Менеджмент в киберспорте и фиджитал спорте

Узнайте минимальный проходной балл в 2025 году, оставив заявку
program
Уровень образования
Магистратура
Срок обучения
2 года
Формат обучения
ОнлайнОчный
Результат обучения
Диплом государственного образца
Карьера
Гарантия трудоустройства
Узнайте минимальный проходной балл и получите бесплатный доступ к началу обучения
О специальности
Освоив программу, вы сможете стать востребованным специалистом, который займется развитием новых трендов в киберспорте. Благодаря обучению у вас получится реализоваться как профессионал в одной из самых востребованных на данный момент профессий.

Ведущие преподаватели

Горбаченко Александр Федорович
Горбаченко Александр Федорович
  • ООО «ФОКСХАУНД» - генеральный директор
  • Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги
  • Экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Лаук-Дубицкий Станислав
Лаук-Дубицкий Станислав
  • Игровой продюсер
  • Геймдизайнер
  • Руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА»
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Пименов Михаил Андреевич
Пименов Михаил Андреевич
  • Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия»
  • Разработчик видеоигр
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Сложеникин Артём Константинович
Сложеникин Артём Константинович
  • РУС ГЦОЛИФК
  • Старший преподаватель 
  • Кафедра теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Узнай, как поступить, что сдавать
и сколько учиться

Программа подойдёт

Выпускникам бакалавриата
01
Действующим специалистам
02
Тем, кто хочет поменять профессию
03

Что вы будете изучать

Менеджмент
  • Modern Communications in Management
  • Тайм-менеджмент для СЕО
  • Современные HR-технологии
  • Международные стандарты проектного управления
  • Коммуникации топ-менеджера
Фиджитал спорт
  • Нормативно-правовое обеспечение киберспорта и фиджитал спорта
  • Основные сегменты фиджитал спорта в России
  • Маркетинговые инструменты международного проекта «Игры будущего»
  • Цифровые сервисы в киберспорте и фиджитал спорте
  • Формирование стратегии международного развития фиджитал спорта
  • Аппаратно-программные комплексы в фиджитал спорте
  • Технологические аспекты деятельности фиджитал-центров
  • Бизнес-модели в фиджитал спорте
Киберспорт
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Нормативно-правовое обеспечение киберспорта и фиджитал спорта
  • Технологическое обеспечение киберспорта
  • Менеджмент и маркетинг компьютерных клубов
  • Бизнес-модели в киберспорте
  • Управление на основе больших данных в киберспорте и фиджитал спорте

Бюджетные места

Университет «Синергия» имеет государственную лицензию и аккредитацию

На некоторых специальностях мы ежегодно выделяем бюджетные места для самых талантливых студентов

Как повысить шансы на поступление

Бюджетные места распределяются по рейтингу абитуриентов. Он формируется на основе баллов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний (если они предусмотрены) и индивидуальных достижений.

Дополнительные баллы начисляют за золотую или серебряную медаль, участие в олимпиадах, спортивные достижения, а также волонтёрскую деятельность. Всего — до 10 баллов. За победы в некоторых олимпиадах можно получить 100 баллов по предмету или даже поступить без экзаменов.

Хотите поступить на бюджет?
Оставьте свои контакты, и мы расскажем, какой у нас минимальный проходной балл

Стоимость обучения в кредит

Колледж
от 150rub/мес.
cardImg
Бакалавриат
от 300rub/мес.
cardImg
Специалитет
от 300rub/мес.
cardImg
Магистратура
от 350rub/мес.
cardImg
Аспирантура
от 500rub/мес.
cardImg
Ординатура
от 500rub/мес.
cardImg
Второе высшее
от 300rub/мес.
cardImg
Курсы
от 100rub/мес.
cardImg

Кредит на образование с поддержкой государства

gerbУзнай, как студенту взять кредит на образование по льготной ставке
Расскажем про все условия
льготного кредита

Цели и задачи программы

Развить навыки стратегического управления в киберспорте и фиджитал-спорте
Развить навыки стратегического управления в киберспорте и фиджитал-спорте

В процессе обучения вы научитесь анализировать рынок, разрабатывать и воплощать стратегии развития команд и организаций в данной сфере.

Освоить организацию и проведение соревнований.
Освоить организацию и проведение соревнований.

Мы обучим вас всем аспектам подготовки и проведения турниров: от составления расписания до управления бюджетом и командой организаторов.

Выстроить эффективные коммуникации с партнёрами и спонсорами.
Выстроить эффективные коммуникации с партнёрами и спонсорами.

Вы сможете развивать навыки переговоров и создания долгосрочных партнёрств, которые поддержат ваши проекты.

