Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Узнайте минимальный проходной балл в 2025 году, оставив заявку
program
Уровень образования
Второе высшее
Срок обучения
2 года 6 мес. — 4 года
Формат обучения
ОчныйОнлайн
Результат обучения
Государственный диплом
и Европейское приложение
Карьера
Гарантия трудоустройства
Узнайте минимальный проходной балл и получите бесплатный доступ к началу обучения
О специальности
Вы научитесь управлять киберспортивными организациями, разрабатывать игры, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент и разрабатывать IT-проекты в игровой индустрии. Реализуете свои идеи и будете руководить проектами международного уровня.

Ведущие преподаватели

Горбаченко Александр Федорович
Горбаченко Александр Федорович
  • ООО «ФОКСХАУНД» - генеральный директор
  • Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги
  • Экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Лаук-Дубицкий Станислав
Лаук-Дубицкий Станислав
  • Игровой продюсер
  • Геймдизайнер
  • Руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА»
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Пименов Михаил Андреевич
Пименов Михаил Андреевич
  • Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия»
  • Разработчик видеоигр
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Сложеникин Артём Константинович
Сложеникин Артём Константинович
  • РУС ГЦОЛИФК
  • Старший преподаватель 
  • Кафедра теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Узнай, как поступить, что сдавать
и сколько учиться
Ускоренное второе высшее
Выпускники бакалавриата могут получить второе высшее образование за меньший период времени. Это возможно благодаря перезачету общих дисциплин. Так, 4.5 года сокращаются до 3 лет.
4,5 года3 года

Что вы будете изучать

Управление киберспортивными организациями
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • Организация проектной деятельности в киберспорте
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте
Управление студиями разработки и программирования игр
  • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
  • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
  • Основы геймдизайна
  • Системы обработки больших данных (Big Data)
  • Разработка игровых технологий будущего
Организации киберспортивных событий
  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Организация и судейство киберспортивных турниров
  • Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр
Управление контентом и студиями освещения событий
  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • SMM компьютерного клуба
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • SMM киберспортивной организации
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

Бюджетные места

Университет «Синергия» имеет государственную лицензию и аккредитацию

На некоторых специальностях мы ежегодно выделяем бюджетные места для самых талантливых студентов

Как повысить шансы на поступление

Бюджетные места распределяются по рейтингу абитуриентов. Он формируется на основе баллов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний (если они предусмотрены) и индивидуальных достижений.

Дополнительные баллы начисляют за золотую или серебряную медаль, участие в олимпиадах, спортивные достижения, а также волонтёрскую деятельность. Всего — до 10 баллов. За победы в некоторых олимпиадах можно получить 100 баллов по предмету или даже поступить без экзаменов.

Хотите поступить на бюджет?
Оставьте свои контакты, и мы расскажем, какой у нас минимальный проходной балл

Стоимость обучения в кредит

Колледж
от 150rub/мес.
cardImg
Бакалавриат
от 300rub/мес.
cardImg
Специалитет
от 300rub/мес.
cardImg
Магистратура
от 350rub/мес.
cardImg
Аспирантура
от 500rub/мес.
cardImg
Ординатура
от 500rub/мес.
cardImg
Второе высшее
от 300rub/мес.
cardImg
Курсы
от 100rub/мес.
cardImg

Кредит на образование с поддержкой государства

gerbУзнай, как студенту взять кредит на образование по льготной ставке
Расскажем про все условия
льготного кредита

Цели и задачи программы

Развить управленческие навыки и лидерские качества
Развить управленческие навыки и лидерские качества

Вы научитесь основным принципам управления командами и проектами в сфере игровой индустрии и киберспорта, чтобы эффективно координировать процессы и достигать поставленных целей.

 

Изучение бизнес-моделей и стратегий
Изучение бизнес-моделей и стратегий

В рамках обучения вы ознакомитесь с уникальными бизнес-моделями, инвестиционными стратегиями и экономическими аспектами, лежащими в основе успешных проектов в игровой индустрии и киберспорте.

Основы проектного менеджмента
Основы проектного менеджмента

В результате обучения вы будете готовы к планированию, выпуску и поддержке игровых проектов, а также управлению их жизненным циклом от идеи до пост-релиза.

Навыки работы с сообществами и партнерствами
Навыки работы с сообществами и партнерствами

Вы приобретете навыки в области построения и поддержания отношений с игровыми сообществами, спонсорами и партнерами для обеспечения долгосрочного успеха проектов и мероприятий.

