04 – 06 июня

ВЛИЯЮЩИЙ ЛИДЕР: УПРАВЛЯЙ, ИЛИ — ПОДЧИНЯЙСЯ

Очно-заочно

Записаться на программу бизнес-образования

О программе

Термин «лидерство» имеет великое множество трактовок и значений и каждый, употребляя его, подразумевает что-то своё. Я предлагаю понимать «лидерство» как умение оказывать влияние на мышление и — через него — на действия подчинённых без применения своих служебных полномочий. Определение же «оперативное» применим, чтобы не смешивать нашу компетенцию, предназначенную для управления текущей деятельностью, с такими более глобальными задачами лидера, как выдвижение амбициозных корпоративных целей, формирование и преобразование корпоративной культуры, а также личностную трансформацию сотрудников.
2
формата участия
3
дня
24
академических часа
60+
участников

Спикеры

Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту

Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. Босс-камертон: развитие авторитета лидера
Лидерство: что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером
  • Назначение лидерских компетенций, в каких рабочих ситуациях они наиболее необходимы, к каким последствиям приведёт неумение их профессионально использовать, что может помешать руководителю их освоить и как опасно потакать своему характеру.
Виды и модели лидерства - возможные подходы 
 и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях
  • С учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты от этого термина, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях.
Как относиться к себе – кодекс поведения лидера
  • Для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Врождённых способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить.
Развитие для лидера – подходы, ловушки и как их обойти/нейтрализовать
  • Ничто человеческое не чуждо и лидерам и, возможно, что в какой момент успешного роста мы захотим расслабиться… В этот момент лидер заменяет развитие его имитацией и, не понимая этого, подвергает большому риску себя и своё дело. Как вовремя поймать себя и осознанно выбрать правильный путь?
Как использовать и усиливать потенциал сотрудников
  • Лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. 
 Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
Лидер и типичные помехи для объективной оценки сотрудников
  • Лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать 
 и с какими последствиями?
Как формировать своё объективное отношение к сотрудникам
  • Лидер должен уметь обойти свои возможные «фильтры» и применять тот набор подходов, который позволяет видеть людей и события в истинном свете.
Лидер и «а вдруг?» - как вести себя при неудачах
  • Кажется, что у настоящего лидера неудач не бывает… Увы, это не так и ситуации 
 на нашем пути могут возникнуть разные. Типичные ошибки и модель правильного поведения в острых ситуациях могут пригодиться. Как минимум – на всякий случай.
День 2. Между «Ангелом» и «Чёртом»: как развить ответственность сотрудников
Лидер и естественный подход к управлению
  • Изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке
  • Дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками
  • Что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников
  • Виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности
  • Требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности
  • Бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности
  • Вот ведь вопрос - можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности
  • Может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер- руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас.
День 3. Как повысить лояльность сотрудников за счёт индивидуального подхода
Откровенность, или – сдержанность?
  • Очень важно, чтобы сотрудники не боялись откровенно высказывать своё мнение и делились значимой информацией и друг с другом и с руководителем. Чтобы обеспечить не только открытость, но и конструктивность информационного обмена, лидера нужно уметь правильно влиять на характер коммуникации.
Самостоятельность, или - исполнительность
  • Мы понимаем, что исполнительность может быть неким «уютным коконом», можно не включать голову и ждать прямых указаний. А самостоятельность может быть причиной самоуправства: делают то, что запрещено и саботируя согласованные действия. Будем осваивать методики, позволяющие оптимально сочетать иницативность и согласованность.
Щедрость, или – расчётливость?
  • Щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Как вести себя лидеру, чтобы обеспечить оптимальную мотивацию?
Честность, или – готовность к обману?
  • На первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно? Ведь у людей — увы — разная мораль.
Авторитарность, или – коллегиальность?
  • Руководитель должен принимать решения. Вовлекать ли сотрудников в этот процесс вообще, кого, в каких случаях, и на какой стадии? А когда это может оказаться неправильным? Как использовать потенциал подчинённых без негативных последствий в виде «лебедь/рак и щука»?
В какой степени вовлекать сотрудников в разработку решений
  • Что делать, если очевидно, что от привлечения сотрудников более вероятен вред, чем польза? Лидеру важно уметь правильно продавать свои решения. При этом вы должны не только сделать акцент на убедительность аргументов, но и дать право сотрудникам на анализ и критику. Как включить их мышление, одновременно уменьшив вероятность поддакивания или формального «да» с реальным «нет»? Есть методики.
О доверенных лицах и тайных советниках
  • Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но неоправданное доверие делает его заложником ситуации. Как получить пользу от доверия и не обзавестись лишними проблемами?
Как обеспечить себя действительно ценными советами?
  • Типизация «вредных» советников, методы распознавания их мотивов и анализа симптомов возникновения параллельной власти, как понять причины своей потребности в доверенном лице и настроить систему, обеспечивающую пользу и нейтрализующую вред от советников.

Вы получите

«Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления
Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
Аудит причин и устранение внутренних препятствий для требовательности
Понимание возможных ловушек неоправданного доверия
"Инструменты" для обеспечения эффективного индивидуального подхода

Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва

Оставьте заявку на обучение

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Заявка Позвонить

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status