Приёмная комиссия

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Отправьте заявку
и начните учиться бесплатно
Начать бесплатно
Уровень образования
Второе высшее
Срок обучения
2 года 6 мес. — 4 года
Формат обучения
ОчныйОнлайн
Результат обучения
Государственный диплом
и Европейское приложение
Карьера
Гарантия трудоустройства
О специальности
Вы научитесь управлять киберспортивными организациями, разрабатывать игры, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент и разрабатывать IT-проекты в игровой индустрии. Реализуете свои идеи и будете руководить проектами международного уровня.

Ведущие преподаватели

Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Скаржинская Елена Николаевна
Скаржинская Елена Николаевна
  • Кандидат педагогических наук
  • Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта
  • Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте
Горбаченко Александр Федорович
Горбаченко Александр Федорович
  • ООО «ФОКСХАУНД» - генеральный директор
  • Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги
  • Экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы
Горбаченко Александр Федорович
Горбаченко Александр Федорович
  • ООО «ФОКСХАУНД» - генеральный директор
  • Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги
  • Экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Залилов Максим Айратович
Залилов Максим Айратович
  • Создатель киберспортивных команд Moscow Five
  • Тренер и менеджер Forze, Team Empire
  • Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium
  • Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП
  • Преподаватель Университета «Синергия»
  • Старший преподаватель Российского Университета Спорта
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Талан Алексей Сергеевич
Талан Алексей Сергеевич
  • Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Шувалова Лилия Сергеевна
Шувалова Лилия Сергеевна
  • Спортивный психолог
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»
  • Ведущий специалист по подготовке сборных команд
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Лопатников Даниил Алексеевич
Лопатников Даниил Алексеевич
  • Магистр Управления молодежью
  • Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва
  • Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта
Сложеникин Артём Константинович
Сложеникин Артём Константинович
  • РУС ГЦОЛИФК
  • Старший преподаватель
  • Кафедра теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий
Сложеникин Артём Константинович
Сложеникин Артём Константинович
  • РУС ГЦОЛИФК
  • Старший преподаватель
  • Кафедра теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий
Пименов Михаил Андреевич
Пименов Михаил Андреевич
  • Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия»
  • Разработчик видеоигр
Пименов Михаил Андреевич
Пименов Михаил Андреевич
  • Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия»
  • Разработчик видеоигр
Лаук-Дубицкий Станислав
Лаук-Дубицкий Станислав
  • Игровой продюсер
  • Геймдизайнер
  • Руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА»
Лаук-Дубицкий Станислав
Лаук-Дубицкий Станислав
  • Игровой продюсер
  • Геймдизайнер
  • Руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА»
Узнай, как поступить, что сдавать
и сколько учиться

Ускоренное второе высшее

Выпускники бакалавриата могут получить второе высшее образование за меньший период времени. Это возможно благодаря перезачету общих дисциплин. Так, 4.5 года сокращаются до 3 лет.
Университет СИНЕРГИЯ
4,5 года3 года

Что вы будете изучать

Управление киберспортивными организациями

  • Маркетинг киберспортивных команд
  • Организация проектной деятельности в киберспорте
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте

Управление студиями разработки и программирования игр

  • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
  • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
  • Основы геймдизайна
  • Системы обработки больших данных (Big Data)
  • Разработка игровых технологий будущего

Организации киберспортивных событий

  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Организация и судейство киберспортивных турниров
  • Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр

Управление контентом и студиями освещения событий

  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • SMM компьютерного клуба
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • SMM киберспортивной организации
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

Стоимость обучения в кредит

Колледж
от 150/мес
Бакалавриат
от 300/мес
Специалитет
от 300/мес
Магистратура
от 350/мес
Аспирантура
от 500/мес
Второе высшее
от 300/мес
Курсы
от 100/мес

Рассчитайте кредит на образование

Какой срок обучения в кредит

Введите дату

6 месяцев2 года4 года7 лет

Сколько стоит обучение

Введите свою сумму

10 000 ₽300 000 ₽600 000 ₽1 200 000 ₽5 000 000 ₽

Ваш ежемесячный платёж

Пока вы учитесь

Выплачиваете только проценты

400 ₽/месв 1-й год

1200 ₽/месв 2-й год

4000 ₽/месдо конца обучения
+9 месяцев

После обучения

Выплачиваете основную сумму

11580 ₽/месдо 15 лет

Узнать условия

Кредит на образование с поддержкой государства

Узнай, как студенту взять кредит на образование по льготной ставке
Университет СИНЕРГИЯ
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Цели и задачи программы

Развить управленческие навыки и лидерские качества
Развить управленческие навыки и лидерские качества

Вы научитесь основным принципам управления командами и проектами в сфере игровой индустрии и киберспорта, чтобы эффективно координировать процессы и достигать поставленных целей.

Изучение бизнес-моделей и стратегий
Изучение бизнес-моделей и стратегий

В рамках обучения вы ознакомитесь с уникальными бизнес-моделями, инвестиционными стратегиями и экономическими аспектами, лежащими в основе успешных проектов в игровой индустрии и киберспорте.

