Приёмная комиссия 2024

CTR: ваш персональный гид, чтобы повысить конверсию в рекламе

CTR: ваш персональный гид, чтобы повысить конверсию в рекламе
Содержание

CTR в рекламе — это способ оценки эффективности кампании. Он показывает, сколько людей перешли по ссылке из объявления. Рассказываем, как найти и увеличить CTR. Из статьи вы узнаете, почему высокая конверсия рекламы не всегда приводит к продажам и что с этим делать.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Что такое CTR и зачем он нужен

CTR в аналитике означает Click-Through Rate. Расшифровка переводится как «отношение кликов к показам» В русском языке этот показатель называется кликабельность или конверсия рекламных объявлений, встречается и вариант СТР.

Простыми словами, CTR — это показатель качества рекламы. Кликабельность отражает интерес пользователей. Если целевая аудитория выбрана верно, и рекламе удается привлечь внимание, конверсия будет высокой. Низкая кликабельность говорит об ошибках в маркетинге.

Хорошая конверсия экономит бюджет на рекламу. «Яндекс.Директ», Google Ads и другие сервисы продвигают удачные объявления. Чем выше кликабельность, тем больше число показов и меньше стоимость одного клика.

Знать CTR нужно, чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями. Если конверсия низкая, меняйте объявления и настройки показов. Если кликабельность высокая, масштабируйте удачные решения.

Важно знать: высокий CTR не означает, что рекламная кампания приносит много прибыли. Пользователи могут активно кликать по объявлениям, но быстро уходить с сайта. Такая ситуация сложилась в сфере недвижимости. Потенциальные клиенты с интересом просматривают описания жилых комплексов, но долго принимают решение о покупке.

Как рассчитать формулу CTR

Формула расчета CTR выглядит так:

Кликабельность = число переходов по ссылке / число показов * 100%

Как вычислить CTR:

  1. Проверить число показов в рекламном кабинете.
  2. Посмотреть число переходов по ссылке на страницу.
  3. Разделить второе число на первое (клики на показы).
  4. Умножить результат на 100 для перевода в проценты.

Допустим, объявление получило 10 000 просмотров и 200 кликов. Конверсия равна: 10 000 / 200 * 100% = 0,2%

Формула работает в обратную сторону. Можно посчитать клики, зная CTR и показы. Чтобы решить задачу, нужно взять процент от числа просмотров. Вернемся к примеру. Мы знаем, что CTR равна 0,2%, и объявление получило 10 000 показов. Рассчитаем клики: 10 000 * 0,2% = 200.

На практике считать CTR не понадобится. В «Яндекс.Директе» и других рекламных сервисах есть готовая статистика. Мы привели формулу и примеры, чтобы показать, как работает аналитика.

Источник: ru.freepik.com

Какие факторы влияют на кликабельность

  • Релевантность. Контекстная реклама собирает больше кликов, потому что она совпадает с интересами пользователей.
  • Информативность. Цифры и другие подробности отвечают на потенциальные вопросы и возражения.
  • Оригинальность. Шаблонные тексты и картинки неэффективны. Оригинальные заголовки, фото или иллюстрации привлекают внимание.
  • Время показа. Активность пользователей зависит от времени суток, дня недели и сезона. Объявления собирают больше кликов по выходным, по утрам и вечерам в будни. Но летом наблюдается спад активности аудитории.
  • Расположение. Реклама в верхней части сайта получает больше показов и кликов.
  • Конкуренция. Чем больше предложений на странице, тем меньше кликов собирает каждая публикация.
  • Тип устройства. На компьютерах и ноутбуках устанавливают блокировщики. На маленьких экранах смартфонов случайно нажимают на рекламу, пытаясь закрыть объявление.
  • Репутация бренда. Реклама известных компаний вызывает больше интереса. Покупатели доверяют брендам, с которыми они знакомы.

Какой показатель считается хорошим

Нормальное значение CTR зависит от площадки для рекламы. Рассмотрим популярные источники трафика.

Контекстная реклама

Показы контекстной рекламы срабатывают по ключевым словам. Пользователи вводят запросы в поисковике, и система подбирает для них объявления. Люди видят только рекламу, которая может их заинтересовать.

Средний CTR контекстной рекламы выше, чем у других каналов продвижения. Хорошей считается кликабельность выше 5%. Показатель выше 10% будет отличным. Низкой считается конверсия 2% и меньше, такие объявления неэффективны.

