Корпорация Синергия

Корпорация Синергия объединяет свыше 3000 экспертов в различных профессиональных областях и реализует единовременно более 50 коммерческих проектов.

Служба поддержки

Образовательный журнал
Университета «Синергия»

Как создать контент? Составляющие качественного контента
Поделиться:

Как создать контент? Составляющие качественного контента

Почему нужно делать упор именно на качественный контент? Характеристики и особенности работы с контентом. Как сделать любой текст, фото, аудио или видео качественным? Ответы Вы найдете в данной статье.

Содержание

    Люди ежедневно поглощают огромный поток информации, которую можно назвать контентом. Потребители каждый год все более требовательны к тому, что размещается в сети. Т. к. среди производителей контента идет борьба за его качество, то никому нельзя упускать этот аспект из поля зрения. В этой статье мы расскажем, что значит качественный контент и как его создавать.

    Контент: что это?

    Проще всего понять значение слова “контент” можно узнав его перевод. Дословно с английского языка оно переводится, как “содержание” или “наполнение”. Контент - это то, чем наполняют интернет-пространство и не только: текст, фото, видео и т. д.

    Таким образом, любые данные, которыми вы можете заполнить сайт или профиль в социальной сети уже можно назвать контентом.

    Давайте рассмотрим его типы в зависимости от их формы.

    1. Текст. Самая частая форма. Она может содержаться в рекламном объявлении, на сайтах, в статьях и книгах. Как правило, этот тип считается базовым, ведь если вы желаете что-то сказать своему потребителю, вы в любом случае будете использовать текст.
    2. Графика. Фото, рисунки, дизайн, 3D-изображения. Все это относится к графике, а графика - это второй по популярности вид. Он помогает усваивать базовую информацию в виде текста более эффективно: с помощью графических приемов вы сможете привлечь внимание целевой аудитории.
    3. Аудио. Да, звуки, музыка все это аудиальный тип наполнения сайтов и других площадок. Иногда чтобы донести до конечного получателя информацию нужно использовать именно звук: например, в рекламном объявлении на радио.
    4. Видео. Считается самым эффективным типом контента в 21 веке. Видео сочетает в себе текст, аудио и графику, поэтому лучше всего воздействует на целевую аудиторию.
    5. Также контент делится на такие категории, как уникальный (у него нет аналогов) и неуникальный (скопированный контент), бесплатный и платный, развлекательный и информационный, а также качественный и некачественный. Давайте рассмотрим, что же все-такие такое “качественный контент”.

    Составляющие качественного контента

    Чтобы понять, что для вашего конечного потребителя означает качество, предлагаем встать на его место. Например, если вы создаете графический контент для предпринимателей, то каким бы вы хотели, чтобы он был, если бы сами были бизнесменом? Если вы ведете блог, то какую бы именно информацию хотели читать, будь вы читателем собственного блога? Конечно, вне зависимости от ответов на эти вопросы, ваш контент должен соответствовать следующим критериям качества:

    • Уникальность. Если вы желаете, чтобы конечный потребитель ценил его и уважал вас (ваш блог, компанию и т. д.), то соблюдайте принцип уникальности. Не стоит копировать контент, ведь возможно пользователь уже его видел и составит о вас нелицеприятное мнение, как о человеке (компании), которая не уделяет внимание качественности. Так, например, если вам нужно разместить текст, то напишите его самостоятельно или доверьте его копирайтеру. Если нужно фото или видео, то лучше оплатите услуги фотографа или видеооператора. Если нужно аудио, то обратитесь к композитору, диктору и т. д. в зависимости от задачи.
    • Тематичность. Помните о том, что контент должен соответствовать ожиданиям конечного потребителя, а при размещении в сети - и тематике запроса, по которому его можно найти. Определившись с темой статьи, фото, видео или аудио, не стоит от нее отходить. Если вы решили написать о преимуществах вашей компании, то не стоит в этот же текст вписывать историю, биографию учредителей и т. д.
    • Информативность. Помните о таком параметре, как “водность”. Если вы нальете слишком много воды, то конечный потребитель не станет читать ваш текст или смотреть видео до конца. Старайтесь донести максимум полезной информации за единицу времени, таким образом, вы заслужите уважение и доверие своей аудитории.
    • Разметка и форматирование. Если вы публикуете текст, то помните о том, что он должен состоять из абзацев, списков, подзаголовков. Никто не будет читать “простыню” текста. Если вы создаете видеоролик, то и в нем важна структура: например, придать форматирование видео можно при помощи титров, смены крупности планов и т. д.
    • Достоверность. Никогда не лгите своей аудитории. Вся информация, которую вы доносите, должна быть полностью достоверна. Если вы не желаете о чем-то говорить, то лучше не врать, а просто умолчать. Подлинность информации делает вас экспертом в вашей области, а недостоверность очень сильно бьет по имиджу.

