Корпорация Синергия

Корпорация Синергия объединяет свыше 3000 экспертов в различных профессиональных областях и реализует единовременно более 50 коммерческих проектов.

Служба поддержки

Образовательный журнал
Университета «Синергия»

Как настроить таргетированную рекламу. Основные этапы
Поделиться:

Как настроить таргетированную рекламу. Основные этапы

В чем плюсы и минусы таргетированной рекламы и что это такое. Как правильно настроить рекламную кампанию с таргетом с учетом особенностей социальных сетей.

Содержание

    Успех от таргетированной рекламы во многом обусловлен тем, насколько полной информацией о клиентах мы владеем. Наличие этих сведений позволит максимально точно и правильно настроиться на целевую аудиторию. Такое решение подходит практически для любого бизнеса.

    Грамотно настроенная рекламная кампания позволит добиться следующего:

    • Рост уровня продаж;
    • Оптимизация финансовых ресурсов благодаря направленности на конкретный сегмент Интернет-пользователей;
    • Достижение лояльности клиентов благодаря визуальной и эффектной рекламе.

    Это надежный, законный и сравнительно недорогой способ продвижения в Интернете. Главное понять, как настроить таргетированную рекламу.

    Что такое таргетированная реклама?

    Развитие таргетированной рекламы тесно связано с социальными сетями. Инструмент продвижения бизнеса, конкретного продукта или бренда успел продемонстрировать высокий уровень эффективности.

    Как видно из названия, реклама базируется на технологии таргетинга. По сути, это вид продвижения в онлайн, где настройки и методы поиска целевой аудитории задаются согласно конкретным параметрам. То есть можно таргетировать мишень при проведении рекламной кампании.

    Этот вид рекламы подойдет для продуктов или услуг, обладающих следующими параметрами:

    • Простота.
    • Уникальность
    • Ценовая доступность.
    • Популярность.

    При соответствии указанным требованиям эффективность рекламной кампании с возможностью ее таргетировать значительно возрастает. Из всей имеющейся Интернет-аудитории вычленяется лишь та часть, которая отвечает заданным критериям.

    Рекламное объявление демонстрируется исключительно этому сегменту пользователей Сети.

    Принцип работы таргетированной рекламы

    Таргетировать аудиторию Интернета можно по любым интересующим параметрам: половая принадлежность, возраст, семейное положение и т.д. В соответствии с данными профиля пользователей в социальных сетях происходит отбор интересующих.

    Характерной особенностью является направленное воздействие на целевую аудиторию с помощью рекламных объявлений. Ориентиром становятся Интернет-пользователи, которые с высокой степенью вероятностью заинтересуются предлагаемым товаром либо услугой.

    Привязка во время показа рекламных объявлений делается не к содержанию интернет-страницы, а к определенной аудитории. Выделение нужной группы человек происходит на базе их предшествующего поведения либо внесенных в анкету данных.

    Основные этапы настройки таргетированной рекламы

    Создать и запустить рекламную кампанию не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Понадобится лишь следовать четкой инструкции:

    1. Для начала необходимо собрать информацию о целевой аудитории продвигаемого продукта, бизнеса. С этой целью используются сервисы Яндекс. Метрики либо Google.Analytics. Результатом станут данные статистики о поле, возрасте, географии, интересах пользователей Сети.
    2. Только после сбора данных можно переходить непосредственно к настройке объявления. В рекламном кабинете следует выбрать пункт с названием «Таргетинг», после чего перейти во вкладку «Создать объявление». Будут предложены варианты размещения сообщения, а также его формат. Чаще всего отдается предпочтение комбинации изображения и текста.
    3. Затем нужно оформить публикацию и загрузить ее.
    4. Следующим этапом идет непосредственно настройка таргетинга:
    • Географические данные: выбор страны, города, района, улицы и пр.
    • Демографический аспект: пол, возраст, семейный статус.
    • Образование, работа.
    • Интересы.

