г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной
Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга
В «Синергии» отвечает за:
организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Пользователи соглашаются с тем, что:
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:
На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Политика в отношении обработки персональных данных.pdf
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Кто такой редактор
Если раньше редактор журнала отвечал только за вычитку текстов и работу с авторами, то сегодня спектр обязанностей стал больше. Профессия востребована во всевозможных рабочих сферах. Издательство, СМИ и интернет-маркетинг – далеко не полный перечень возможных мест трудоустройства. Специалисты нужны во всех сферах бизнеса, ставящих целью непрерывное развитие и расширение, увеличение прибыли и числа клиентов.
Первостепенная задача редактора – контролировать процесс создания и публикации, выпуска контента. Он может носить художественный, публицистический или информационный характер – в зависимости от специфики поставленной цели и интересов, запросов целевой аудитории. В связи с этим известно разделение специализации по нескольким профилям:
Профессия стала совершенствоваться и профилироваться с каждым годом. Сегодня на рынке востребованы выпускающие редакторы, работники диджитал сферы (контент для сайтов), социальных сетей и всевозможных информационных порталов. Навыки в отрасли маркетинга будут кстати при трудоустройстве в компанию с любой спецификой бизнес-деятельности. Работа редактора сосредоточена не только на правке контента, но и на процессе его непосредственного создания:
Профессионалы руководят целыми отделами. Им подчиняются работники, ответственные за производство информационных продуктов, – копирайтеры, авторы книг, дизайнеры, корректоры, верстальщики, фотографы. Редактор по праву считается универсальным сотрудником, способным в нужный момент взять на себя ответственность за любые недочёты, найденные в черновике.
Должностные обязанности
Сфера должностных обязанностей редактора может отличаться в зависимости от специфики трудовой деятельности. Среди универсальных задач:
Компетентный и опытный редактор нередко проводит собеседование с журналистами, копирайтерами и другими членами коллектива, отвечающими за создание контента. Сотрудник вправе брать на себя конкретные обязанности при необходимости – по написанию или переводу статьи.
Личностные качества
В самореализации и продвижении по карьерной лестнице помогут следующие качества:
Начитанность и грамотность, широкий словарный запас и кругозор в целом – базовые ресурсы для любого соискателя. Помимо безупречного владения русским приветствуется и знание иностранных.
Сколько зарабатывает редактор
Размер заработной платы зависит от объёма нагрузки, его опыта работы и сферы непосредственной занятости. Наиболее престижно оценивается труд литературного деятеля. Амбициозный и инициативный сотрудник вправе рассчитывать на 85 000 рублей в месяц. Редактор газет или книг при этом получает существенно меньше, особенно в начале профессионального становления. Наиболее перспективные регионы для трудоустройства:
Если соискатель владеет иностранным языком, имеет впечатляющее резюме и квалификацию, может без труда работать удалённо для заказчика из другой страны. Заработки там намного выше, чем в России.
Где можно работать
Редакторы нужны во всех сферах бизнеса. Занять желаемую должность можно в отраслях:
Можно работать на фрилансе – самостоятельно искать заказы и напрямую взаимодействовать с заказчиками в рамках фиксированных сроков, условий и оговоренной оплаты оказываемых услуг.
Читатели и зрители закономерно хотят видеть грамотный и интересный контент. В создании качественного инфопродукта заинтересованы и работодатели – ведь это гарантия внимания потенциальных клиентов, возможности для расширения и развития, процветания бизнеса во всех отношениях. За всё это ответственен редактор, поэтому специализация востребована в любых сферах. Услуги грамотного и компетентного сотрудника оцениваются достойно.