Управление поступками подчиненных

Управление поступками подчиненных
Подать заявку
Управление поступками подчиненных
Дата старта
08 – 10 апреля
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
Естественно, руководители недовольны отсутствием ожидаемого результата и предъявляют претензии подчинённым. Те не готовы принять на себя вину, так как не числят за собой греха безделья. Они же работали, и — с их точки зрения — старательно. Если результата нет, то он и не был возможен. Какие могут быть претензии?
2 формата участия3 дня24 академических часа60+ участников

Ведущие преподаватели

Фридман Александр
Фридман Александр
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. «Делегирование: результат руками сотрудников»
Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за сотрудников
Роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит.
Как перестать работать за сотрудников и выйти из образа «перегруженного ишака»
Два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела
Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании
К чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников.
Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников
Слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?
День 2. «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий»
Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей.
Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления
Цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника.
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля
Неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
День 3. «Управление работой группы: совещания, сессии, мозговые штурмы»
Компетенция «Управление работой группы» - особенности и сложности применения
Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами» и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками.
Управление эффективной работой группы - типичные ошибки и «подводные камни»
Групповое поведение - скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности взаимодействия «на людях» и подходы к их преодолению.
Управление эффективной работой группы - базовые подходы
Чем отличается обсуждение простых вопросов от решения сложных вопросов, а также – признаки сложности и простоты для участников обсуждения.
Мозговой штурм - творчество и полезность
Для решения каких вопросов этот метод может быть полезным и как его провести, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий, стоит ли приглашать сторонних экспертов и специалистов из других областей и, наконец, что делать, чтобы всё не закончилось исключительно генерацией «светлых идей».

Вы получите

01
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
rune
02
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач
rune
03
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
rune
04
Методы повышения уровня ответственности подчинённых
rune
05
Повышение качества управленческих решений — за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»
rune
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва
contacts
Формат обучения:
Очно-заочно2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
download
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
image
Приёмная
комиссия 2025
700+ программ очно и онлайн
Подробнее
Позвонить
formImg
Узнайте минимальный проходной балл и получите бесплатный доступ к началу обучения
widget
Мы готовы ответить на Ваши вопросы
Позвонить