Учебная программа

1 курс
01
Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели
02
Организация проектной деятельности в киберспорте
03
Цифровая экономика
04
Управление проектами
05
Маркетинг
06
Управление человеческими ресурсами
07
Организационная психология
2 курс
01
Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов
02
Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
03
Менеджмент спортивных событий в киберспорте
04
Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
05
Управленческие решения
06
Управление собственным бизнесом
3 курс
01
Маркетинг киберспортивных команд
02
Разработка игровых технологий будущего
03
Основы геймдизайна
04
Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
05
Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба
06
Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр
07
Тренерская деятельность в киберспорте
08
Системы обработки больших данных (Big Data)
09
Организация ивентов на основе компьютерных игр
4 курс
01
Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте
02
Профессии в игровой индустрии и киберспорте
03
Нормативно-правовые аспекты разработки и реализации компьютерных игр
04
Управление персоналом в киберспортивной организации
05
Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
06
Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр
07
SMM киберспортивной организации
08
Организация и судейство киберспортивных турниров

Поступить на программу обучения

Узнайте проходной балл для поступления

Формы обучения

Очная

Посещаете лекции и семинары днём 5−6 раз в неделю, сдаёте зачёты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделён на 2 семестра.

Онлайн

Занимаетесь через интернет в удобное для вас время с помощью учебной системы. Обучение модульное: проходите один учебный модуль, сдаёте тест и переходите на следующий. По окончании вы получите диплом государственного образца.

С мобильным приложением ещё удобнее!
Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

Обучение в вашем
мобильном телефоне

Университет «Синергия» позаботился о том, чтобы вам было удобно учиться. Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

banner

Автономность
лекций и заданий

Просматривайте расписание, учебный план и зачётку, даже если нет Интернета

Расписание
и преподаватели

Узнавайте заранее, какой преподаватель будет вести занятия ещё до их начала

Чат с куратором

Вы будете в курсе актуальных событий и мероприятий Университета

Оплата обучения

Вы можете оплатить обучение в пару кликов, не выходя из дома

Как поступить

Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей
01

Пн–Пт: 08:00–16:00
Оставить заявку 03

Будущая карьерная траектория

Проджект-менеджер

Старший проджект-менеджер

Руководитель проекта

Владелец собственного проекта

Где могут работать выпускники

work

Федерация компьютерного спорта России

Профильная практика в менеджменте, организации турниров, киберспортивного контента.

work

METACORP

Профильная практика в области управления проектами, маркетинга и коммерции.

work

Colizeum

Профильная практика в менеджменте площадок, практика в организации турниров и разработка креативных рекламных кампаний.

work

E-Terra Media

Профильная практика в организации и освещении крупнейших киберспортивных мероприятий.

Пример вашего будущего резюме

resume

Артём Сергеевич

Должность

Руководитель киберспортивного проекта

Навыки

  • Управление киберспортивными проектами: опыт координации и реализации различных мероприятий, таких как турниры по фиджитал-спорту «Путь чемпиона» и «Кубок Синергии», с акцентом на качественное взаимодействие с участниками и спонсорами.
  • Маркетинг и PR в киберспорте: применение маркетинговых инструментов для продвижения киберспортивных мероприятий, включая разработку методов взаимодействия с аудиториями и создание привлекательного контента.
  • Организация турниров: опыт работы ивент-менеджером на турнирах по CS2 от Российской Киберспортивной Лиги, включая планирование, управление ресурсами и коммуникацию с участниками.
  • Практика в крупных киберспортивных организациях: прохождение профильной практики в Virtus.pro, где углублял свои знания в области менеджмента и разработки стратегии для киберспортивных проектов.
  • Нормативно-правовое обеспечение: знания в области законодательства киберспорта и фиджитал-спорта, что позволяет обеспечивать соответствие мероприятий действующим требованиям.
  • Профессиональная подготовка: участие в проекте «Битва за науку», где выступал в роли проект-менеджера, развивая навыки организации и управления командой.
  • Тестирование и аналитика: опыт в тестировании игр, включая роль тестировщика на проекте Direct Shot, где акцентировался на выявлении и устранении ошибок.
  • Коммуникация и командная работа: опыт ведения на телеканале ETV, что дало возможность развить навыки публичных выступлений и эффективной коммуникации в команде.
  • Креативность и инновации: участие в разработке концептуальных документов и прототипов игр на учебных проектах, что содействовало креативному мышлению и инновационным подходам.

