Приёмная комиссия 2024

Как придумать увлекательную игру-головоломку: пошаговая инструкция

Как придумать увлекательную игру-головоломку: пошаговая инструкция
Содержание

Создание игры-головоломки — это увлекательный и творческий процесс, который требует не только глубоких знаний в области программирования, но и умения строить сложные логические схемы и находить нестандартные решения. В этой статье мы рассмотрим 7 простых шагов, которые помогут вам создать уникальную и захватывающую игру-головоломку.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Что такое игра-головоломка

Игра-головоломка — это вид игры, в которой игроку необходимо решить определенную задачу или серию задач, используя логическое мышление, стратегию или интуицию. Такие игры могут включать различные элементы, такие как:

  • Логические задачи
  • Пространственные головоломки
  • Числовые головоломки
  • Словесные головоломки
  • Загадки

Видеоигры-головоломки имеют множество полезных функций и целей, которые делают их ценными для разных категорий пользователей:

  • Развитие мышления: помогают развивать логическое, аналитическое и критическое мышление. Учат анализировать ситуации, искать решения и предвидеть последствия своих действий.
  • Улучшение памяти: способствуют улучшению кратковременной и долговременной памяти. Запоминание шаблонов, последовательностей и стратегий положительно сказывается на когнитивных способностях.
  • Тренировка внимания и концентрации: требуют от игроков сосредоточенности и внимания к деталям. Это помогает улучшать эти навыки в повседневной жизни.
  • Снятие стресса: отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных проблем. Процесс решения задач может приносить удовлетворение и радость от достижения цели.
  • Обучение новым навыкам: многие головоломки включают элементы образования. Люди могут изучать математику, языки, историю и другие предметы через увлекательный игровой процесс.
  • Социальное взаимодействие: некоторые головоломки предусматривают командную игру или соревнование. Это полезно для развития коммуникативных навыков и улучшению социального взаимодействия.

Создать игру-головоломку можно разными способами, начиная от простых бумажных задач до сложных компьютерных игр. Главное в создании головоломок — придумать уникальную и интересную шараду, которая будет одновременно увлекательной и вызовет у игрока желание её решить.

Для начинающих важно сначала делать простые головоломки, а затем усложнять их по мере накопления опыта.

Источник: ru.freepik.com

Как она может привлечь игроков

  • Интересный и оригинальный геймплей

Игра должна предложить уникальные механики и задачи, которые будут отличаться от других игр. Это может быть новая форма головоломок, уникальная комбинация элементов или инновационные методы взаимодействия с игровым миром.

  • Увлекательный сюжет

Наличие захватывающего сюжета, который раскрывается по мере прохождения, может значительно повысить интерес к игре. Игроки будут стремиться решить головоломки, чтобы узнать продолжение истории.

  • Приятная графика и звук

Визуальное и звуковое оформление играет важную роль в привлечении игроков. Качественная графика и звуковое сопровождение создают приятную атмосферу и делают игровой процесс более погружающим.

  • Постепенное усложнение

Игра должна начинаться с простых задач и постепенно увеличивать их сложность. Это помогает игрокам освоиться с механиками игры и чувствовать прогресс по мере прохождения.

  • Система вознаграждений

Наличие наград за успешное решение головоломок, таких как очки, бонусы или разблокировка новых уровней, стимулирует игроков продолжать играть.

  • Многообразие форм головоломок

Разнообразие типов и форм головоломок не даст игрокам заскучать. Это могут быть логические, числовые, пространственные или словесные задачи.

  • Социальные элементы

Включение возможностей для соревнований с другими игроками, совместного решения задач или обмена достижениями через социальные сети может повысить интерес к игре.

  • Интуитивно понятное управление

Простое и удобное управление позволяет игрокам сосредоточиться на решении головоломок, а не на том, как управлять игрой.

