Приёмная комиссия

Влияющий лидер: управляй, или — подчиняйся

Оставить заявку
Дата старта
03 – 05 июня
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
Термин «лидерство» имеет великое множество трактовок и значений и каждый, употребляя его, подразумевает что-то своё. Я предлагаю понимать «лидерство» как умение оказывать влияние на мышление и — через него — на действия подчинённых без применения своих служебных полномочий. Определение же «оперативное» применим, чтобы не смешивать нашу компетенцию, предназначенную для управления текущей деятельностью, с такими более глобальными задачами лидера, как выдвижение амбициозных корпоративных целей, формирование и преобразование корпоративной культуры, а также личностную трансформацию сотрудников.
2 формата участия 3 дня 24 академических часа 60+ участников

Ведущие преподаватели

Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. Босс-камертон: развитие авторитета лидера
Лидерство: что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером
  • Назначение лидерских компетенций, в каких рабочих ситуациях они наиболее необходимы, к каким последствиям приведёт неумение их профессионально использовать, что может помешать руководителю их освоить и как опасно потакать своему характеру.
Виды и модели лидерства - возможные подходы 
 и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях
  • С учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты от этого термина, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях.
Как относиться к себе – кодекс поведения лидера
  • Для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Врождённых способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить.
Развитие для лидера – подходы, ловушки и как их обойти/нейтрализовать
  • Ничто человеческое не чуждо и лидерам и, возможно, что в какой момент успешного роста мы захотим расслабиться… В этот момент лидер заменяет развитие его имитацией и, не понимая этого, подвергает большому риску себя и своё дело. Как вовремя поймать себя и осознанно выбрать правильный путь?
Как использовать и усиливать потенциал сотрудников
  • Лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. 
 Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
Лидер и типичные помехи для объективной оценки сотрудников
  • Лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать 
 и с какими последствиями?
Как формировать своё объективное отношение к сотрудникам
  • Лидер должен уметь обойти свои возможные «фильтры» и применять тот набор подходов, который позволяет видеть людей и события в истинном свете.
Лидер и «а вдруг?» - как вести себя при неудачах
  • Кажется, что у настоящего лидера неудач не бывает… Увы, это не так и ситуации 
 на нашем пути могут возникнуть разные. Типичные ошибки и модель правильного поведения в острых ситуациях могут пригодиться. Как минимум – на всякий случай.
День 2. Между «Ангелом» и «Чёртом»: как развить ответственность сотрудников
Лидер и естественный подход к управлению
  • Изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке
  • Дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками
  • Что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников
  • Виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности
  • Требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности
  • Бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности
  • Вот ведь вопрос - можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности
  • Может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер- руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас.
День 3. Как повысить лояльность сотрудников за счёт индивидуального подхода
Откровенность, или – сдержанность?
  • Очень важно, чтобы сотрудники не боялись откровенно высказывать своё мнение и делились значимой информацией и друг с другом и с руководителем. Чтобы обеспечить не только открытость, но и конструктивность информационного обмена, лидера нужно уметь правильно влиять на характер коммуникации.
Самостоятельность, или - исполнительность
  • Мы понимаем, что исполнительность может быть неким «уютным коконом», можно не включать голову и ждать прямых указаний. А самостоятельность может быть причиной самоуправства: делают то, что запрещено и саботируя согласованные действия. Будем осваивать методики, позволяющие оптимально сочетать иницативность и согласованность.
Щедрость, или – расчётливость?
  • Щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Как вести себя лидеру, чтобы обеспечить оптимальную мотивацию?
Честность, или – готовность к обману?
  • На первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно? Ведь у людей — увы — разная мораль.
Авторитарность, или – коллегиальность?
  • Руководитель должен принимать решения. Вовлекать ли сотрудников в этот процесс вообще, кого, в каких случаях, и на какой стадии? А когда это может оказаться неправильным? Как использовать потенциал подчинённых без негативных последствий в виде «лебедь/рак и щука»?
В какой степени вовлекать сотрудников в разработку решений
  • Что делать, если очевидно, что от привлечения сотрудников более вероятен вред, чем польза? Лидеру важно уметь правильно продавать свои решения. При этом вы должны не только сделать акцент на убедительность аргументов, но и дать право сотрудникам на анализ и критику. Как включить их мышление, одновременно уменьшив вероятность поддакивания или формального «да» с реальным «нет»? Есть методики.
О доверенных лицах и тайных советниках
  • Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но неоправданное доверие делает его заложником ситуации. Как получить пользу от доверия и не обзавестись лишними проблемами?
Как обеспечить себя действительно ценными советами?
  • Типизация «вредных» советников, методы распознавания их мотивов и анализа симптомов возникновения параллельной власти, как понять причины своей потребности в доверенном лице и настроить систему, обеспечивающую пользу и нейтрализующую вред от советников.

Вы получите

01
«Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления
02
Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры
03
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
04
Аудит причин и устранение внутренних препятствий для требовательности
05
Понимание возможных ловушек неоправданного доверия
06
«Инструменты» для обеспечения эффективного индивидуального подхода
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва
Формат обучения:
Очно-заочно 2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status