    Также в зависимости от типа контента у него могут быть и другие характеристики. Например, иногда особую роль играет релевантность контента по отношению к какой-то эпохе. Если говорить о фото или видео, то обязательным параметром качества станет расширение и формат файла.

    Инструменты для создания качественного контента

    Вы можете создавать качественный контент самостоятельно, либо довериться профессионалам, т. е. копирайтеру, маркетологу, фотографу, видеооператору, диктору и т. д. Вы можете найти либо фрилансеров, либо обратиться в маркетинговое агентство, ведь именно оно берется за создание текста, аудио, фото и видео “под ключ”.

    Если же вы решили создавать контент сами, то следующие сервисы и советы помогут вам:

    1. Для работы с изображениями и фото используйте такие сервисы, как Crello, Picture.plus, Stencil, Pablo от Buffer. У всех приложений есть бесплатная версия, а помогают работать и создавать они разные современные виды графического контента, в том числе и для социальных сетей. Для продвинутых пользователей, конечно же, будут актуальны программы от Adobe: например, Photoshop и Illustrator.
    2. Для создания анимаций воспользуйтесь Gifs.com, Makeagif. Анимации украшают сайт, делают его более привлекательным для целевой аудитории. Более того, анимация может быть расценена как полноценное небольшое видео, которое также лучше, чем простой текст или фото передает информацию.
    3. Инфографика. Для ее создания используйте такие сервисы, как Piktochart, Venngage или таблицы от Google. Да, информативная графика - это тоже вид контента, причем, в некоторых сферах очень востребованный и ценный.
    4. Для работы с видео можно пользоваться любыми видеоредакторами, например, Rocketium, Supa. В некоторых из них вам даже не придется загружать собственные видео: вы сможете воспользоваться уже готовой базой.

    Если вы сомневаетесь в собственных силах, то лучше обратиться к фрилансерам или в агентства: особенно это актуально для создания такого контента, который будет распространен на широкую аудиторию.

    Ошибки, которые следует избегать

    Чтобы контент был по-настоящему качественным, вам необходимо никогда не допускать следующих ошибок:

    1. Опечатки, оговорки и т. д. Это базовое правило качества: грамматика, пунктуация, ударение. Все должно быть соблюдено, быть приятным на вид, благозвучным и т. д.
    2. Незнание целевой аудитории. Вы в курсе, какова ваша аудитория? Какие у нее желания? Потребности? Что она ожидает от вас? Если нет, то сначала изучите ее с помощью маркетингового исследования, а только потом приступайте к созданию контента.
    3. Отсутствие разнообразия. Отлично, если вы будете сочетать текст и фото, видео и аудио и т. д. Пользователи быстро устают от одного вида контента, поэтому умейте переключить их внимание на другой его тип.
    4. Также в определенных сферах важно учитывать голосовые особенности диктора, размер и формат изображений и т. д.

    Каналы для распространения контента

    Думаете, только веб-сайт подходит для размещения текста или фото? На самом деле, каналов взаимодействия с целевой аудитории намного больше. Примите во внимание и тот факт, что для каждого канала возможно потребуется свой вид контента.

    • Социальные сети. Их пользователи любят развлечения. Видео не должны быть длинными, впрочем, как и текст.
    • Мессенджеры. Рассылки отлично работают не только по СМС, но и в WhatsApp и Viber.
    • E-mail. На почту лучше отправлять продающие видеоролики или небольшие коммерческие предложения.
    • Тематические площадки. Это могут быть блоги, сайты городских газет и т. д.

    Грамотное распространение позволяет повысить эффективность и выполнить главную задачу: привлечь новую аудиторию и удержать старую.

     

    Приемная
    комиссия Синергии
    Скачать
    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    [[+phone.main]]
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status