Приёмная комиссия

Убедительный лидер: управление несговорчивыми

Оставить заявку
Дата старта
12–14 августа
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
Конечно, всегда можно приказать, но стоит ли с этим торопиться? Много ли стоит ваша правота, если она не признаётся подчинёнными? Я считаю, что управление межличностной коммуникацией — одна из управленческих компетенций, и отношу её к категории лидерских. Лидер, не умеющий убеждать? Ему будет очень трудно вовлекать сильных подчинённых в процесс долгосрочного осмысленного сотрудничества. При управлении людьми, работающими головой, умение убедить становится если и не главным, то очень важным.
2 формата участия 3 дня 24 академических часа 60+ участников

Ведущие преподаватели

Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. «Лидер получает ДА: искусство конструктивного диалога»
Лидер убеждающий — о роли и обеспечении эффективной коммуникации в управлении. Что может помешать договариваться с сотрудниками, которые изначально были настроены позитивно, основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия и типичные ошибки, которые возникают повсеместно
День 2. «Лидер устраняет НЕТ: искусство преодоления возражений»
Причины и симптомы появления возражений. Очень важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен деструктивный конфликт. Но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что именно ему не нравится. Причины могут быть самые разные, но нам нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы предварительно типизировать их для преодоления.
День 3. «Лидер говорит НЕТ: искусство бесконфликтного отказа»
«Да» ИЛИ «Нет» - так что говорить всегда? В бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести. Но реальная ситуация ставит нас перед плохим выбором: сказать «ДА» и получить одни проблемы, или — сказать «НЕТ» и получить другие проблемы. Нам нужны критерии для выбора решения
МАНИПУЛЯЦИЯ - КАК, ДЛЯ НАЧАЛА, РАСПОЗНАТЬ:
Когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Руководитель должен различать признаки манипулятивного воздействия, которые часто прячутся за безобидными, на первый взгляд, фразами
МАНИПУЛЯЦИЯ — КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ДЛЯ СВОЕГО «НЕТ»:
Столкнувшись с манипуляцией распознав её, нужно суметь правильно отреагировать. Есть перечень эффективных контрприёмов, которые могут быть полезными. Мы изучим и сами приёмы, и логику для выбора – всё зависит от нашей цели, просто победить, или – попробовать вернуть диалог в конструктивные рамки
ЧТО МЕШАЕТ ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ КОРРЕКТНОЕ, НО ТВЁРДОЕ «НЕТ», И – К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
Мы хотим быть в хороших отношениях и соответствовать ожиданиям, а иногда опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть вредные стереотипы и выбирать оптимальный, по ситуации, ответ
КАК ПРАВИЛЬНО ОБОСНОВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ КОНСТРУКТИВНОЕ «НЕТ»:
Собеседник предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для правильного восприятия
КАК ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЕ СВОЕГО «НЕТ»:
Отказывая собеседнику, мы — по сути — инициируем конфликт. Слово «конфликт» имеет стандартно негативные ассоциации: ссора, скандал, схватка. Обязательно ли такое развитие событий? Есть методы, уменьшающие вероятность деструктивной реакции на наше «НЕТ»
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСКАЗАТЬ КОНСТРУКТИВНОЕ «НЕТ»:
Даже правильный, по сути, ответ нужно правильно оформить. Если сразу перейти к существу вопроса, то вероятность негативной реакции резко увеличится. Мы изучим принципы правильной упаковки вашего «НЕТ»
ВЫ СКАЗАЛИ: «НЕТ» — КАК ОБОЙТИСЬ С ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИЕЙ СОБЕСЕДНИКА:
Слова собеседника нам неприятны, и мы переносим отношение на его личность, не проявляя должного внимания ни к его интересам, ни к нему самому. Это неизбежно вызовет уже его негативную реакцию. Полезно изучить техники настройки и повысить вероятность внимания к нашему «НЕТ»

Вы получите

01
Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога
02
Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия
03
Техники прояснения истинности и ложности возражений
04
«Инструменты» для конструктивного преодоления возражений
05
«Инструменты» для распознавания и противодействия манипулятивным воздействиям
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва
Формат обучения:
Очно-заочно 2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status