Освоить digital-маркетинг в индустрии спорта.
Освоить digital-маркетинг в индустрии спорта.

Вы изучите инструменты и методы продвижения и узнаете, как собирать и анализировать данные для построения успешных маркетинговых кампаний в киберспорте и фиджитал-спорте.

Развить предпринимательские качества для создания собственного бизнеса.
Развить предпринимательские качества для создания собственного бизнеса.

Вы получите знания и опыт, которые позволят вам открыть и управлять собственными проектами в стремительно развивающейся сфере киберспорта.

Учебная программа

1 курс
01
Современные концепции менеджмента: мировые практики
02
Инновации и проблематика современного менеджмента
03
Теория организации и организационное поведение
04
Система управления проектами организации
05
Коммуникации топ-менеджера
06
Межкультурное взаимодействие
07
Modern Communications in Management
08
Селф-менеджмент
09
Тайм-менеджмент для СЕО
10
Современные HR-технологии
11
Методы исследования в менеджменте
12
Нормативно-правовое обеспечение киберспорта и фиджитал спорта
13
Управление на основе больших данных в киберспорте и фиджитал спорте
14
Технологическое обеспечение киберспорта
15
Бизнес-модели в киберспорте
16
Сервисное обеспечение крупных спортивных мероприятий — клиентские сервисы, клиентские группы
2 курс
01
Международные стандарты проектного управления
02
Бизнес-аналитика и анализ больших данных
03
Кросс-культурный менеджмент
04
Управление персоналом в киберспортивной организации
05
Основные сегменты фиджитал спорта в России
06
Маркетинговые инструменты международного проекта «Игры будущего»
07
Проектная деятельность на основе цифровых активов
08
Цифровые сервисы в киберспорте и фиджитал спорте
09
Спортивная федерация как обязательный элемент признания и развития нового вида спорта
10
Менеджмент и маркетинг компьютерных клубов
11
Бизнес-модели в фиджитал спорте

Поступить на программу обучения

Узнайте проходной балл для поступления

Формы обучения

Очная

Посещаете лекции и семинары днём 5−6 раз в неделю, сдаёте зачёты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделён на 2 семестра.

Онлайн

Занимаетесь через интернет в удобное для вас время с помощью учебной системы. Обучение модульное: проходите один учебный модуль, сдаёте тест и переходите на следующий. По окончании вы получите диплом государственного образца.

Как поступить

Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей
01

Пн–Пт: 08:00–16:00
Оставить заявку 03

Будущая карьерная траектория

Менеджер проекта

Продакт-менеджер

Руководитель проектов

Генеральный директор

Где могут работать выпускники

work

Федерация компьютерного спорта России

Профильная практика в менеджменте, организации турниров, киберспортивного контента

work

Virtus.pro

Профильная практика в менеджменте киберспортивной команды, организации турниров

work

METACORP

Профильная практика в области управления проектами, маркетинга и коммерции

work

Colizeum

Профильная практика в менеджменте площадок, практика в организации турниров и разработка креативных рекламных кампаний

work

E-Terra Media

Профильная практика в организации и освещении крупнейших киберспортивных мероприятий

Пример вашего будущего резюме

resume

Артём Сергеевич

Должность

Директор киберспортивного проекта

Навыки

  • Нормативно-правовое обеспечение киберспорта и фиджитал спорта
  • Углубленное изучение законодательства и стандартов, касающихся киберспорта, в том числе взаимодействие с международными и национальными федерациями.
  • Управление B2B-проектами
  • Управление совместными проектами с различными бизнес-партнерами, включая разработку стратегий сотрудничества и ведение переговоров.
  • Менеджмент в фиджитал-спорте
  • Опыт работы над интеграцией онлайн и офлайн мероприятий, разработка стратегий взаимодействия с аудиторией
  • Маркетинговые инструменты проекта «Игры будущего»
  • Участие в реализации маркетинговых кампаний с акцентом на новые технологии и инновационные подходы в области игровых продуктов
  • Цифровые сервисы в киберспорте и фиджитал-спорте
  • Навыки разработки и внедрения цифровых решений для мониторинга и анализа производительности пользователей, включая платформы для стриминга и аналитики данных
  • Управление в киберспорте и фиджитал-спорте
  • Разработка и внедрение управленческих процессов в командах и организациях киберспорта, включая тренинги для игроков и организацию турниров
  • Стратегическое планирование и анализ
  • Опыт в разработке и реализации стратегий для роста бизнеса, анализа конкурентной среды и оценки рисков
  • Планирование и организация мероприятий
  • Навыки организации и проведения турниров, выставок и других мероприятий, включая управление бюджетами и привлечением спонсоров
  • Кросс-культурная коммуникация
  • Умение эффективно взаимодействовать с международными командами и разводить языковые и культурные барьеры
  • Анализ и использование аналитических данных
  • Опыт работы с инструментами аналитики для оценки успеха маркетинговых кампаний и производительности проектов
  • Креативное мышление и инновационные решения
  • Способность генерировать новые идеи и находить нестандартные подходы к решению проблем в области киберспорта и фиджитал-спорта
  • Командная работа и лидерство
  • Опыт наставничества и управления командой, способности объединять участников проекта для достижения общих целей

Образование

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Получил учёную степень магистра по специальности «Менеджмент в киберспорте и фиджитал-спорте» в Московском финансово-промышленном университете «Синергия».

