09 – 11 июля

Развивающий лидер: как обеспечить, «чтобы они — сами»

Очно-заочно

Записаться на программу бизнес-образования

О программе

Человек проводит на работе значительную часть своей жизни. Какая мысль возникает у него утром, когда он просыпается и понимает, что сегодня — рабочий день? Во многом это зависит и от той эмоциональной обстановки, которая возникает на его рабочем месте. А от кого это зависит? В первую очередь, от вас. Поэтому важно уметь правильно управлять своими и чужими эмоциями.
2
формата участия
3
дня
24
академических часа
60+
участников

Спикеры

Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту

Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера
ЭМОЦИИ НА РАБОТЕ:
Насколько уместен подход «человек=функция»? Сотрудник настолько хорош, насколько он соответствует функционалу. Но можно ли требовать от сотрудников, чтобы они «оставили свои эмоции дома»? И — будет ли от этого польза? Человек остаётся человеком, и чем лучше это понимает руководитель — лидер, тем больше у него возможностей для влияния на сотрудников.
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ?
Основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе взаимодействия с сотрудниками, методы аудита и осмысления собственного «поля потребностей» для управления рабочими ситуациями.
Как возникают негативные эмоции?
Можно ли управлять «чёрным ящиком»? Для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, необходимо изучить сам механизм появления негативных эмоций и принципы срабатывания наших защитных механизмов. Проблема в том, что эти самые механизмы стремятся принести нам пользу, но зачастую приносят только вред. Будем изучать, чтобы научиться управлять.
Реально ли управлять чужими эмоциями?
Методы, позволяющие незаметно отслеживать и анализировать эмоциональное состояние собеседника, его спектр, вектор развития и динамику. Типичные ошибки при попытках воздействовать на эмоции сотрудника и правильные подходы к мягкому влиянию.
Выгорание: как возникает, как противостоять, и – что может помешать?
Базовые причины выгорания, стадии прогрессирующего выгорания и симптомы для анализа своей ситуации, а также - диагностики ситуации сотрудников. Как менять свои вредные привычки на полезные без фанатизма и с оптимальной динамикой.
Как регулировать свои эмоции?
«Полевые» методы саморегуляции, метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения.
Стресс при коммуникациях - «найти и обезвредить»:
Трудные собеседники, типизация трудностей, аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, методы экспресс- диагностики собеседников, техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации и целей диалога.
Негативные типажи - выявить, и …?
Идеальные сотрудники нас ожидают в идеальном же Мире… В реальности мы будем управлять людьми, у которых есть как достоинства, так и недостатки. Может ли быть сотрудник и сильным, и – лёгким в управлении? Вряд ли. Лидер должен уметь диагностировать и оценивать причины сложностей в управлении, а также принимать объективные решения: управлять, понимая обязательность эмоциональных издержек, или же – избавляться.
День 2. Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя
Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации
У каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом.
Обратная связь с подчинёнными - полезная систематизация для оптимального применения:
В процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений.
Как провести сеанс эффективной обратной связи
Успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают.
За что нужно поощрять подчинённых - типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов:
Вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения.
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты
Руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы.
Критика - вредные стереотипы и типичные ошибки применения
Критика обычно воспринимается, как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия.
Возможные сложности для правильного использования критики, и – как их преодолеть
Правильно выстроенный диалог может не только обеспечить большую отдачу от сотрудника, но и вывести ваши отношения на более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу.
Критика - как применять с положительным эффектом
Применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода, как в выборе формы, так и содержания при формулировки вашего мнения.
День 3. Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем
Компетенция «Наказание»: логика, справедливость и возможные сложности применения
Есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим.
Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки
Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать.
Внимание, «токсичные» сотрудники - замечать и влиять
В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы.

Вы получите

Технологии развития «эмоциональной эластичности»
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции
«Инструменты» для эффективных поощрений
«Инструменты» для эффективных наказаний
Понимание последовательности внедрения новых подходов

Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва

Оставьте заявку на обучение

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Заявка Позвонить

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status