Основы проектного менеджмента
Основы проектного менеджмента

В результате обучения вы будете готовы к планированию, выпуску и поддержке игровых проектов, а также управлению их жизненным циклом от идеи до пост-релиза.

Навыки работы с сообществами и партнерствами
Навыки работы с сообществами и партнерствами

Вы приобретете навыки в области построения и поддержания отношений с игровыми сообществами, спонсорами и партнерами для обеспечения долгосрочного успеха проектов и мероприятий.

Учебная программа

1 курс
01

Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

02

Организация проектной деятельности в киберспорте

03

Цифровая экономика

04

Управление проектами

05

Маркетинг

06

Управление человеческими ресурсами

07

Организационная психология

2 курс
01

Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов

02

Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр

03

Менеджмент спортивных событий в киберспорте

04

Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр

05

Управленческие решения

06

Управление собственным бизнесом

3 курс
01

Маркетинг киберспортивных команд

02

Разработка игровых технологий будущего

03

Основы геймдизайна

04

Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта

05

Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба

06

Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр

07

Тренерская деятельность в киберспорте

08

Системы обработки больших данных (Big Data)

09

Организация ивентов на основе компьютерных игр

4 курс
01

Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте

02

Профессии в игровой индустрии и киберспорте

03

Нормативно-правовые аспекты разработки и реализации компьютерных игр

04

Управление персоналом в киберспортивной организации

05

Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр

06

Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр

07

SMM киберспортивной организации

08

Организация и судейство киберспортивных турниров

Поступить на программу обучения

Университет СИНЕРГИЯ
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Формы обучения

Очный

Выбрав этот формат обучения, вы будете посещать занятия днем несколько раз в неделю, ходить на лекции и семинары, сдавать зачеты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделен на 2 семестра.

Онлайн

Онлайн-обучение – это возможность осваивать востребованную профессию в любое удобное для вас время практически из любой точки мира. Вам потребуется только выход в Интернет.

С мобильным приложением ещё удобнее!

Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.
Университет СИНЕРГИЯ

Обучение в вашем
мобильном телефоне

Университет «Синергия» позаботился о том, чтобы вам было удобно учиться. Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

Автономность
лекций и заданий

Просматривайте расписание, учебный план и зачётку, даже если нет Интернета

Расписание
и преподаватели

Узнавайте заранее, какой преподаватель будет вести занятия ещё до их начала

Чат с куратором

Вы будете в курсе актуальных событий и мероприятий Университета

Оплата обучения

Вы можете оплатить обучение в пару кликов, не выходя из дома

Как поступить

Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей
01

Пн–Пт: 08:00–16:00
Оставить заявку03

Будущая карьерная траектория

Проджект-менеджер

Старший проджект-менеджер

Руководитель проекта

Владелец собственного проекта

Где могут работать выпускники

Федерация компьютерного спорта России

Федерация компьютерного спорта России

Профильная практика в менеджменте, организации турниров, киберспортивного контента.

Lesta Games

Lesta Games

Профильная практика в 3D-дизайне и разработке крупных игровых проектов.

Virtus.pro

Virtus.pro

Профильная практика в менеджменте киберспортивной команды, организации турниров.

METACORP

METACORP

Профильная практика в области управления проектами, маркетинга и коммерции.

Colizeum

Colizeum

Профильная практика в менеджменте площадок, практика в организации турниров и разработка креативных рекламных кампаний.

E-Terra Media

E-Terra Media

Профильная практика в организации и освещении крупнейших киберспортивных мероприятий.

Пример вашего будущего резюме

Артём Сергеевич

Должность

Руководитель киберспортивного проекта

Навыки

  • Управление киберспортивными проектами: опыт координации и реализации различных мероприятий, таких как турниры по фиджитал-спорту «Путь чемпиона» и «Кубок Синергии», с акцентом на качественное взаимодействие с участниками и спонсорами.
  • Маркетинг и PR в киберспорте: применение маркетинговых инструментов для продвижения киберспортивных мероприятий, включая разработку методов взаимодействия с аудиториями и создание привлекательного контента.
  • Организация турниров: опыт работы ивент-менеджером на турнирах по CS2 от Российской Киберспортивной Лиги, включая планирование, управление ресурсами и коммуникацию с участниками.
  • Практика в крупных киберспортивных организациях: прохождение профильной практики в Virtus.pro, где углублял свои знания в области менеджмента и разработки стратегии для киберспортивных проектов.
  • Нормативно-правовое обеспечение: знания в области законодательства киберспорта и фиджитал-спорта, что позволяет обеспечивать соответствие мероприятий действующим требованиям.
  • Профессиональная подготовка: участие в проекте «Битва за науку», где выступал в роли проект-менеджера, развивая навыки организации и управления командой.
  • Тестирование и аналитика: опыт в тестировании игр, включая роль тестировщика на проекте Direct Shot, где акцентировался на выявлении и устранении ошибок.
  • Коммуникация и командная работа: опыт ведения на телеканале ETV, что дало возможность развить навыки публичных выступлений и эффективной коммуникации в команде.
  • Креативность и инновации: участие в разработке концептуальных документов и прототипов игр на учебных проектах, что содействовало креативному мышлению и инновационным подходам.