Как выбрать идею для игры-головоломки

Чтобы выбрать подходящую идею, начните с исследования существующих игр-головоломок. Изучите популярные и не очень игры в жанре, отметьте их визуальный стиль и механику. В каких-то головоломках нужно переливать жидкости из колбочек или перекладывать шарики в банки, в других складывать пазлы, в третьих откручивать винтики, чтобы освободить детали. Отметьте то, что вам нравится и не нравится в этих головоломках, каким возрастам они подойдут.

Оглядитесь вокруг. Идея для создания головоломки может прийти внезапно при взгляде на обычные бытовые вещи, природу, людей. Наш мир — это отличный источник вдохновения.

После того, как у вас появится идея, вы сможете продумать остальные детали: выбор механик, сюжет, дизайн, прототипирование, реализация и адаптация под другие устройства. Об этом всем мы расскажем дальше.

Как разработать механики

Прежде чем разрабатывать механики для игры-головоломки, нужно определиться с основной концепцией. Начните с определения основной концепции вашей игры. Подумайте, какого типа головоломку вы хотите создать: логическую, пространственную, числовую или словесную. Это поможет сузить фокус и определить направление дальнейшей работы. Можно подсмотреть механики, используемые в других успешных играх-головоломках, чтобы понять, что делает их увлекательными, и как можно улучшить или комбинировать эти механики для вашей игры. Придумайте уникальные игровые элементы — они будут выделять вашу игру. К примеру, новые способы взаимодействия с объектами, необычные правила или интересные комбинации известных механик, например, внедрение физических законов, необычные взаимодействия с окружением или временные ограничения.

Далее создайте простой прототип в виде бумажной версии или цифровой прототип с минимальными графическими элементами, чтобы протестировать базовые механики. Цель на этом этапе — проверить, насколько интересны и работоспособны ваши идеи. Протестируйте прототип на небольшой группе людей и соберите их отзывы. Важно понять, что работает хорошо, а что нужно улучшить. На основе полученной обратной связи вносите изменения и улучшайте механики. Разрабатывайте их таким образом, чтобы они постепенно усложнялись по мере прохождения игры. Это удержит интерес игроков и обеспечит плавное обучение новым элементам и правилам. Не забывайте обеспечить балансировку уровней сложности. Легкие головоломки в начале игры помогут игрокам освоиться, а сложные задачи в дальнейшем будут стимулировать их продолжать играть.

Впоследствии убедитесь, что механики игры гармонично интегрируются с общим сюжетом и дизайном игры. Визуальные и звуковые эффекты должны поддерживать и усиливать игровой процесс. Не бойтесь экспериментировать с новыми идеями и подходами. Некоторые из лучших механик могут возникнуть из неожиданных экспериментов и нестандартного мышления.

После внедрения всех изменений и улучшений проведите финальное тестирование — так вы убедитесь в её качестве и отсутствии критических ошибок.

Как создать прототип

После того, как вы определились с концертом игры и выбрали подходящие механики, настала пора заниматься прототипом. На сегодняшний день существует достаточно много инструментов и платформ для создания «черновика» видеоигры. Самые популярные из них — это Unity, Unreal Engine, Godot и простые 2D-инструменты, такие как Construct или GameMaker.

Базовая структура головоломки включает в себя игровое поле, интерфейс и основные объекты. Прежде всего в прототипе вы должны сосредоточиться на функциональности, а не на графике — ей займетесь позже, на финальной стадии разработки. Запрограммируйте основные механики игры. Например, если ваша головоломка связана с перемещением объектов, создайте систему управления и логику перемещения. Убедитесь, что базовые механики работают корректно и без ошибок. Создайте несколько уровней или задач, которые демонстрируют основные механики вашей игры. Эти уровни должны быть достаточно простыми, чтобы игроки могли быстро понять, как работает игра.

