Приёмная комиссия 2024

Как организовать удаленную работу сотрудников: полный гид

Как организовать удаленную работу сотрудников: полный гид
Содержание

Удаленный формат снижает затраты компании на аренду офиса, помогает привлечь талантливых специалистов из регионов, улучшить производительность сотрудников за счет работы в комфортной обстановке. В материале рассматриваем основные принципы дистанционки и даем инструкцию по внедрению в бизнес.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Какой должна быть эффективная удаленка

Для качественной работы вне офиса компания должна соблюдать ряд принципов:

  • Постоянная коммуникация. Сотрудникам важно получать ответы на возникающие вопросы и обратную связь о качестве работы. Для этого подходят онлайн-совещания, формы для сбора мнений, личные деловые переписки.
  • Постановка целей. Организация должна распределить задачи между сотрудниками. Это поможет каждому члену команды понимать обязанности, ориентироваться на общую стратегию и видеть собственную значимость.
  • Установка KPI и планирование. Персоналу нужны инструменты для отображения сроков, объемов, требуемых показателей эффективности. Прозрачность процессов повысит лояльность и результативность коллектива.
  • Контроль и оценка. Руководителям необходимо отслеживать процесс работы, итоги. Это поможет вовремя заметить недопонимания и разрешить их.
  • Развитие корпоративной культуры. Удаленным сотрудникам требуются регулярные встречи для тимбилдинга, бизнес-игры, участие в конференциях, корпоративные выезды. Это помогаем чувствовать себя частью команды, формирует доброжелательную атмосферу в компании.
  • Обеспечение необходимыми технологиями. При переходе к режиму home-офиса следует позаботиться о требуемых инструментах для дистанционной работы — расширенные версии программ для видеоконференций, облачное хранилище данных, проектное управление.

Источник: ru.freepik.com

Шаг 1. Выберите средства для коммуникации персонала

Живое общение позволяет быстро обсудить большой объем вопросов. Но при правильной организации удаленная коммуникация имеет преимущества. Такой формат снижает вероятность отступления от тем, помогает придерживаться дедлайнам благодаря планированию звонков, улучшает концентрацию внимания на конкретном вопросе.

Инструменты для взаимодействия:

  • Текстовые: электронная почта, мессенджеры (Telegram, Discord и другие).
  • Видео- или аудио-платформы: Viber, Skype, Google Hangouts Meet, Zoom.

Пропишите инструкцию по общению:

  • Укажите этические нормы.
  • Отразите правила связи для обсуждения срочных дел, экстренных ситуаций.
  • Перечислите, какие приложения для коммуникации должны быть установлены на ПК и смартфон.

Шаг 2. Организуйте систему планирования

Чтобы не допустить срыв сроков и замедление процессов, выберите сервис для удобной постановки задач и контроля за выполнением.

Полезные ресурсы:

  • Trello. Предлагает единую канбан-доску с указанием дедлайнов, исполнителей и целей.
  • Google Календарь. Таск-менеджер с уведомлениями.
  • «Планировщик» Microsoft. Дает возможность создавать группы по работе над проектами, прописывать план.
  • Asana. Веб-приложение для постановки целей с распределением приоритетов.
  • «Битрикс24». СРМ-система для планирования крупных проектов, отслеживания маркетинговых метрик, показателей эффективности с визуализацией аналитики.
  • Яндекс.Трекер. Виртуальная доска для управления задачами, согласования макетов и документов.

Шаг 3. Выберите ресурсы для совместной работы в режиме реального времени

Сервисы:

  • Google Документы. Для редактирования текстовых документов, таблиц, презентаций.
  • Miro. Для подготовки схем, мудбордов.
  • Figma. Для разработки дизайна.
  • Bubbl.us. Для проведения мозгового штурма.
  • Twiddla. Для обсуждения веб-страниц, сайтов.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Шаг 4. Организуйте безопасное хранение корпоративных данных

Обеспечьте доступ каждому сотруднику, приобретите релевантную вместимость данных.

Для этого подойдут:

  • Dropbox. 2 Гб в пробной версии.
  • Google Диск. 15 Гб в бесплатном формате.
  • Яндекс.Диск. 15 Гб базового пространства.
  • OneDrive. Вмещает 1 Тб данных.

Шаг 5. Продумайте, как контролировать и мотивировать коллектив

Успех проекта при дистанционном формате зависит от KPI и мотивационной программы. Разбейте большие задачи на несколько мелких и обяжите персонал отчитываться о каждом завершенном этапе работы. Это поможет сотрудникам ощущать контроль и развить самодисциплину.

Запланируйте еженедельные созвоны для подведения итогов. Обсуждайте итоги, обменивайтесь фидбеком, предложениями. Улучшайте эффективность совместных бесед, чтобы избежать пустой траты времени и планерок ради «галочки». Для этого сформулируйте вопросы заранее, проинформируйте коллектив о теме онлайн-встречи и попросите подготовиться.

Выберите систему мотивации в зависимости от специфики бизнеса. Например, оклад копирайтера может зависеть от количества написанных текстов, а зарплата менеджера по продажам — от суммы закрытых сделок.

Источник: ru.freepik.com

Типичные ошибки и как их исправить

  • Пренебрежение стратегией перехода на дистанционный формат. Прежде чем перестроить бизнес-процессы, разработайте детальный план действий, обеспечите инфраструктуру, предоставьте коллективу необходимую технику.
  • Отсутствие правил. Обозначьте график рабочего времени, нормы постановки целей и обсуждения сроков, принципы общения.
  • Невнесение задач в планировщик. Помогите персоналу сформировать привычку по добавлению каждого этапа проекта в календарь. Придерживайтесь правила: нет записи — нет поручения.
  • Отсутствие каналов для обратной связи. Используйте такие ресурсы, как Yandex Forms и Google Forms, чтобы дать возможность сотрудникам делиться мнением и вносить предложения.
  • Проблемы с тайм-менеджментом. Проводите тренинги по совершенствованию рабочего места, распределению времени, борьбе с прокрастинацией. Это поможет коллективу чувствовать поддержку от компании и получить полезные знания.

Главное, что нужно знать

  1. Дистанционный формат снижает затраты работодателя на аренду офиса, помогает привлечь экспертов со всего мира и повышает результативность команды.
  2. Для эффективной удаленки нужна постоянная коммуникация сотрудников, четкая постановка целей, система управления, развитие корпоративной культуры и специальное техническое оснащение.

5 шагов по внедрению режима home-офиса: выбор средств передачи информации, платформ для совместной работы, планирование, обеспечение безопасного хранения данных, разработка инструментов контроля и мотивации.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status