Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Инфлюенс-маркетинг: что это и какие блогеры помогут вашему бизнесу добиться успеха
30 сентября 2024

Инфлюенс-маркетинг: что это и какие блогеры помогут вашему бизнесу добиться успеха

Инфлюенс-маркетинг: что это и какие блогеры помогут вашему бизнесу добиться успеха

Содержание статьи

    Подобрать программу

    Инфлюенс-маркетинг – это стратегия продвижения товаров или услуг, которая воздействует на потребителя при помощи лидеров мнений, блогеров. Инструмент используют, чтобы повысить доверие к бренду, заинтересовать подписчиков в продукте и побудить к покупке. В статье рассказываем, как работать с блогерами, выбрать площадку для рекламы, разбираем типичные ошибки.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Почему микроблогеры популярны

    Маркетинг влияния (Influence Marketing) – это способ рекламировать продукт с помощью инфлюенсеров. Выделяют 5 главных типов блогеров, которые отличаются по количеству посетителей. Каждый вид обладает своей целевой аудиторией, индивидуальными способами взаимодействия с подписчиками:

    • Медийные персоны. Знаменитости с миллионной аудиторией. Актеры, музыканты, спортсмены, которые добились популярности благодаря профессиональной деятельности.
    • Крупные блогеры с многомиллионным числом подписчиков.
    • Средние блогеры – более 100 000 пользователей.
    • Микро-инфлюенсеры – более 10 000.
    • Нано-инфлюенсеры до 10 000.

    Инфлюенсеры с небольшим охватом аудитории обладают преимуществом перед крупными блогерами. Чем популярнее блог – тем сильнее ощущается расстояние между аудиторией и автором контента. Микроблогерами и нано-инфлюенсеры расположены ближе к своей аудитории, что обеспечивает крепкое доверительное отношение.

    Выделим главные плюсы:

    • Высокая вовлеченность. Благодаря тесной связи контент достигает высокого уровня активности.
    • Нишевый маркетинг. Микро-инфлюенсеры часто специализируются на конкретной теме. Они воздействуют на нужную целевую аудиторию, продвигают специализированные товары, услуги.
    • Доверие. Пользователь с большей вероятностью поверит небольшому блогу. Многомиллионный аккаунт с постоянной рекламой уступает в эффективности воздействия. Широкий охват исключает точечного попадания в конкретную группу людей.
    • Бюджет. Сотрудничество с микроблогами обходится дешевле.
    • Местоположение. Такие аккаунты воздействуют на локальном уровне, что подходит для местных брендов, компаний.
    • Гибкость. Микро-инфлюенсеры часто готовы экспериментировать с форматами продвижения.

    Источник: ru.freepik.com

    Как выбрать блогера для эффективного сотрудничества

    Чтобы выбрать подходящего блогера для партнерства:

    • Определите цели. Какой результат нужно достичь: увеличить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию, продвинуть конкретный продукт.
    • Оцените целевую аудиторию блогера, чтобы понять, насколько она соответствует поставленным задачам. Изучите местоположение, возрастную категорию, пол, интересы пользователей. Используйте аналитические инструменты для глубокого анализа подписчиков.
    • Обратите внимание на количество подписчиков. Блогеры могут обращаться к сторонним сервисам для накрутки аудитории. Проанализируйте вовлеченность блога, чтобы выявить процент активных участников. Оцените число лайков, просмотров, комментариев.
    • Изучите содержание контента, форму подачи, стилистику. Убедитесь, что ценности, которые транслирует блогер, совпадают с ценностями компании. Оцените качество публикуемых материалов.
    • Проверьте репутацию блогера на наличие скандалов, негативных отзывов. Спорное отношение к лидеру мнений отражается на восприятии рекламируемого товара, услуги.
    • Изучите историю сотрудничества с другими фирмами. Проанализируйте проведенные рекламные кампании, оцените качество результата.
    • Обсудите с блогером условия сотрудничества, включая цену, формат размещения рекламы, количество публикаций. Убедитесь, что предложение соответствует бюджету и задачам фирмы.

