+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Кто такие копирайтеры и чем они занимаются

31.05.2017
Содержание

Копирайтинг как профессиональное направление появилось с развитием интернет-технологий рекламы, но сама работа копирайтером всегда ценилась и была востребована. Что она включает? Копирайтер — это автор текстового материала, образованный человек, способный внятно излагать мысли и донести до читателя мысль, заданную заказчиком.

Его называют связующим звеном — «переводчиком» с коммерческого языка на язык потребительский. Автор предоставляет достоверный материал рекламного, ознакомительного, познавательного характера.

Квалификационные требования к копирайтеру

Среди квалификационных требований специалиста контента особо выделяют:

  • отличное владение русским;
  • навыки рекламной подачи текста;
  • аналитическое мышление;
  • умение применять слова-тригеры;
  • способность выстраивать текст;
  • глубокие культурные познания.

Должностные обязанности копирайтера могут отличаться, а с ними — и требования к профессионализму исполнителя. Этот специалист может заниматься PR-деятельностью, готовить рекламные тексты, писать статьи информационного содержания, презентовать новинки товарного рынка, готовить пресс-релизы изданий, брендов.

Значительно увеличивает шанс автора на высокую заработную плату знание иностранных языков. Часто для поручения серьезного проекта требуется опыт работы с узкой тематикой. Технические знания делают автора незаменимым для перевода инструкций, адаптации импортной продукции на российском рынке.

Как стать копирайтером

Профессиональная подготовка на этом поле деятельности не играет определяющей роли. Найти себя в копирайтинге может человек с гуманитарным или техническим образованием. Хотя в нашем каталоге образовательных программ есть направления, которые повысят шансы быстрого становления в профессии.

  • Лингвистика. Копирайтера международного уровня не зря часто путают с филологом или переводчиком. Без знания языка в копирайтинге сложно добиться весомого финансового результата. Тогда как одного английского достаточно, чтобы найти себя на западном интернет-рынке, где работа над контентом оценивается в 2−3 раза дороже.
  • Факультет рекламы. При хорошем знании русского он может стать отличной стартовой площадкой менеджера подготовки рекламных текстов.
  • Факультет интернет-маркетинга — «кузница» профессионалов самого востребованного сегодня рынка SEO-копирайтеров.
  • Журналистика — специальность для авторов с большими амбициями.

Какие должностные обязанности у копирайтера

Основная обязанность копирайтера — подготовка текста. В нее входят:

  • глубокое погружение в суть проекта (цель материала, портрет читателя, содержание сообщения);
  • сбор материалов;
  • анализ полноты полученной информации;
  • выстраивание структуры текста;
  • оформление контента (распределение на части, эстетическая подача с заголовками, таблицами, списками);
  • проверка наличия ошибок;
  • SEO-оптимизация (техническая проработка материала на предмет его адаптивности к требованиям поисковых систем), если контент готовится для интернет-ресурсов;
  • оформление графическими элементами.

Профессия открывает перспективы удаленной или штатной работы с онлайн-носителями и бумажной рекламой. При таком разнообразии формата подачи текста логичен и различный подход к определению основных обязанностей с требованиями к копирайтеру. Их перечень отличается и устанавливается заказчиком.

Сферы деятельности копирайтера

Рынок вакансий профессии огромен. Специалист может реализовать себя в рекламных, PR-агентствах, креативном отделе банковской, страховой организации, редакции популярных изданий, стартапе. Удаленная работа — фриланс — для копирайтинга подходит идеально. Для амбиционных молодых людей открыт весь рынок интернет-коммерции.

Подать заявку в деканат университета

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: synergy@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Марианна Головина

Эксперт в теме "Высшее образование"

Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет интернет-маркетинга

Работает: Учебно-методический отдел

В «Синергии» отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status