Опыт работы

Организация и проведение турнира по фиджитал-спорту «Путь чемпиона» в формате «Игр будущего», реализация маркетинговых стратегий для увеличения охвата аудитории.

Практика в Virtus.pro: изучение киберспортивного менеджмента, участие в маркетинговых кампаниях и взаимодействие с клиентами.

Организация пабстомпа при поддержке Mobile Legends: Bang Bang: разработка и реализация стратегии маркетинга для привлечения аудитории и построения комьюнити.

Профильная практика в Федерации компьютерного спорта России: помощь в организации турниров, взаимодействие с участниками и партнёрами, изучение аспектов киберспортивного менеджмента.

Участие в организации и освещении крупнейших киберспортивных мероприятий на телеканале E-TV.

Практика в Innova.

Практика в METACORP: управление проектами, маркетинг и коммерция.

Практика в Colizeum: менеджмент площадок, организация турниров и разработка креативных рекламных кампаний.

Награды и достижения

Награжден дипломом за лучшую магистерскую диссертацию по развитию фиджитал-спорта.

Первое место в национальном конкурсе стартапов в сфере киберспорта.

Удостоен премии за внедрение инновационной технологии повышения зрительского опыта в киберспорте.

Награжден почетной грамотой за вклад в развитие студенческих киберспортивных лиг.

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно

Возможности для старта
вашей успешной карьеры

Рассрочка на оплату обучения
  • Ежемесячная оплата
  • Без переплат
  • Прозрачные условия
  • Нам доверяют более 6000 студентов
Перевод из другого вуза
  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Сотрудники Университета ответят на ваши вопросы и помогут с переводом
Практика и стажировки

Хотите получить опыт работы уже во время обучения? Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Предоставят место для прохождения практики, помогут попасть на стажировку в выбранную организацию
Специальные условия и привилегии
  • Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
  • Для студентов, сразу оплативших два семестра и более
  • Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный
доступ к вводной части обучения

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли опыт в киберспорте для поступления?

Нет, программа рассчитана как на новичков, так и на профессионалов, желающих углубить свои знания.

Какие навыки я получу?

Вы научитесь управлять киберспортивными организациями, организовывать турниры и интегрировать фиджитал-спорт в традиционные спортивные проекты.

Есть ли возможность networking с экспертами?

Да, программа включает участие в конференциях, мастер-классы от лидеров индустрии и стажировки в крупных компаниях.

Какой диплом я получу?

Вы получите диплом государственного образца и европейское приложение, которое котируется в 48 странах мира. В дипломе будет указано, что вы окончили высшее учебное заведение с присвоением степени бакалавра по направлению «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте».

Кем я смогу работать?

Полученные на факультете знания и опыт вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, в студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT-проектах с направлением в игровой индустрии.

Могу ли я получить отсрочку от армии?

Отсрочка от армии предоставляется учащимся очной формы обучения. Для уточнения дополнительной информации можно обратиться в приемную комиссию по телефону +7 (495) 663-93-63.

Есть ли у вас общежитие?

Все иногородние студенты «Синергии» могут претендовать на место в общежитии университета. Иногородними считаются те, кто проживает дальше десятой железнодорожной зоны от Москвы. Проживание имеет низкую стоимость и оплачивается студентами ежемесячно.

Могу ли я получить льготу на обучение?

На льготы могут претендовать: сироты и дети, оставшиеся без попечения, не достигшие 21 года; дети из многодетных семей, не достигшие 21 года; дети до 21 года, потерявшие одного родителя и оставшиеся на попечении у лица пенсионного возраста; участники войн и вооруженных конфликтов; военнослужащие и их родственники, поступающие на проект «Наша армия»; абитуриенты, оплатившие 2 семестра и более.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Все российские студенты или абитуриенты могут получить кредит на образование с господдержкой.

download
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
image
Приёмная кампания — 2025
1000+ программ очно и онлайн
Бюджетные места
Заполните форму и узнайте минимальный проходной балл в 2025 году
Позвонить
formImg
Узнайте минимальный проходной балл
в 2025 году, оставив заявку