Приёмная комиссия

Развивающий лидер: как обеспечить, «чтобы они — сами»

Оставить заявку
Дата старта
08 – 10 июля
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
Человек проводит на работе значительную часть своей жизни. Какая мысль возникает у него утром, когда он просыпается и понимает, что сегодня — рабочий день? Во многом это зависит и от той эмоциональной обстановки, которая возникает на его рабочем месте. А от кого это зависит? В первую очередь, от вас. Поэтому важно уметь правильно управлять своими и чужими эмоциями.
2 формата участия 3 дня 24 академических часа 60+ участников

Ведущие преподаватели

Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера
ЭМОЦИИ НА РАБОТЕ:
Насколько уместен подход «человек=функция»? Сотрудник настолько хорош, насколько он соответствует функционалу. Но можно ли требовать от сотрудников, чтобы они «оставили свои эмоции дома»? И — будет ли от этого польза? Человек остаётся человеком, и чем лучше это понимает руководитель — лидер, тем больше у него возможностей для влияния на сотрудников.
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ?
Основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе взаимодействия с сотрудниками, методы аудита и осмысления собственного «поля потребностей» для управления рабочими ситуациями.
Как возникают негативные эмоции?
Можно ли управлять «чёрным ящиком»? Для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, необходимо изучить сам механизм появления негативных эмоций и принципы срабатывания наших защитных механизмов. Проблема в том, что эти самые механизмы стремятся принести нам пользу, но зачастую приносят только вред. Будем изучать, чтобы научиться управлять.
Реально ли управлять чужими эмоциями?
Методы, позволяющие незаметно отслеживать и анализировать эмоциональное состояние собеседника, его спектр, вектор развития и динамику. Типичные ошибки при попытках воздействовать на эмоции сотрудника и правильные подходы к мягкому влиянию.
Выгорание: как возникает, как противостоять, и – что может помешать?
Базовые причины выгорания, стадии прогрессирующего выгорания и симптомы для анализа своей ситуации, а также - диагностики ситуации сотрудников. Как менять свои вредные привычки на полезные без фанатизма и с оптимальной динамикой.
Как регулировать свои эмоции?
«Полевые» методы саморегуляции, метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения.
Стресс при коммуникациях - «найти и обезвредить»:
Трудные собеседники, типизация трудностей, аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, методы экспресс- диагностики собеседников, техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации и целей диалога.
Негативные типажи - выявить, и …?
Идеальные сотрудники нас ожидают в идеальном же Мире… В реальности мы будем управлять людьми, у которых есть как достоинства, так и недостатки. Может ли быть сотрудник и сильным, и – лёгким в управлении? Вряд ли. Лидер должен уметь диагностировать и оценивать причины сложностей в управлении, а также принимать объективные решения: управлять, понимая обязательность эмоциональных издержек, или же – избавляться.
День 2. Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя
Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации
У каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом.
Обратная связь с подчинёнными - полезная систематизация для оптимального применения:
В процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений.
Как провести сеанс эффективной обратной связи
Успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают.
За что нужно поощрять подчинённых - типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов:
Вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения.
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты
Руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы.
Критика - вредные стереотипы и типичные ошибки применения
Критика обычно воспринимается, как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия.
Возможные сложности для правильного использования критики, и – как их преодолеть
Правильно выстроенный диалог может не только обеспечить большую отдачу от сотрудника, но и вывести ваши отношения на более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу.
Критика - как применять с положительным эффектом
Применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода, как в выборе формы, так и содержания при формулировки вашего мнения.
День 3. Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем
Компетенция «Наказание»: логика, справедливость и возможные сложности применения
Есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим.
Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки
Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать.
Внимание, «токсичные» сотрудники - замечать и влиять
В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы.

Вы получите

01
Технологии развития «эмоциональной эластичности»
02
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
03
Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции
04
«Инструменты» для эффективных поощрений
05
«Инструменты» для эффективных наказаний
06
Понимание последовательности внедрения новых подходов
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва
Формат обучения:
Очно-заочно 2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status