Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Вы научитесь управлять киберспортивными организациями, разрабатывать игры, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент и разрабатывать IT-проекты в игровой индустрии. Реализуете свои идеи и будете руководить проектами международного уровня.

Поступить
УровеньБакалавриат
ФормаОчнаяВечерняяВыходного дняОчно-заочнаяОнлайн
Срок 3 года 6 мес.- 4 года 6 мес.
РезультатГосударственный диплом
и Европейское приложение
КарьераЦентр трудоустройства
Отсрочка от армии

Преимущества специальности

Государственный диплом и Европейское приложение

Вы станете одним из первых дипломированных специалистов в мире, что даст вам преимущество при трудоустройстве и построении успешной карьеры

Профильная практика в международных компаниях

Вы получите ежегодную гарантированную стажировку и практику в международных компаниях

Преподаватели практики

Вы получите практико-орентированные знания от руководителей и предпринимателей из игровой индустрии и киберспорта

Гарантированное содействие в трудоустройстве

Вы получите поддержку от опытных специалистов, которые подберут вам компании для стажировок и помогут с трудоустройством

Отсрочка от армии

Студентам очных программ обучения предоставляется отсрочка от армии на весь период обучения

Обучение кругу единомышленников

Вы будете обучаться в игровом комьюнити. На факультете обучаются профессиональные киберспортсмены из мировых организаций, таких как: G2, NA VI, Virtus.Pro, Vega Squadron и другие

Программа подойдет

Выпускникам
школ
Выпускникам колледжей
Выпускникам высшего образования
Действующим специалистам

Обязанности специалиста

Создает проекты, продукты и стартапы

Разрабатывает новые идеи и реализует проекты в игровой индустрии и киберспорте

Организовывает мероприятия международного уровня

Умеет составлять сметы, продюсировать масштабные события, управлять большой командой организаторов

Нанимает и подбирает сотрудников в команду проекта

Умеет подбирать наиболее подходящих специалистов, затратив на это разумный объем финансовых сил и времени

Тестирует научные и маркетинговые гипотезы

Формирует и тестирует гипотезы о том, насколько будет востребован будущий проект и какие решения могут понадобиться для его реализации

Управляет проектами и человеческими ресурсами

Грамотно управляет проектом и распределяет ресурсы, ведет бизнес-идею к развитию и достижению желаемых результатов

Создает и управляет медиа-стратегииями

Обладает навыками составления контент-плана, умеет привлекать и удерживать внимание гейминг аудитории

Как проходит обучение

Изучаете теорию на занятиях очно и дистанционно на образовательной платформе

Теоретическая база включает в себя текстовые лекции, электронные учебники, видеоматериалы с подробностями и тонкостями специальности.

Перенимаете опыт менторов на вебинарах и интенсивах

В период всего обучения студенты имеют доступ к онлайн встречам с экспертами в профессиональной области, а также огромнейшей базе знаний с записями полезных вебинаров.

Закрепляете навыки на реальных кейсах от лидеров индустрии

Задания программы разработаны на основе практических профессиональных ситуаций. Преподаватели будут проверять задания, ставить оценки и давать обратную связь.

Стажируетесь в компаниях партнерах

В процессе обучения у студентов будет возможность пройти практику у Федерации компьютерного спорта г. Москвы, Colizeum, Streaming Alliance, Goose Gaming. UCC и многих других.

Начни карьеру

Что вы будете изучать

Управление киберспортивными организациями
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • Организация проектной деятельности в киберспорте
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте
Управление студиями разработки и программирования игр
  • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
  • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
  • Основы геймдизайна
  • Системы обработки больших данных (Big Data)
  • Разработка игровых технологий будущего
Организации киберспортивных событий
  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Организация и судейство киберспортивных турниров
  • Оценка эффективности киберспортивных b2b проектов
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр
Управление контентом и студиями освещения событий
  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • SMM компьютерного клуба
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • SMM киберспортивной организации
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