    Основные площадки и их специфика

    Размещение

    Название

    Средний возраст аудитории

    Формат рекламы

    Особенности

    Социальная сеть

    Вконтакте

    30-45 лет

    Посты, сторис, видео

    Публикация в тематических сообществах, на личной странице инфлюенсера

    Социальная сеть

    Одноклассники

    35-50 лет

    Посты

    Размещение рекламы в группах

    Мессенджер

    Телеграм

    25-35 лет

    Публикация в каналах

    Быстрое распространение

    Блог-платформа

    Яндекс.Дзен

    25-40 лет

    Статьи,посты, видеоролики

    Подходит для проведения длительных рекламных кампаний

    Подкасты

    Яндекс.Музыка

    20-30 лет

    Аудиореклама

    Тематические выпуски

    Видеохостинг

    YouTube

    25-35 лет

    Видеоконтент

    Подходит для демонстрации продукта в действии

    Как выбрать оптимальный формат сотрудничества

    Существуют следующие форматы для работы с инфлюенсерами:

    • Рекламная интеграция. Рекламная вставка органично вписывается в публикации блогера. Подходит для статей, постов, видео-материалов, которые обычно создает автор. Инфлюенсер представляет продукт в неразрывной связке с контентом. Благодаря такому подходу аудитория не воспринимает товар или услугу как навязчивую рекламу.
    • Коллаборация представляет совместную работу бренда и блогера над проектом. Метод способствует расширению аудитории, продвижению продукта. Подразумевает длительное партнерство. В результате подписчики получают эксклюзивное предложение.
    • Конкурсы стимулируют активность пользователей, привлекают внимание новой аудитории. Для проведения конкурса нужно выбрать привлекательный приз и четко сформулировать правила участия.

    Инфлюенс-маркетолог помогает выбрать формат работы, грамотно настроить продвижение. Инфлюенс-агентства занимаются разработкой рекламной кампании с нуля, используя подходящие инструменты. Они осуществляют поиск блогеров, пишут сценарии, создают качественный контент. Подписывают контракт с инфлюенсером, в котором четко обозначаются сроки, бюджет, план сотрудничества.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Амбассадорство: какие продукты лучше всего продвигать

    Амбассадорство в маркетинговом влиянии – это стратегия, при которой компания сотрудничает с известными личностями или экспертами в определенной области для продвижения продукта. Амбассадорство помогает компаниям достичь целевой аудитории через авторитетный источник, который обладает стабильной группой пользователей.

    Такой формат подразумевает:

    • Длительное сотрудничество.
    • Высокую степень доверия. Амбассадоры – приверженцы бренда. Они разделяют ценности компании, что делает их рекомендации убедительными.
    • Эксклюзивность. Создают уникальный контент.
    • Взаимодействие с аудиторией. Рассказывают о продукции бренда.
    • Активность. Участвуют в маркетинговых кампаниях, мероприятиях, которые организовывает фирма.

    Амбассадорство укрепляет доверие пользователей, повышает лояльность существующих клиентов, привлекает новых. Инфлюенсеры улучшают восприятие бренда в глазах потребителей.

    Источник: ru.freepik.com

    Типичные ошибки и как их исправить

    Типичные ошибки, которые снижают эффективность маркетинговых кампаний:

    • Выбор блога, который не соответствует тематике рекламируемого продукта. Тщательно анализируйте аудиторию выбранного аккаунта. Например, реклама ресторана в Сочи не найдет широкий отклик у подписчиков микро-инфлюенсера из Екатеринбурга.
    • Отсутствие четкой стратегии приводит к неэффективному использованию ресурсов. Разработайте самостоятельно подробный план с задачами, сроками, бюджетом или обратитесь в инфлюенс-агентство.
    • Игнорирование аналитики. Используйте инструменты для оценки результатов. Меняйте стратегию продвижения, если это необходимо.

    Главное, что нужно знать

    • Инфлюенс-маркетинг – инструмент продвижения товаров или услуг посредством медийных личностей, лидеров мнений.
    • Инфлюенсер повышает степень доверия, заинтересовывает покупателя, побуждает его к покупке рекламируемого продукта.
    • Для эффективной маркетинговой кампании нужно тщательно выбирать блогера, площадку распространения. Сотрудничество с инфлюенсером предполагает заключение контракта, в котором будут прописаны условия проведения рекламной кампании.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, 2-я Останкинская, д. 3
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    Позвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status