    Ели речь идет о Instagram, можно воспользоваться приложением для мобильного устройства или же настроить рекламную кампанию через Facebook с использованием Ads Manager. Порядок действий таков:

    1. Создать бизнес-аккаунт.
    2. Связать профили в FB, Instagram, используя Business Manager Overview.
    3. На странице в соцсети Facebook перейти во вкладку создания рекламы, расположенную в правом всплывающем меню.
    4. Тут нужно будет выбрать цель. Приоритетным является задание трафика, охвата, вовлеченности публикации.
    5. Теперь нужно подготовить объявление и определить целевую аудиторию.

    Подробно таргетировать пользователей Сети можно таким образом:

    • Задать местоположение, возраст, половую принадлежность и язык.
    • Указать, где рекламировать: всюду, лишь на мобильных устройствах или же ПК.
    • Установить бюджет – размер инвестиций, а также продолжительность кампании. Точность должна быть вплоть до минуты. Для того, чтобы корректно настроить выделяемые средства, надлежит устанавливать шаг 5-10% и наблюдать за результатом. Процент потраченных денег не должен быть больше охвата.
    • Подготовка объявления любого из форматов:
    1. Только изображение;
    2. Видеоролик длительностью не более минуты;
    3. Слайд-шоу продолжительностью до 50 секунд;
    4. Кольцевая галерея.
    • Также нужно написать текст, добавить призыв к действию и ссылку для перехода. Facebook устанавливает требование: текстового контента должно быть максимум 20%. В противном случае охваты будут ниже на 30% от заявленных. Графа URL отводится под указание адреса веб-сайта, куда будет осуществляться переход при клике на объявление.

    Теперь можно переходить непосредственно к рекламированию продукта и нажимать «Разместить заказ».

    Выгоды от правильно настроенной рекламы очевидны и многократно превосходят вложенный бюджет. Поэтому нужно уделить пристальное внимание этому аспекту. Стоит пробовать различные механики описания сообщения с применением на разной аудитории, чтобы затем проанализировать полученные результаты. Пополнять бюджет рекомендуется лишь после окончания всех настроек.

    Плюсы таргетированной рекламы

    Таргетированная реклама – инструмент, позволяющий бизнесу и клиентам найти друг друга. Данный способ продвижения пользуется популярностью в силу следующих причин:

    • Невысокий порог входа. Даже не располагая внушительным бюджетом, можно позволить себе такого рода рекламу. Вирусное распространение среди пользователей позволит добиться внушительного охвата аудитории с множеством бесплатных целевых переходов на веб-сайт.
    • Точность попадания в целевую аудиторию. Упор делается лишь на тех пользователей, которые проявили интерес к конкретному товару либо услуге.
    • Не требует сайта для работы. Достаточно создать аккаунт в той соцсети, где планируется набирать клиентов.

    Также нужно отметить, что создать и запустить рекламную кампанию можно за час. Понадобится лишь внести средства на счет и отправить объявление на модерацию. После одобрения публикация будет размещена. Конкретная стоимость перехода по объявлению зависит от выбранной тематики. Ювелирные украшения, топовые бренды обойдутся дороже, чем строительные товары.

    Минусы таргетированной рекламы

    Недостатков у таргетированной рекламы тоже немало. Среди них нужно отметить:

    • Строгие требования в отношении рекламных объявлений, их модерации. Высок риск отклонения проводимой кампании по тем или иным причинам, не всегда логически обоснованным и понятным.
    • Необходимость индивидуальной корректировки критериев под каждую из социальных сетей. Понадобится настраивать параметры отдельно под ВКонтакте, Facebook, Instagram и пр. Это требует немало времени и сил.
    • Скорость выгорания аудитории. Это порождает необходимость регулярного обновления настроек, отслеживания стоимости.

    Если все сделали правильно, эффект от правильно настроенной кампании не заставит себя ждать. Следование инструкциям позволит каждому справиться с задачей настройки рекламы с таргетингом с нуля. Эффективность можно оценивать различными способами: в цифрах, в деньгах. Результативность и дешевизна этого варианта продвижения в Сети обусловлена тем, что платить можно только за показы объявления. При этом сообщение демонстрируется только людям, которые действительно настроены на покупку.

     

    Приемная
    комиссия Синергии
    Скачать
    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    [[+phone.main]]
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status