Убедитесь, что прототип прост и оптимизирован. Удалите все лишнее, что не является необходимым для демонстрации основных механик. Это поможет вам сосредоточиться на важном и быстрее вносить изменения. Задокументируйте все важные аспекты прототипа, включая описания механик, правила игры и любые технические детали.

После тестирования вашего прототипа на маленькой группе людей подумайте о том, как превратить его в полноценную версию. Это может включать разработку графики, создание новых уровней, улучшение интерфейса и другие аспекты.

Как разработать уровни

Разработка уровней в игре-головоломке начинается с определения общей концепции уровня. Решите, какой тип головоломки будет представлен на уровне, будь то логическая, числовая или пространственная, и определите основные цели и задачи для игрока. Затем создайте базовую структуру уровня, нарисовав схему или макет на бумаге или в цифровом виде, разместив основные элементы, такие как стартовая и конечная точки, препятствия и интерактивные объекты. Важно разрабатывать уровни так, чтобы их сложность постепенно увеличивалась, вводя новые элементы и механики по мере прохождения игроком более простых уровней.

Балансировка уровней здесь очень важна. Убедитесь, что они не слишком сложные или слишком простые, протестировав это на реальных игроках. Добавьте визуальные и звуковые элементы, чтобы создать атмосферу и улучшить погружение в игру, но убедитесь, что они не отвлекают игрока от решения головоломки. После этого протестируйте уровни на различных устройствах и в разных условиях, оптимизируя их для обеспечения гладкого игрового процесса.

Собирайте больше обратной связи от других пользователей и используйте её для улучшения уровней, внося изменения и корректировки на основе полученной информации.

Как добавить визуальные и звуковые эффекты

На этом этапе начните с определения стиля и темы вашей игры. Решите, какой визуальный стиль будет использоваться, например, минималистичный, мультяшный, реалистичный или абстрактный, и определите общую атмосферу игры, чтобы звуковые эффекты и музыка соответствовали визуальной части. Затем приступайте к созданию или выбору графики. Создайте или найдите готовые графические элементы, такие как текстуры, спрайты, модели и анимации. Для этого используйте инструменты для создания графики, такие как Adobe Photoshop, Illustrator, Blender или их бесплатные аналоги, например, GIMP и Inkscape.

Импортируйте графические элементы в вашу игровую среду, будь то Unity, Unreal Engine, Godot или другая платформа. Разместите графику в игровом мире, используя редакторы уровней и инструменты расстановки объектов. Настройте анимации для персонажей и объектов, чтобы они были плавными и соответствовали действиям в игре. Далее перейдите к созданию или выбору звуков. Создайте или найдите готовые звуковые эффекты для вашей игры, такие как звуки шагов, взаимодействий с объектами и фоновые звуки. Для этого можно использовать инструменты для создания и редактирования звуков, такие как Audacity или Adobe Audition.

Импортируйте звуковые файлы в игровую среду и назначьте их к соответствующим действиям и событиям в игре. Настройте фоновые звуки и музыку для создания атмосферы, убедившись, что звуковое сопровождение не мешает восприятию игрового процесса и не отвлекает игрока. Протестируйте игру с добавленными визуальными и звуковыми эффектами, чтобы убедиться, что они работают корректно и не вызывают проблем с производительностью. Соберите отзывы от тестировщиков и внесите необходимые изменения, чтобы визуальные и звуковые эффекты улучшили игровой опыт, а не мешали ему.

Наконец, оптимизируйте графику и звуки для различных устройств, убедившись, что игра работает плавно на целевых платформах. Сжимайте графические и звуковые файлы без значительной потери качества, чтобы уменьшить размер игры и улучшить производительность.

Как тестировать и отлаживать игру-головоломку

Тестирование и отладка игры-головоломки начинаются с определения тестовых сценариев. Создайте список всех возможных сценариев использования игры, охватывающих основные пути прохождения и побочные действия, чтобы убедиться в работоспособности всех механик и функций. Затем разработайте автоматические тесты для проверки ключевых механик и логики игры, используя инструменты автоматического тестирования, такие как Unity Test Framework или аналогичные для других движков. Параллельно проводите ручное тестирование, проходя игру самостоятельно и приглашая тестировщиков, включая друзей, коллег и потенциальных игроков, чтобы получить разнообразные отзывы.

