Художник в играх

Узнайте минимальный проходной балл в 2025 году, оставив заявку
program
Уровень образования
Колледж
Срок обучения
2 года 10 мес. — 4 года 10 мес.
Формат обучения
ОнлайнОчный
Результат обучения
Государственный диплом, отсрочка от армии
Карьера
Гарантия трудоустройства
Узнайте минимальный проходной балл и получите бесплатный доступ к началу обучения
О специальности
Попадите в IT без знания кода и реализуйте свой творческий потенциал. Завершив обучение по данной программе, вы получите все необходимые знания из сферы геймдизайна и научитесь создавать свои игровые миры, героев и спецэффекты.

Ведущие преподаватели

Лаук-Дубицкий Станислав
Лаук-Дубицкий Станислав
  • Игровой продюсер
  • Геймдизайнер
  • Руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА»
Пименов Михаил Андреевич
Пименов Михаил Андреевич
  • Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия»
  • Разработчик видеоигр
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Узнай, как поступить, что сдавать
и сколько учиться

Программа подойдёт

Выпускникам школ
01
Действующим специалистам
02

Что вы будете изучать

Создание визуализированного движения персонажа в анимационном произведении с использованием традиционных и современных технологий
  • Традиционная анимация
  • Компьютерная анимация
  • Перекладная анимация
  • Кукольная анимация
Подготовка к созданию анимационных проектов и их постобработка с использованием диджитал-технологий
  • Основы художественной постановки
  • Моделирование и риггинг в анимации
  • Цифровое рисование
Создание анимации для гейм-индустрии
  • Дизайн-проектирование в игровой индустрии
  • Практические основы анимации

Бюджетные места

Университет «Синергия» имеет государственную лицензию и аккредитацию

На некоторых специальностях мы ежегодно выделяем бюджетные места для самых талантливых студентов

Как повысить шансы на поступление

Бюджетные места распределяются по рейтингу абитуриентов. Он формируется на основе баллов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний (если они предусмотрены) и индивидуальных достижений.

Дополнительные баллы начисляют за золотую или серебряную медаль, участие в олимпиадах, спортивные достижения, а также волонтёрскую деятельность. Всего — до 10 баллов. За победы в некоторых олимпиадах можно получить 100 баллов по предмету или даже поступить без экзаменов.

Хотите поступить на бюджет?
Оставьте свои контакты, и мы расскажем, какой у нас минимальный проходной балл

Стоимость обучения в кредит

Колледж
от 150rub/мес.
cardImg
Бакалавриат
от 300rub/мес.
cardImg
Специалитет
от 300rub/мес.
cardImg
Магистратура
от 350rub/мес.
cardImg
Аспирантура
от 500rub/мес.
cardImg
Ординатура
от 500rub/мес.
cardImg
Второе высшее
от 300rub/мес.
cardImg
Курсы
от 100rub/мес.
cardImg

Кредит на образование с поддержкой государства

gerbУзнай, как студенту взять кредит на образование по льготной ставке
Расскажем про все условия
льготного кредита

Цели и задачи программы

Подготовить специалистов в области графического дизайна для игр
Подготовить специалистов в области графического дизайна для игр
  • Обучить основам и современным технологиям компьютерной графики, включая 2D и 3D моделирование
  • Ознакомить с инструментами и программами для создания графических ресурсов, такими как Adobe Photoshop, Blender и Autodesk Maya
  • Обеспечить навыки создания анимации и визуальных эффектов, необходимых для разработки игр

 

Развить навыки работы в команде и участие в разработке игрового проекта
Развить навыки работы в команде и участие в разработке игрового проекта
  • Обучить эффективным методам командной работы, включая коммуникацию и взаимодействие с программистами, дизайнерами и менеджерами
  • Организовать учебные проекты, в рамках которых студенты смогут разработать и представить коллективный игровой проект
  • Способствовать развитию лидерских качеств и ответственности в условиях групповой работы
Подготовить к профессиональной карьере в индустрии разработки игр
Подготовить к профессиональной карьере в индустрии разработки игр
  • Научить методам поиска работы, профессионального роста и саморазвития в игровой индустрии
  • Организовать участие в профильных мероприятиях, сетевых встречах и конкурсах для расширения профессионального круга общения и опыта
  • Создать условия для налаживания профессиональных контактов с участниками индустрии, пригласив специалистов для проведения лекций и мастер-классов

Учебная программа

1 курс
01
Практические основы анимации
02
История
03
Литература
04
Биология
05
Обществознание
06
Информатика
2 курс
01
Скетчинг
02
Моделирование и риггинг в анимации
03
Подготовка к созданию анимационных проектов и их постобработка с использованием диджитал-технологий
04
Создание визуализированного движения персонажа в анимационном произведении с использованием традиционных и современных технологий
05
История технологий и стилей в визуальном искусстве
06
Основы композиционного построения в анимации
3 курс
01
Компьютерная анимация
02
Перекладная анимация
03
Создание визуальных эффектов и компьютерной графики в анимационном кино
04
Мультимедийная обработка анимационного фильма
05
Визуальные эффекты и компьютерная графика в анимационном кино
4 курс
01
Кукольная анимация
02
Цифровое рисование
03
Организация процесса изготовления компьютерно-анимационного проекта
04
Визуальные эффекты и компьютерная графика в анимационном кино
05
Иностранный язык в профессиональной деятельности

Поступить на программу обучения

Узнайте проходной балл для поступления

Формы обучения

Очная

Посещаете лекции и семинары днём 5−6 раз в неделю, сдаёте зачёты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделён на 2 семестра.