Конверсия одинаковых кампаний в «Яндекс.Директе» и Google Ads будет отличаться. Объявления в Google набирают больше кликов. Разница связана с интерфейсом поисковых систем. Реклама в Google более заметная, чем в поисковой выдаче «Яндекса».

РСЯ и КМС

Рекламная сеть «Яндекса» и контекстно-медийная сеть Google устроены по-другому. Владельцы сайтов размещают на страницах блоки для рекламы. Поисковые системы управляют содержанием этих блоков. Рекламодатели платят за публикацию на сайтах. Объявления показывают широкой аудитории, поэтому конверсия низкая. Хорошим считается показатель выше 0,5%.

Баннеры

Содержанием баннеров управляют владельцы сайтов. Они могут выбирать рекламу по интересам аудитории или сотрудничать со всеми рекламодателями. Для баннеров нормально получить CTR от 1%.

«ВКонтакте»

«Вконтакте» можно показывать таргетированную рекламу группам пользователей. Кликабельность объявлений зависит от настройки таргета. Если аудитория выбрана правильно, конверсия будет высокой. Хорошим в «ВК» считается показатель 0,8—1,5%.

YouTube

С 2022 года для пользователей из России отключили монетизацию роликов на YouTube. Вставлять рекламу можно в видео, загруженное на «Ютуб» с территории других стран. Хорошим считается значение выше 0,5%.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Как повысить CTR

  1. Определите целевую аудиторию и таргетинг рекламной кампании.
  2. Разработайте уникальное торговое предложение для каждого сегмента аудитории.
  3. Составьте семантическое ядро для рекламной кампании. Пропишите минус-слова, чтобы исключить нецелевые показы.
  4. Придумайте интересные заголовки, привлекающие внимание. Добавьте ключевые слова в заголовки и тексты.
  5. Напишите лаконичные, информативные и убедительные объявления. Используйте цифры, когда это возможно. Добавьте призывы к действию, чтобы повысить активность.
  6. Добавьте уникальные и креативные фото или картинки. Хорошие иллюстрации выделяются на странице и привлекают внимание к объявлениям.
  7. Включите отображение URL и пропишите адрес сайта. Когда пользователи видят, на какую страницу ведет объявление, они чаще переходят по ссылке.
  8. Повышайте конверсию страниц, которые связаны с объявлениями. Улучшайте юзабилити сайта, описания в каталоге, работу менеджеров.
  9. Создавайте лендинги для отдельных товаров и услуг, рекламных акций, обучающих курсов, мероприятий по билетам.
  10. Проводите A/B-тестирование, чтобы сравнить эффективность разных заголовков, текстов и картинок. Тестируйте гипотезы и включайте показы для лучших вариантов.
  11. Резулярно оптимизируйте семантическое ядро. Проверяйте, появились ли новые запросы и стоп-слова. Включайте показы по новым ключевым словам, добавляйте их в заголовки или тексты.

Источник: ru.freepik.com

Типичные ошибки и как их исправить

  • Неправильная целевая аудитория. Например, вы показываете кафе в Москве людям из всех регионов России или предлагаете автомобили подросткам.
  • Неправильный маркетинг. Тематика интересна аудитории, но людей не привлекает ваше предложение. Например, цена в объявлении выше средней по рынку, или нет информации о бесплатной доставке, которую покупатели ожидают по умолчанию.
  • Плохой текст. Пользователям не нравятся рекламные шаблоны и публикации с ошибками. Пишите лаконичные, информативные и оригинальные тексты.
  • Непривлекательная картинка. Делайте креативные иллюстрации или фото. Пользователи плохо реагируют на картинки с фотостоков или похожие изображения. Постарайтесь найти свой оригинальный стиль.
  • Неправильное время показа. Не включайте показы ночью, если ваша аудитория работает по стандартному графику. Следите за часовыми поясами.

Главное, что нужно знать

  • CTR — это процентное соотношение кликов и показов объявления. Коэффициент помогает оценить эффективность рекламы в интернете. Он показывает конверсию на первом этапе воронки продаж.
  • CTR будет высоким, если правильно выбрать аудиторию и сделать ей уникальное торговое предложение. Реакция зависит от качества текста и фото, постарайтесь быть креативными. Получить дополнительные клики поможет правильное время показов.
  • Какой CTR считать нормальным, зависит от метода продвижения. Высокую кликабельность дает контекстная реклама: от 5%. Для других каналов хорошим считается показатель выше 0,5%.
  • Иногда высокий CTR не приводит к ожидаемым продажам. Причины разные: от специфики отрасли до плохой юзабилити сайта. Для хороших продаж, изучайте и улучшайте все этапы пути клиента.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status