Образование

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Получил учёную степень бакалавра по специальности «Менеджмент игровой индустрии и киберспорта» в Московском финансово-промышленном университете «Синергия».

Опыт работы

Организовал и провел международный студенческий киберспортивный турнир. Координировал работу команд, разработал расписание, обеспечил успешное проведение мероприятия.

Турнир по «Миру танков» «Кубок Синергии»: управлял организацией масштабного турнира по популярной игре, включая подбор площадки, техническое обеспечение и привлечение аудитории.

Virtus.pro (прохождение профильной практики): получил ценный опыт работы с одной из ведущих киберспортивных организаций, участвовал в процессе разработки стратегий и планировании турниров.

Пабстомп при поддержке Mobile Legends: Bang Bang организовал мероприятие для фанатов популярной мобильной игры, обеспечил комфортную среду для взаимодействия комьюнити.

Телеканал E TV (ведущий): вёл передачи, посвящённые киберспорту, разрабатывал сценарии и модерировал дискуссии с профессиональными игроками и аналитиками.

Федерация компьютерного спорта России (профильная практика в менеджменте и организации турниров): соучаствовал в организации национальных турниров, разрабатывал стратегические планы для укрепления позиции Федерации на рынке.

Награды и достижения

Участвовал в организации успешного международного киберспортивного турнира с более 1000 зрителей.

Разработал и внедрил стратегию продвижения киберспортивного проекта, увеличившую аудиторию на 30%.

Вёл переговоры и заключил партнёрские соглашения с ведущими мировыми брендами в игровой индустрии.

Организовал образовательные мастер-классы, привлекавших более 500 участников.

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно

С нами ваши возможности больше, чем вы думали

Рассрочка на оплату обучения
  • Помесячная оплата
  • Отсутствие переплат
  • Прозрачные условия рассрочки
  • Доверие более 6000 студентов
Перевод из другого вуза
  • Обратитесь в приемную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы и оказать содействие в переводе
Трудоустройство и карьера
Хотите получить опыт работы уже во время обучения?

Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Подготовят к собеседованию
Специальные условия и привилегии
  • Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и  льготных категорий граждан
  • Для студентов, оплативших два и более двух семестров одновременно
  • Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный
доступ к вводной части обучения

Часто задаваемые вопросы

Что такое ускоренное высшее образование?
Ускоренное обучение — это получение высшего образования (бакалавриат или специалитет) по индивидуальному учебному плану, который предполагает сокращение срока обучения до 3 лет вместо 4−5. На ускоренное обучение претендуют абитуриенты, которые уже имеют высшее образование или среднее профессиональное образование.
Можно ли совмещать обучение с работой?
Да, программа включает гибкий график, онлайн-лекции и практические задания, которые можно выполнять в удобное время.
Какие карьерные перспективы после окончания?
Вы сможете работать продюсером игровых проектов, менеджером киберспортивных команд или организатором турниров.
Будут ли стажировки?
Да, программа включает стажировки в ведущих компаниях игровой индустрии и киберспорта.
Какой диплом я получу?
Вы получите диплом государственного образца и европейское приложение, которое котируется в 48 странах мира. В дипломе будет указано, что вы окончили высшее учебное заведение с присвоением степени бакалавра по направлению «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте».
Кем я смогу работать?
Полученные на факультете знания и опыт вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, в студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT-проектах с направлением в игровой индустрии.
Могу ли я получить отсрочку от армии?
Отсрочка от армии предоставляется учащимся очной формы обучения. Для уточнения дополнительной информации можно обратиться в приемную комиссию по телефону +7 (495) 663-93-63.
Есть ли у вас общежитие?
Все иногородние студенты «Синергии» могут претендовать на место в общежитии университета. Иногородними считаются те, кто проживает дальше десятой железнодорожной зоны от Москвы. Проживание имеет низкую стоимость и оплачивается студентами ежемесячно.
Могу ли я получить льготу на обучение?
На льготы могут претендовать: сироты и дети, оставшиеся без попечения, не достигшие 21 года; дети из многодетных семей, не достигшие 21 года; дети до 21 года, потерявшие одного родителя и оставшиеся на попечении у лица пенсионного возраста; участники войн и вооруженных конфликтов; военнослужащие и их родственники, поступающие на проект «Наша армия»; абитуриенты, оплатившие 2 семестра и более.
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Все российские студенты или абитуриенты могут получить кредит на образование с господдержкой.
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
Приемная
комиссия 2025
700+ программ очно и онлайн
Подробнее

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Добро пожаловать
Мы готовы ответить на Ваши вопросы
WhatsAppTelegramПозвонить
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status