+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Обучение профессии туризм после 9 класса

28.03.2022
Содержание
Туризм укрепляет связь между странами, поддерживая внешнюю экономику. Развитие туристического бизнеса происходит в городах с развитой сферой сервиса и принимающих десятки тысяч гостей.

Получить профессию в области туризма после 9 класса можно в средних специальных учебных заведениях. Основные обязанности работников туристической сферы:

  • оформление документации для въезда в другие страны
  • разработка направлений отдыха
  • составление клиентской базы
  • бронирование номеров отелей
  • решение конфликтных ситуаций на отдыхе

Качества, умения, навыки работников туристической сферы: коммуникабельность, организаторские, дипломатические способности, быстрый поиск информации, знание иностранных языков

Вступительные испытания — экзамены и баллы

Чтобы поступить в колледж или техникум, нужен аттестат 9 класса. Необходимо сдать ОГЭ по математике, русскому языку и двум предметам на выбор. Возможные экзамены для туристической специальности: обществознание, иностранный язык, география, история России. Учеба в ССУЗе после 9 класса занимает три года десять месяцев. Обучение осуществляется на бюджетной и платной основе. Средней проходной балл может составлять 4,0−4,9 балла.

Подай заявку на обучение

Список специальностей

  • Туристический оператор занимается планированием маршрута, бронирует авиабилеты, гостиничные номера, считает общую стоимость тура. Составляет программу экскурсий, учитывая пожелания клиентов. В обязанности входит работа с документами для въезда в другое государство, ведение переговоров с турагентствами, увеличение количества клиентов.
  • Менеджер по туризму. Посредник туроператора, помогает заказчику определиться, выбирая тур, страну, маршрут. Специалист предоставляет полную информацию о правилах въезда, климате, отличительных чертах государства, исторических памятниках. Помогает оформлять документы, бронировать билеты, номера.
  • Администратор гостиницы регулирует деятельность отеля. Организует работу гостиницы, распределяя номера при бронировании. Встречает, размещает, выписывает постояльцев, организует доставку багажа, контролирует обслуживающий персонал.
  • Специалист по клиентскому сервису. Его задача — организация комфортного отдыха клиентов. Сотрудникработает в области туризма, сервиса, торговли. Они занимаются приемом, обработкой клиентских запросов, консультируют, решают проблемы.
  • Специалист по санаторно-курортному делу. Представители специальностиосуществляютизучение и оценку деятельности зоны отдыха, разрабатывают госпрограммы, внедряя опыт других учреждений. Специалисты санаторно-курортной сферы контролируют соблюдение стандартных нормативов гостиничных комплексов, зон отдыха на пляже.
  • Экскурсовод составляет и проводит экскурсии, рассказывает историю, интересные факты на экскурсионных объектах, владея разными языками. Должен обладать знаниями в области географии, истории, искусства. Гид — экскурсовод, выполняющий роль инструктора, возит туристов по торговым центрам, контролирует соблюдение правил.
  • Гид-переводчик. Обладает базой сведений об отличительных чертах, исторических памятниках государства для проведения экскурсий, должен владеть несколькими иностранными языками. Гид отвечает за безопасность пассажиров, решая возникающие конфликты.
  • Организатор досуга разрабатывает сценарий праздника, подбирает актеров, оформляет место проведения мероприятия. Является ведущим праздника, контролируя его проведение.
  • Аниматор. Его обязанность — проведение праздничных мероприятий, рекламных акций, корпоративов. Он создает хорошее настроение, развлекает гостей праздника с помощью конкурсов, фокусов, игр. Аниматор работает с людьми разного возраста в костюмах сказочных персонажей.


Куда устроиться специалисту по туризму

Основное место работы специалистов по туризму — туристические агентства. Рабочим местом гида и экскурсовода бывает музей или галерея, гиды-переводчики специализируются на курортных зонах, организаторы досуга и аниматоры — в отелях, торгово-развлекательных центрах. Администраторы гостиницы и санаторно-курортные работники трудятся в гостиницах, санаториях, профилакториях.

Выпускники туристических специальностей без проблем смогут найти работу — сфера сервиса и туризма находится в постоянном развитии.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@s-university.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Ангелина Иванова

Эксперт в теме "Поступления и подачи документов"

Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет психологии

В «Синергии» отвечает за:

подготовку экзаменационных материалов для вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status