Ребрендинг и редизайн: разбираем отличия

Ребрендинг и редизайн: разбираем отличия
Содержание

Ребрендинг или редизайн? По мнению многих, между этими двумя словами не может быть никакого «или». Но, несмотря на схожесть, как по звучанию, так и по смыслу, они выполняют разные функции.

Подбери подходящий курс

Понятия «ребрендинг» и «редизайн»

Rebranding (ребрендинг) — это смена концепции бренда: пересмотр приоритетов, подхода к работе организации, принципиально новая маркетинговая стратегия, выход на новый уровень.

Редизайн или, как его еще называют, рестайлинг — это лишь визуальные преобразования: изменение логотипа, новшества в оформлении сайта, разработка нового рекламного слогана, фирменного стиля, переоформление каталога и т. д.

В чем суть?

Ребрендинг — это целый комплекс процедур, мероприятий, а по мере необходимости, новых проектов. Столь кардинальная мера направлена на то, чтобы у потребителей сформировалось новое представление о деятельности компании. И если оно действительно формируется, интерес к бренду возрастает.

Задача редизайна — усовершенствование имиджа компании, привлечение новой целевой аудитории и удержание уже сформировавшейся клиентуры. Потенциальные или уже имеющиеся клиенты реагируют на обновленный или принципиально новый логотип, слоган, рекламный ролик, каталог, интерфейс сайта. Отметив обновления в рекламе, люди интересуются и продуктом.

Сходства и различия

И то, и другое предполагает изменения и, как следствие, нововведения в работе компании. Цель одна: формирование или увеличение клиентской базы за счет преобразований, которые не остаются незамеченными. В обоих случаях главное — результат.

Однако ребрендинг, в отличие от рестайлинга, является комплексной процедурой. В нее включено множество этапов, и в некоторых случаях редизайн становится одной из составляющих процесса.

Таким образом, редизайн может быть не только самостоятельным, независимым процессом, но и одним из мероприятий в рамках ребрендинга. Но не наоборот.

Когда нужен ребрендинг, а когда редизайн

Когда бренд начинает себя изживать или изначально не пользуется спросом, это не остается незамеченным. Уровень продаж низкий, люди утрачивают интерес, если он вообще был, к товару или услуге, а в особо критических ситуациях пишут негативные отзывы.

Прежде чем определить, что предпринять, необходимо проанализировать ситуацию в компании: результаты работы по окончании каждого месяца, возможные ошибки, оценить фирменный стиль глазами потребителя. И уже, исходя из результатов, честно ответить на вопросы: доволен ли потребитель качеством продукции? А если нет, то каковы причины? И, наконец, можно ли что-то изменить?

Только тщательный и беспристрастный анализ деятельности фирмы, а также конкурентов, поможет определить: ребрендинг или можно ограничиться редизайном?

Иногда визуальные изменения — достаточная мера. Фирма нуждается в редизайне, если:

  • Логотип вызывает неприятие

Разрабатывать логотип лучше на основании опроса целевой аудитории. И если выяснится, что он вызывает негативные ассоциации, его смена станет верным решением.

  • Компания вышла на новый уровень

Это как раз тот случай, когда редизайн входит в программу ребрендинга. Бренд завоевал миллионы людей, стал более узнаваемым, а значит, потребитель узнает его логотип по одной лишь первой букве, выдержанной в той же стилистике. Ставка делается на комфортное использование, независимо от устройства, но в приоритете все-таки узнаваемость. У потребителей компании не должно быть никаких сомнений в том, что это логотип той же компании. Выход компании на новый уровень требует изменений и в оформлении сайта. Например, кардинального изменения интерфейса.

  • Неудобный интерфейс сайта

Нередко товар или услуга пользуется стабильным спросом, но потребитель, несмотря на очевидное удобство, не спешит делать заказ на сайте компании. Причина проста: неудобный интерфейс сайта. А иногда и дизайн оставляет желать лучшего: не слишком привлекателен, чересчур лаконичен или, наоборот, слишком пестрый, отвлекает от предложений и просмотра полезного контента. И если доработать сайт или его отдельные разделы, то бренд займет более высокие позиции.

  • Мало сведений о продукте

Иногда причиной низкого товарооборота является недостаток информации о бренде. Люди, не желая приобретать «кота в мешке», отдают предпочтение аналогичным продуктам от проверенных брендов. Все, что нужно предпринять в данной ситуации — размещать на сайте компании как можно больше информации о товарах и услугах, а также выделить раздел, в котором пользователи смогут оставлять отзывы.

  • Новые предложения, продолжительные распродажи или акции.

Предлагая новые продукты, фирма должна проинформировать население об их появлении. В отдельных случаях дизайн сайта, пусть незначительно, но меняется. А грандиозное предложение, распродажи и акции предполагают изготовление баннеров, освещение в Сети и в торговых точках города. Перемены незначительны. Но в большинстве случаев их достаточно для того, чтобы обеспечить компании успех и процветание.

Что касается ребрендинга, то он необходим в следующих ситуациях:

  • Выход на новый уровень

Когда компания выходит на новый уровень, одной лишь смены логотипа недостаточно. Комплексный ребрендинг неизбежен. Руководству компании предстоит пересмотреть штат сотрудников. Возможно, его придется доукомплектовать в связи с появлением новых должностей или сократить.

Плюс реклама, маркетинговая стратегия, привлечение других клиентов, разработка новинок в связи с расширением целевой аудитории и прочие новшества в соответствии с новым форматом организации.

  • Сотрудничество с иностранными партнерами

Продукт, пользующийся спросом в родной стране, может совершенно не заинтересовать иностранцев или быть уже не актуальным за границей. А многие компании, оказавшись на мировой арене, осознавали: их бренду далеко до международных стандартов.

  • Перемены структурного характера

Слияние фирм или разделение организации на филиалы влечет за собой необходимость в смене концепции.

Особенно, в первом случае, когда новоиспеченным партнерам приходится подстраиваться друг под друга, искать компромиссы и, в конечном итоге, привести сотрудничество к общему знаменателю.

  • Изменение сферы деятельности

Смена сферы деятельности предполагает глобальные перемены в работе организации. Менять предстоит решительно все: от содержания и интерфейса сайта до сотрудников.

  • Компания сдает позиции

Спрос на продукцию заметно упал, не исключены проблемы с уплатой налога, аренды и т. д. В подобных ситуациях многие думают о прекращении деятельности. Но есть и другие, которые прибегнут к ребрендингу.

  • Новая целевая аудитория

Иногда целевая аудитория оказывается бесперспективной. Или к старой клиентуре добавляется новая. Выбор или прирост новой аудитории предполагает перестройку всего бизнеса.

Бизнес развивается лишь тогда, когда в нем периодически происходят перемены. А значит, оба мероприятия — важные и нужные вещи.

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
Техническим Гуманитарным Творческим Медицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образования Школа 9-11 класс Колледж Бакалавриат Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Онлайн По выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
Да Нет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Заявка Позвонить

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status