Приёмная комиссия 2024

Что такое динамический ретаргетинг и как он работает в Яндекс Директ

Что такое динамический ретаргетинг и как он работает в Яндекс Директ
Содержание

Динамический ретаргетинг — это метод интернет-рекламы, который автоматически показывает пользователям объявления с товарами или услугами, которые они ранее просматривали на сайте. Эффективнее привлекает внимание, повышает конверсию и приводит к росту прибыли. В материале рассказываем плюсы и минусы продвижения, принципы работы и даем инструкцию по настройке.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Что такое динамический ретаргетинг

Ретаргетинг помогает вернуть пользователей, которые зашли на сайт компании, но не выполнили целевое действие. Динамический метод предполагает показ товаров, которые потенциальный клиент посмотрел, добавил в корзину или искал в браузере.

Чтобы отследить поведение человека, используют Яндекс Метрику. Для настройки рекламы, выбирают цели и сегменты аудитории, формулируют сценарии и запускают персонализированные маркетинговые кампании. К примеру, если посетитель сохранил куртку летом, в объявлении можно написать: «Купите зимние вещи по выгодной цене вне сезона».

Объявления отображаются на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сервис открывает пользователям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок. Среди них — сайты, мобильные приложения, программы Smart TV.

Подходит крупным интернет-магазинам с широким выбором продукции, сайтам по доставке еды, аренде недвижимости, покупке билетов на мероприятия. Согласно статистике, благодаря динамическому ретаргету продажи могут вырасти в 3−4 раза.

Источник: ru.freepik.com

Зачем он нужен в маркетинге

Задачи:

  • Персонализирует контент под интересы и предпочтения пользователей.
  • Позволяет вернуть потенциальных клиентов и убедить их в пользе покупки.
  • Автоматизирует процесс. Помогает избежать ручной работы по наполнению базы контактов, запуску рекламных объявлений и анализу результатов.
  • Рассматривает разные сценарии поведения на сайте и настраивает алгоритмы с учетом частных случаев.
  • Позволяет рекламировать сопутствующие товары и увеличивать средний чек клиента.
  • Экономит финансовые издержки.

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

  • Персонализация. Показывает пользователям объявления с товаром или услугой, которые они уже просматривали. Это увеличивает вероятность конверсии.
  • Гибкость в подборе сценариев. Аудитория и цели настраиваются в ходе подготовки объявления.
  • Базовый функционал предполагает рекомендацию дополнительных продуктов. В классическом ретаргетинге это требует больше времени и сил.
  • Доступная цена. Стоимость клика существенно ниже, чем в рекламных кампаниях, нацеленных на охваты.
  • Сложность настройки. Требует правильной установки пикселей и файлов cookies для сбора данных о поведении пользователей.
  • Риск чрезмерного количества показов. Может привести к усталости пользователей от одной и той же рекламы, что негативно сказывается на восприятии бренда.
  • Зависимость от данных. Эффективность зависит от качества и точности собранной о пользователях информации.
  • Важность наличия цены в фиде — аналоге каталога, понятном системе. Отсутствие стоимости товаров негативно сказывается на эффективности алгоритмов.
  • Форматы объявлений ограничены. Возможно создать только карусель.
  • Значимость трафика. Если на веб-ресурс приходит недостаточное количество аудитории, динамический ретаргетинг принесет низкий результат.

Как он работает в Яндекс Директ

Динамический ретаргетинг работает лучше классического, так как пользователь видит не случайный товар, а тот, которым заинтересовался. Технически этого помогают достичь смарт-баннеры Яндекса. Они не статичны, анализируют поведение потенциальных клиентов, сопоставляют историю взаимодействия с веб-ресурсом и прописанные в алгоритме условия. Все это система применяет для подбора персонализированного предложения, вовлечения посетителя в коммуникацию с компанией и продвижения по воронке.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Как его настроить

Создайте фид

  1. Нажмите «Библиотека»
  2. Кликните Фид — Добавить фид.
  3. Сформируйте документ тремя методами:
    • С помощью сайта. Алгоритмы Яндекса соберут информацию. Подходит для онлайн-магазинов.
    • В ручном режиме. Заполните форму, укажите данные страниц и предложений. Трудозатратно по времени при наличии объемного каталога.
    • Через загрузку файла. Представьте сведения в формате кода. Требуется IT-специалист.

