Приёмная комиссия 2024

Матчасть стратегического маркетинга

Оставить заявку
Дата старта
8 – 10 октября
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
2 формата участия 3 дня 8 академических часов в день 60+ участников

Ведущие преподаватели

Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

модуль 1
  • стратегический маркетинг: изучаем функционал
модуль 2
  • стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь
модуль 3
  • анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы
модуль 4
  • разработка «карты» нашего рынка
модуль 5
  • Методы оценки ёмкости нашего рынка
модуль 6
  • подходы к анализу клиентов — в2в и в2с
модуль 7
  • анализ наших конкурентов — часть 1
модуль 8
  • анализ наших конкурентов — часть 2
модуль 9
  • анализ наших дистрибуторов и поставщиков
модуль 10
  • анализ рынка: где и как брать информацию
модуль 11
  • методы оценки стратегической позиции своей компании
модуль 12
  • swot — анализ и подведение итогов оценки стратегической позиции своей компании
модуль 13
  • векторные подходы для разработки стратегии конкурентного преимущества
модуль 14
  • методы разработки стратегии конкурентного преимущества для вашей компании
модуль 15
  • дополнительные подходы к разработке стратегии конкурентного преимущества
модуль 16
  • методы формирования ассортимента в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 17
  • методы формирования ценовой политики в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 18
  • методы формирования каналов дистрибуции в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 19
  • стратегия продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 20
  • бренд: для чего может пригодиться, как его разработать, и — методы продвижения
модуль 21
  • лояльные клиенты: мифы, рифы и методики формирования
модуль 22
  • как поддержать эффективность стратегического маркетинга

Вы получите

01
Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий;
02
Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании;
03
Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
04
Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
05
Повышение отдачи от подчинённых, и — критерии для привлечения профессионалов;
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва
Формат обучения:
Очно-заочно 2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status