Соберите обратную связь от тестировщиков, записывая все замеченные ошибки и проблемы, создавая баг-репорты с подробным описанием проблем, шагами для их воспроизведения и возможными решениями. Проанализируйте все найденные ошибки и проблемы, приоритезируйте баги по степени их влияния на игровой процесс, начиная с критических и заканчивая менее значительными. Исправляйте найденные ошибки, проверяя каждое исправление на предмет его влияния на другие части игры, и проведите регрессионное тестирование, чтобы убедиться, что исправление одной ошибки не вызвало новых проблем.

Проверьте производительность игры на различных устройствах и платформах, оптимизируйте графику, звуки и логику игры для обеспечения гладкого игрового процесса. Проведите полное тестирование всей игры перед релизом, включая все уровни и механики, чтобы убедиться, что игра соответствует требованиям к качеству и готова к выпуску. После релиза продолжайте собирать обратную связь от игроков, быстро реагируя на новые баги и проблемы, выпуская обновления и исправления.

Как ее выпустить

Этап 1. Завершение разработки и тестирование:

  • Убедитесь, что игра полностью завершена, включая все уровни, механики и визуальные элементы.
  • Проведите тщательное тестирование и исправьте все выявленные ошибки и баги.

Этап 2. Выбор платформы для релиза:

  • Решите, на каких платформах будет доступна ваша игра (PC, мобильные устройства, консоли).
  • Ознакомьтесь с требованиями и процессом публикации на каждой платформе (Steam, App Store, Google Play, консоли).

Этап 3. Подготовка к релизу:

  • Создайте учетные записи разработчика на выбранных платформах.
  • Соберите все необходимые материалы для релиза: описание игры, скриншоты, трейлер, иконки и другие графические элементы.

Этап 4. Создание маркетинговой стратегии:

  • Разработайте план маркетинга для продвижения вашей игры.
  • Включите в стратегию социальные сети, игровые форумы, блоги и игровые СМИ.
  • Создайте сайт игры и страницы в социальных сетях для поддержания интереса аудитории.

Этап 5. Локализация и адаптация:

  • При необходимости переведите игру на несколько языков, чтобы привлечь больше игроков.
  • Адаптируйте игру для различных регионов и культурных особенностей.

Этап 6. Подача заявки на релиз:

  • Загрузите все необходимые материалы и файлы игры на платформы.
  • Заполните все формы и анкеты, требуемые для публикации.
  • Пройдите все этапы проверки и утверждения на выбранных платформах.

Этап 7. Планирование даты релиза:

  • Выберите дату релиза, которая не совпадает с крупными релизами других игр или событиями.
  • Объявите дату релиза заранее, чтобы создать ожидание среди потенциальных игроков.

Этап 8. Релиз и продвижение:

  • Опубликуйте игру на выбранных платформах в запланированную дату.
  • Продвигайте игру через все доступные каналы, включая рекламу, социальные сети и игровые сообщества.
  • Проводите стримы и участвуйте в интервью, чтобы привлечь внимание к вашей игре.

Этап 9. Сбор обратной связи и поддержка:

  • Мониторьте отзывы и комментарии игроков.
  • Быстро реагируйте на проблемы и выпускайте обновления и патчи для улучшения игрового опыта.
  • Продолжайте продвигать игру после релиза, чтобы поддерживать интерес и привлекать новых игроков.

Источник: pixabay.com

Типичные ошибки и как их исправить

Ошибка 1. Недостаточная тестировка

Причины: Недостаток времени, ограниченные ресурсы или малое количество тестировщиков.