Онлайн

Занимаетесь через интернет в удобное для вас время с помощью учебной системы. Обучение модульное: проходите один учебный модуль, сдаёте тест и переходите на следующий. По окончании вы получите диплом государственного образца.

Как поступить

Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей
01

Пн–Пт: 08:00–16:00
Оставить заявку 03

Будущая карьерная траектория

Младший 2D-художник / 2D Artist

2D-художник / 2D Artist

3D-художник

Senior 3D Environment Artist / Level Artist

Аниматор

Пример вашего будущего резюме

resume

Артём Сергеевич

Должность

2D Artist / 3D Artist

Навыки

  • Владение инструментами для 2D/3D графики (Adobe Photoshop, Illustrator, Maya, Blender, ZBrush).
  • Опыт работы с растровой и векторной графикой.
  • Создание концепт-арта и иллюстраций для игровых проектов.
  • Навыки моделирования, текстурирования и риггинга 3D объектов.
  • Знание основ композиции, анатомии и цвета.
  • Понимание основ игрового дизайна и разработки.
  • Умение работать с анимацией и движением (опыт работы с After Effects, Spine или другой программой для анимации).
  • Опыт создания игровой иконографии и пользовательских интерфейсов (UI/UX).
  • Знания и опыт использования движков игрового контента (Unreal Engine, Unity).
  • Навыки работы с технической документацией и спецификациями проекта.
  • Опыт участия в игровых проектах в команде, включая методологии Agile и Scrum.
  • Умение работать в условиях дедлайнов и быстро адаптироваться к изменениям.
  • Хорошие коммуникативные навыки и желание учиться новому.

Образование

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Получил среднее профессиональное образование по специальности «Художник в играх» в Московском финансово-промышленном университете «Синергия», факультет игровой индустрии и киберспорта.

Опыт работы

Работа над созданием 2D-анимаций персонажей в рамках командного проекта на Unity, участие в проектировании игровых механик.

Участие в геймджемах, создание трех мини-игр с оригинальным художественным стилем, включая создание спрайтов и текстур.

Стажировка в INNOVA в качестве ассистента художника, где занимался созданием и оптимизацией графических элементов.

Разработка уникальных 3D-моделей и текстур для проекта виртуальной реальности, использование Blender и Substance Painter

Участие в проекте по созданию мобильной игры, работа над иллюстрацией и анимацией интерфейса для iOS и Android.

Практика в компании Indie Dev, создание концепт-документов и прототипов персонажей, работа с обратной связью от команды.

Проектирование и создание визуальных эффектов для игрового проекта на Unreal Engine, использование Blueprints для настройки анимаций.

Программирование материалов и текстур для 3D-объектов в учебном проекте, интеграция в игровой движок.

Проведение тестирования графического контента на различных платформах, участие в доработке графики для повышения производительности.

Награды и достижения

Лауреат конкурса «Новые горизонты игрового искусства».

Разработал визуальное оформление для игры, вошедшей в мировой топ-100 по версии Game Awards.

Создал уникальный стиль персонажей для мобильной игры с более чем миллионом скачиваний.

Провёл мастер-класс по созданию игровых миров на игровой фестивале «ИГРОПРОМ», который посетило более 300 человек.

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно

Возможности для старта
вашей успешной карьеры

Рассрочка на оплату обучения
  • Ежемесячная оплата
  • Без переплат
  • Прозрачные условия
  • Нам доверяют более 6000 студентов
Перевод из другого вуза
  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Сотрудники Университета ответят на ваши вопросы и помогут с переводом
Практика и стажировки

Хотите получить опыт работы уже во время обучения? Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Предоставят место для прохождения практики, помогут попасть на стажировку в выбранную организацию
Специальные условия и привилегии
  • Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
  • Для студентов, сразу оплативших два семестра и более
  • Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный
доступ к вводной части обучения

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли уметь рисовать перед началом курса?

Нет, курс начинается с основ рисования и постепенно переходит к сложным техникам, таким как 3D-моделирование и текстурирование.

Какое оборудование нужно для обучения?

Достаточно компьютера с графическим планшетом и программным обеспечением, которое мы рекомендуем (Blender, Photoshop, Substance Painter).

Будет ли портфолио после курса?

Да, вы создадите несколько проектов, которые можно будет добавить в портфолио.

Я никогда не занимался дизайном и не умею рисовать. У меня получится?

Конечно! Эта программа подойдет для тех, кто только начинает свой путь в дизайне.

Могу ли я получить отсрочку от армии?

Отсрочка от армии предоставляется учащимся очной формы обучения. Для уточнения дополнительной информации можно обратиться в приемную комиссию по телефону +7 (495) 663-93-63.

Есть ли у вас общежитие?

Все иногородние студенты «Синергии» могут претендовать на место в общежитии университета. Иногородними считаются те, кто проживает дальше десятой железнодорожной зоны от Москвы. Проживание имеет низкую стоимость и оплачивается студентами ежемесячно.

Могу ли я получить льготу на обучение?

На льготы могут претендовать: сироты и дети, оставшиеся без попечения, не достигшие 21 года; дети из многодетных семей, не достигшие 21 года; дети до 21 года, потерявшие одного родителя и оставшиеся на попечении у лица пенсионного возраста; участники войн и вооруженных конфликтов; военнослужащие и их родственники, поступающие на проект «Наша армия»; абитуриенты, оплатившие 2 семестра и более.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Все российские студенты или абитуриенты могут получить кредит на образование с господдержкой.

download
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
image
Приёмная кампания — 2025
1000+ программ очно и онлайн
Бюджетные места
Заполните форму и узнайте минимальный проходной балл в 2025 году
Позвонить
formImg
Узнайте минимальный проходной балл
в 2025 году, оставив заявку