте что написать в описании, разработайте красивую аватарку.
  7. Наполните канал информацией.
  8. Редактируйте. Можно изменить название, обновить данные, поменять тематику.
  9. Паблики для крупной фирмы, известных личностей предполагают возможность верификации. Воспользуйтесь, чтобы повысить доверие пользователей

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

На смартфоне

  1. Откройте приложение VK
  2. Перейдите по вкладкам «Профиль» — «Подробная информация» — «Сообщества». Среди добавленных сообществ найдите + в верхней части экрана.
  3. Выберите тип, как это было в компьютерной версии.
  4. Придумайте, как назвать комьюнити, украсить страницу.
  5. Займитесь наполнением контента.
  6. Редактировать информацию можно благодаря вкладке «Управление». Добавляйте руководство при необходимости.

Как создать группу

Создание группы идентично созданию сообщества.

На компьютере

  1. Для начала придумайте идеи оформления.
  2. Загрузите фотографию высокого качества
  3. Добавьте детали
  4. Наполните страницу контентом
  5. Поддерживайте активность, используя «Комментарии»

На смартфоне

  1. Нажмите кнопку +, чтобы создать группу
  2. Выберите тип
  3. Укажите основную информацию
  4. Расскажите больше деталей о группе
  5. Используйте изображения, фотографии
  6. Меняйте настройки по необходимости

Источник: ru.freepik.com

Что еще нужно знать

Подводные камни, с которыми можно столкнуться при создании сообщества:

  • Размер аватарки не должен превышать 200×500 пикселей, иначе платформа автоматически обрежет изображение.
  • Рекомендуемый размер шапки вк профиля — 1590×530 пикселей. Используют горизонтальные иллюстрации.
  • В описании профиля рекомендуется добавлять призыв к действию (подписаться, перейти на сайт, приобрести)

Главное, что нужно знать

Пошаговая инструкция для успешной упаковки сообщества, группы сервиса «Вконтакте»:

  • Определите цель создания сообщества, группы (продвижение продукта, информационный ресурс, коммуникация с целевой аудиторией).
  • Придумайте название, отражающее суть и тематику комьюнити.
  • Загрузите качественный дизайн обложки, чтобы добиться привлечения потенциальных клиентов ВК, идти в размер. Найдите примеры, референсы.
  • Заполните информацию (добавьте описание, контактные данные, ссылки на сайт, другие социальные сети).
  • ВК позволяет добавить в меню 7 ссылок, на каждую сделать обложки.
  • Установите правила для участников, определите ограничения.
  • Определите контент-план: регулярно разрабатывайте интересный, полезный контент.
  • Обращайте внимание на обратную связь, активно общайтесь с пользователями.
  • Анализируйте статистику: исследуйте вовлеченность, количество подписчиков.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status