Добавьте фид и создайте карточки товаров. Для каждого выполните действия:

  1. Пропишите ссылку на веб-ресурс
  2. Загрузите файл
  3. Заполните анкету с описанием

Перейдите к созданию кампании

  1. Кликните «Добавить»
  2. Найдите «Режим эксперта»
  3. Нажмите Продажи товаров — Продажи через Рекламную Сеть
  4. Определитесь со стратегией:
    • Количество кликов. Система нацелена на повышение охватов.
    • Объем конверсий. Алгоритмы ищут пользователей, схожих с теми, кто совершает целевые действия.
  5. Сформируйте группу смарт-баннеров.
  6. Решите, какие товары и аудитория должны войти в динамический ретаргетинг.
  7. Пропишите CPA — ожидаемые финансовые издержки на достижение цели.
  8. Укажите географические параметры.

Как оптимизировать рекламные кампании

Советы по оптимизации кампании:

  • В карусели используйте имиджевые изображения, снимки наиболее известных продуктов фирмы.
  • Выбирайте яркие понятные заголовки.
  • Следите за результатами кампании. Отключайте баннеры с низкой конверсией.
  • Продумывайте разные сценарии динамического ретаргетинга, выбирайте наиболее перспективные. К примеру, если в среднем цикл покупки составляет 5 дней, не стоит добавлять в базу людей, которые заполнили корзину полгода назад и не оформили заказ.
  • Не экономьте на тестировании гипотез.
  • Преобразовывайте тексты, когда стоимость за целевое действие начинает подниматься.
  • Улучшайте креативы. Например, в следующей кампании добавьте дополнительную выгоду — ускоренную доставку, повышенную скидку, приглашение в бонусную программу.
  • Включайте в алгоритмы схожие товары. Если продаете вещи, покажите одежду для того же сезона.
  • Предложите пользователю оставить контакт взамен на приятный подарок. Поддержка связи в будущем поможет превратить лид в клиента.

Источник: ru.freepik.com

Типичные ошибки и как их исправить

  • Недостаточная сегментация аудитории. Показ одинаковых объявлений всем пользователям вредит конверсии. Разделите аудиторию на группы по поведению и интересам, чтобы демонстрировать релевантные объявления.
  • Чрезмерное количество показов. Установите ограничения, чтобы не сформировать негативное отношение посетителей.
  • Низкий трафик на сайт. Для эффективности динамического ретаргетинга нужно повысить посещаемость веб-ресурса с помощью SEO-оптимизации, PR, контент-маркетинга.

Главное, что нужно знать

  1. Динамический ретаргетинг — это инструмент интернет-рекламы, который показывает пользователям рекламу просмотренного ранее товара.
  2. Помогает вернуть посетителей, которые зашли на сайт компании, но не выполнили целевое действие. Подходит крупным онлайн-магазинам, сервисам по доставке еды, аренде недвижимости.
  3. Среди плюсов — персонализация баннеров, гибкость в выборе сценариев, доступность цены. К минусам относится сложность настройки, зависимость от качества фида и трафика на сайт.
  4. Чтобы настроить в Яндекс Директе, создайте каталог товаров с ценами, загрузите на сервис, заполните анкету, добавьте ретаргетинговую кампанию, выберите стратегию, создайте группу смарт-баннеров, определите аудиторию и пропишите СРА.
  5. Чтобы оптимизировать процесс, отслеживайте статистику, вносите корректировки, используйте яркие цвета в тексте, тестируйте гипотезы, дополняйте объявления новыми выгодами.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status