Как исправить:

- Уделите больше времени на тестирование всех аспектов игры.

- Привлеките бета-тестеров из числа потенциальных игроков.

- Используйте автоматическое тестирование для проверки ключевых механик.

Ошибка 2. Неясные правила и цели

Причины: Непродуманное объяснение игровых механик или отсутствие обучающих уровней.

Как исправить:

- Включите понятные инструкции и обучающие уровни.

- Добавьте подсказки и пояснения на протяжении всей игры.

- Привлекайте новых игроков для тестирования обучающих сегментов, чтобы понять, что нужно улучшить.

Ошибка 3. Непродуманная сложность уровней

Причины: Несбалансированное увеличение сложности или слишком резкие скачки в уровне сложности.

Как исправить:

- Создайте плавную кривую сложности, где уровни постепенно усложняются.

- Включите в игру механики, которые игрок может освоить по мере продвижения.

- Протестируйте уровни с разными игроками, чтобы получить обратную связь о сложности.

Ошибка 4. Повторяющийся и однообразный геймплей

Причины: Отсутствие разнообразия в задачах и механиках.

Как исправить:

- Вводите новые элементы и механики на разных этапах игры.

- Включите разнообразные задачи и головоломки, требующие разных подходов.

- Добавьте уникальные элементы и сюжеты, чтобы поддерживать интерес игроков.

Ошибка 5. Отсутствие обратной связи для игрока

Причины: Недостаток визуальных и звуковых эффектов, подтверждающих действия игрока.

Как исправить:

- Добавьте визуальные и звуковые эффекты для подтверждения действий и решений игрока.

- Включите систему подсказок и наград, чтобы мотивировать игрока.

- Используйте анимации и эффекты для улучшения визуального восприятия.

Ошибка 6. Игровые баги и глюки

Причины: Недостаточное тестирование, неправильное кодирование или несовместимость с разными устройствами.

Как исправить:

- Регулярно проводите тестирование и отладку на различных устройствах.

- Исправляйте найденные ошибки и проводите регрессионное тестирование.

- Убедитесь, что ваш код соответствует стандартам и хорошо документирован.

Ошибка 7. Слабая оптимизация производительности

Причины: Неэффективное использование ресурсов, неподходящие алгоритмы или большие размеры файлов.

Как исправить:

- Оптимизируйте графику и звуки, уменьшая размеры файлов без значительной потери качества.

- Используйте профилирование производительности для выявления узких мест.

- Улучшите алгоритмы и структуры данных для более эффективного использования ресурсов.

Ошибка 8. Плохая адаптация под разные устройства и платформы

Причины: Недостаточное тестирование на разных платформах или специфичные решения для одной платформы.

Как исправить:

- Тестируйте игру на всех целевых платформах и устройствах.

- Используйте адаптивные дизайны и интерфейсы, чтобы игра выглядела и работала хорошо везде.

- Учтите специфику каждой платформы и оптимизируйте игру для каждой из них.

Ошибка 9. Неудобный пользовательский интерфейс (UI)

Причины: Недостаточное внимание к удобству использования, сложные или запутанные меню и элементы управления.

Как исправить:

- Проведите исследование пользовательского опыта (UX) и улучшите дизайн интерфейса.

- Протестируйте UI с реальными игроками и соберите обратную связь.

- Сделайте интерфейс интуитивно понятным и простым в навигации.

Главное, что нужно знать

  • В видеоиграх-головоломках нужно решать определенную задачу или серию задач, используя логическое мышление, стратегию или интуицию.
  • Головоломки помогают развивать мышление, улучшают память, тренируют внимание и концентрацию, снимают стресс, обучают новым навыкам и социальному взаимодействию.
  • Чтобы выбрать подходящую идею для игры, необязательно усердно ломать ночи напролет. Достаточно оглянуться вокруг себя и присмотреться к вещам, которые на первый взгляд кажутся самыми обычными.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status