Образование

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Получил учёную степень бакалавра по специальности «Менеджмент игровой индустрии и киберспорта» в Московском финансово-промышленном университете «Синергия».

Опыт работы

Организовал и провел международный студенческий киберспортивный турнир. Координировал работу команд, разработал расписание, обеспечил успешное проведение мероприятия.

Virtus.pro (прохождение профильной практики): получил ценный опыт работы с одной из ведущих киберспортивных организаций, участвовал в процессе разработки стратегий и планировании турниров.

Пабстомп при поддержке Mobile Legends: Bang Bang организовал мероприятие для фанатов популярной мобильной игры, обеспечил комфортную среду для взаимодействия комьюнити.

Телеканал E TV (ведущий): вёл передачи, посвящённые киберспорту, разрабатывал сценарии и модерировал дискуссии с профессиональными игроками и аналитиками.

Федерация компьютерного спорта России (профильная практика в менеджменте и организации турниров): соучаствовал в организации национальных турниров, разрабатывал стратегические планы для укрепления позиции Федерации на рынке.

Награды и достижения

Участвовал в организации успешного международного киберспортивного турнира с более 1000 зрителей.

Разработал и внедрил стратегию продвижения киберспортивного проекта, увеличившую аудиторию на 30%.

Вёл переговоры и заключил партнёрские соглашения с ведущими мировыми брендами в игровой индустрии.

Организовал образовательные мастер-классы, привлекавших более 500 участников.

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно

Возможности для старта
вашей успешной карьеры

Рассрочка на оплату обучения
  • Ежемесячная оплата
  • Без переплат
  • Прозрачные условия
  • Нам доверяют более 6000 студентов
Перевод из другого вуза
  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Сотрудники Университета ответят на ваши вопросы и помогут с переводом
Практика и стажировки

Хотите получить опыт работы уже во время обучения? Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Предоставят место для прохождения практики, помогут попасть на стажировку в выбранную организацию
Специальные условия и привилегии
  • Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
  • Для студентов, сразу оплативших два семестра и более
  • Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный
доступ к вводной части обучения

Часто задаваемые вопросы

Что такое ускоренное высшее образование?

Ускоренное обучение – это получение высшего образования (бакалавриат или специалитет) по индивидуальному учебному плану, который предполагает сокращение срока обучения до 3 лет вместо 4-5. На ускоренное обучение претендуют абитуриенты, которые уже имеют высшее образование или среднее профессиональное образование.

Можно ли совмещать обучение с работой?

Да, программа включает гибкий график, онлайн-лекции и практические задания, которые можно выполнять в удобное время.

Какие карьерные перспективы после окончания?

Вы сможете работать продюсером игровых проектов, менеджером киберспортивных команд или организатором турниров.

Будут ли стажировки?

Да, программа включает стажировки в ведущих компаниях игровой индустрии и киберспорта.

Какой диплом я получу?

Вы получите диплом государственного образца и европейское приложение, которое котируется в 48 странах мира. В дипломе будет указано, что вы окончили высшее учебное заведение с присвоением степени бакалавра по направлению «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте».

Кем я смогу работать?

Полученные на факультете знания и опыт вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, в студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT-проектах с направлением в игровой индустрии.

Могу ли я получить отсрочку от армии?

Отсрочка от армии предоставляется учащимся очной формы обучения. Для уточнения дополнительной информации можно обратиться в приемную комиссию по телефону +7 (495) 663-93-63.

Есть ли у вас общежитие?

Все иногородние студенты «Синергии» могут претендовать на место в общежитии университета. Иногородними считаются те, кто проживает дальше десятой железнодорожной зоны от Москвы. Проживание имеет низкую стоимость и оплачивается студентами ежемесячно.

Могу ли я получить льготу на обучение?

На льготы могут претендовать: сироты и дети, оставшиеся без попечения, не достигшие 21 года; дети из многодетных семей, не достигшие 21 года; дети до 21 года, потерявшие одного родителя и оставшиеся на попечении у лица пенсионного возраста; участники войн и вооруженных конфликтов; военнослужащие и их родственники, поступающие на проект «Наша армия»; абитуриенты, оплатившие 2 семестра и более.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Все российские студенты или абитуриенты могут получить кредит на образование с господдержкой.

download
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
image
Приёмная кампания — 2025
1000+ программ очно и онлайн
Подробнее
Позвонить
formImg
Узнайте минимальный проходной балл
в 2025 году, оставив заявку
widget
Мы готовы ответить на Ваши вопросы
Позвонить