Приёмная комиссия

Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределенности

Оставить заявку
Дата старта
11 – 13 марта
Время
10:00
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
Мы не работаем, мы сражаемся. Рабочий день руководителя напоминает отчаянную схватку с проблемами, неожиданно выпрыгивающими из-за каждого угла. Ежеминутно нужно творить чудеса и совершать подвиги. Упорно пытаясь «перемолоть» всё, что падает на его стол, руководитель со стороны напоминает очень старательную, к сожалению, мясорубку. Собственные же его ощущения: Сизиф, выжатый лимон, белка в колесе, участник гонки за собственным хвостом. А кем чаще всего ощущаете себя вы? С какой мыслью вы просыпаетесь утром? Вас радует предстоящий день, или — вы, скорее, должны выполнять священный долг?
2 формата участия 3 дня 24 академ. часа 60+ участников

Ведущие преподаватели

Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. «точно» вместо «срочно»: как обеспечить результат без выгорания
Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы
Почему мы работаем в стрессе: судьба, или – привычка?
Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное - как можно этому противостоять.
Наш мозг: о рудиментарных «автонастройках», и – как получить пользу вместо проблем:
Как и почему наш мозг нам же мешает, «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать, и - управлять, чтобы не втягиваться в хаос.
Информационные потоки: как обуздать и не захлебнуться?
С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой – избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию.
Многозадачность и технология устранения:
«Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и - как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью.
Как организовать себя и стоит ли этим заниматься?
Анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым;
Босс - герой: симптомы, причины и последствия
«Трудоголизм» - причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу.
Как обеспечить качество управленческого мышления в повседневном хаосе?
Как принимать оптимальные решения, опытные руководители и «естественные» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики.
Поле хаоса - как играть и выигрывать:
Системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью.
День 2. «Вы или ХАОС: профессиональное планирование для руководителей»
Технология управленческого планирования: эффективное распределение времени и других ресурсов, «ключ» к точности выполнения дел и поручений
Ключевые функции управленческого планирования:
Анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры:
Как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки:
Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников.
Как обеспечить точность выполнения запланированных работ:
Декомпозиция: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей.
Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел:
Методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала, не взятых в категорию «делаем прямо сейчас».
Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ:
Методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля.
От замыслов к результатам - строим мостик через прошивку календаря:
Точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.
Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего:
Аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов.
День 3. «корпоративные хронофаги: найти и обезвредить»
Технология перепрошивки «хаотичной» корпоративной культуры, «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы сотрудников
Хронофаги в системе корпоративного управления:
Где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос.
Хронофаги в корпоративном взаимодействии:
Где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией.
Хронофаги при взаимодействии внутри подразделения:
Методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение реакции на срочные ситуации, личные встречи, правила работы с телефоном, принципы выбора «доступа к телу» руководителя.
Аудит своих управленческих, и не только, привычек:
Типичные ошибки в использовании, почему стремление «быть в курсе всего» разрушительно для точного управления, методы обеспечение своевременной реакции.
Как начать новую жизнь: методы выявления и преодоления своих внутренних конфликтов:
Почему нам не нравится «правильная жизнь», как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного – при изменениях себя – стресса.
Технология «перепрошивки» своих привычек:
Изучение механизма появления привычек, составление «технологических карт» новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор времени старта запуска.
Почему и как сотрудники сопротивляются «упорядочиванию», и – как «перепрошить» их сегодняшние подходы:
Анализ типичных «приёмов» сопротивления внедрению технологий хаос - менеджмента, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации.
Почему сотрудники могут срывать согласованные сроки выполнения заданий:
Объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для принятия решений о продолжении работы.

Вы получите

01
Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»
02
Повышение результативности управления сотрудниками
03
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
04
Методы расстановки приоритетов
05
Основы для формирования устойчивой культуры хаос — менеджмента
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
КУТУЗОВСКИЙ ПРОСП., 2/1С1
Формат обучения:
Очно-заочно 2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status