Приёмная комиссия

Execution: регулярный менеджмент для рациональных руководителей

Оставить заявку
Дата старта
11-13 февраля
Время
10:00
Форма обучения
Очно-заочно
О программе
«Первое лицо» уже не может — да и не должно — лично участвовать в реализации всех проектов. Большим грузовиком нельзя управлять как велосипедом. Нужно создавать механизм управления, который: обеспечивает точное достижение запланированных целей, снижает персоналозависимость и обеспечивает компании управляемый рост.
2 формата участия 3 дня 24 академ. часа 60+ участников

Ведущие преподаватели

Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Александр <br>Фридман
Александр
Фридман
Эксперт — методолог по регулярному менеджменту
Записаться на программу бизнес-образования

Программа обучения

День 1. «Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных»
  • Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
Аксиоматическая база профессионального управления
  • Что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
Управленческие операционные системы
  • На каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы 
 и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
Регулярный менеджмент - зачем и как
  • Понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.
Система корпоративного управления - как работает «чёрный ящик»
  • Типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.
Системный подход к управлению сотрудниками
  • Технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.
Компетенции руководителя - что должен уметь использовать профессионал
  • Как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников
  • Возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента.
Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать
  • Настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
День 2. «власть и субординация: основа для профессиональной эксплуатации»
  • Технологии укрепления, точной настройки и применения 
 в управлении сотрудниками
Власть - как основа эффективного управления
  • Роль, сочетание, влияние на другие элементы системы и последствия неправильной конфигурации поля, базовые условия успешного применения, действительно ли власть портит человека, моральность и аморальность использования в управлении.
Изменения в «механизмах» настройки поля власти по мере развития бизнеса, и – связанные с этим проблемы
  • Анализ ресурсов для улучшения осознанного использования источников и планирования действий по укреплению поля власти, власть личности и власть системы, признаки и последствия возможных сочетаний, анализ показаний к рациональному изменению ситуации.
Аудит прочности власти
  • Признаки сильной и слабой власти, аудит слабых с анализом причин возникновения, отличия, признаки, причины возникновения, возможности взаимопревращений, проблемы самозахватов.
Функции и легитимность власти - как обеспечить системный подход к настройке
  • От чего зависит конфигурация «поля» и чем, в том числе, должен заниматься руководитель на уместно регулярной основе для обеспечения бесперебойного функционирования системы корпоративного управления.
Субординация - то, что каждый должен знать, но не каждый знает:
  • Роль, сочетание, влияние на другие элементы системы и последствия нарушения базовых принципов, что и почему можно, а чего нельзя – даже если очень хочется - делать руководителю, последствия нарушения каждого из принципов.
Как и почему руководитель уменьшает свою власть, нарушая субординацию
  • Анализ типичных «объективных» причин, признаки их существования и ложные, хотя и направленные во благо, предположения руководителей.
Как укрепить власть с помощью субординации
  • Чем можно компенсировать негативные симптомы, приводящие к «оправданному» нарушению принципов субординации, рекомендации по настройке необходимых элементов системы корпоративного управления и управленческих компетенций.
«С чего начинается Родина»
  • Укрепление, риски потери и подходы к сохранению прочной власти, признаки целесообразности начала укрепления власти, возможные принципы выбора режима укрепления, методы профилактики и нейтрализации сопротивления подчинённых, условия успешности начинания.
День 3. «Как обеспечить мотивирующую дисциплину: управление выбором сотрудников»
Зачем и как управлять выбором сотрудников?
  • Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и - приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать.
Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры
  • Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но: есть эффективные подходы.
Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы
  • Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И - взаимное недовольство + пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса.
Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания?
  • Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь
Как сотрудник должен относиться к полученному заданию?
  • Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой?
  • Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий.
Сотрудник и субординация — о взаимоотношении с руководителем:
  • Кто и к кому должен искать подходы? Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны, и сотрудник правильно — а мы опишем, как — должен относиться к диалогу с руководителем.
Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему ?
  • Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!

Вы получите

01
Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат
02
Понимание функции принуждения — при несомненной важности заинтересо-ванности — и её оптимального включения в свою практику
03
Технологии для целенаправленной и управляемой настройки поля власти
04
Возможности для своевременной диагностики и устранения ключевых причин негативных симптомов в поведении подчинённых
05
Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании
Записаться на программу бизнес-образования

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL
Легендарный пятизвездочный отель «Radisson Collection Hotel», расположен на берегу Москвы-реки в здании сталинской высотки, известной как гостиница «Украина», в пяти минутах езды от Кремля, Красной Площади, МГУ и Новодевичьего Монастыря.
КУТУЗОВСКИЙ ПРОСП., 2/1С1
Формат обучения:
Очно-заочно 2 формата участия
Очные модули пройдут в Школе Бизнеса«Синергия»
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status