Ведущие преподаватели

Макаров ДмитрийEx-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак
Полина Цвикex-Head of SMM в RuHub & Cybersport.ru
Георгий ФалеевCEO Team UNIQUE, ex-спортивный директор Vega Squadron, ex-менеджер Virtus.Pro
Морозова ОльгаПсихолог спорта, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе
Гостева ИннаГенеральный директор издательства мобильных игр Publim, ex-директор студии Datcroft Games. Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет
Шапкин ПавелСоучредитель проекта UCC, за время существования UCC провела 626 турниров с призовым фондом $600 000, финалистом всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» 2016, заняв второе место в номинации «Открытие года»
Лихоманов ДаниилProduct Owner UnrealSkills
Лукьянов РоманЧлен Ассоциации Юристов России, член палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова СУДЭКСПО, председатель правления Ассоциации Разработчиков Игр
Гимельрейх СергейПрезидент Ассоциации Разработчиков Игр России. Геймдизайнер со стажем свыше 20 лет
Скарджинская ЕленаСоветник Председателя Межрегиональной общественной организации «Профессиональный союз работников интеллектуальных видов спорта». Член совета директоров BRICSCESS. Автор более 40 книг и статей по интеллектуальным видам спорта

Программа даст ответы на вопросы

Как связать свою жизнь с игровой индустрией или киберспортом?
Как превратить увлечение играми в высокооплачиваемую профессию?
Как создавать проекты и продукты в игровой индустрии?
Как создавать турниры международного уровня?

Учебная программа

1 курс
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели
  • Организация проектной деятельности в киберспорте
  • Цифровая экономика
  • Управление проектами
  • Маркетинг
  • Управление человеческими ресурсами
  • Организационная психология
2 курс
  • Оценка эффективности киберспортивных b2b проектов
  • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
  • Управленческие решения
  • Управление собственным бизнесом
3 курс
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • Разработка игровых технологий будущего
  • Основы геймдизайна
  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба
  • Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр
  • Тренерская деятельность в киберспорте
  • Системы обработки больших данных (Big Data)
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр
4 курс
  • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте
  • Профессии в игровой индустрии и киберспорте
  • Нормативно-правовые аспекты разработки и реализации компьютерных игр
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр
  • SMM киберспортивной организации
  • Организация и судейство киберспортивных турниров

В чем особенность программы?

Вход и развитие в закрытом сообществе игровой индустрии и киберспорта

Мы помогаем студентам применить знания и навыки в компаниях партнеров или своём проекте. Поэтому наши выпускники получают столь важный опыт еще до вручения диплома. А ещё наши студенты говорят на одном языке с СЕО-киберспортивных команд, геймдизайнерами, организаторами международных киберспортивных турниров, режиссёром трансляции и предпринимателями в игровой индустрии и киберспорте.

Насколько программа подходит именно вам?

Узнайте, ответив на 5 вопросов

Специально для поступающих наши эксперты составили пять вопросов, которые наиболее точно помогают определить соответствие каждой образовательной программы абитуриентам.

К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымОдинаково
Какой у вас уровень образования?
КолледжБакалавриатМагистратураАспирантураБизнес образованиеКурсы
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос.
Вы из Москвы?
ДаНет
Эта программа подходит вам на 80%
Назад

Где будет проходить обучение

Кампус на метро «Семеновская»

1 мин от станции метро «Семеновская»

ул. Измайловский вал, д. 2 Посмотреть на карте

События факультета

Факультет получил премию «Событие Года» в киберспорте

Организованный международный студентческий киберспортивный турнир «Битва за Науку» в декабря 2021 года, получил премию «Событие Года» в киберспорте за 2021 год.

Подписано соглашение с ФКСМ г. Москвы

Факультет игровой индустри и киберспорта подписал партерское соглашение с Федерацией Компьютерного Спорта г. Москвы.

Команда Университета, заняла 2 место на МСКЛ

Сборная Университета «Синергия» по киберспортивной дисциплине Valorant заняло 2-ое место в высшем дивизионе Москвовской Студенческой Киберспортивной Лиге.

Организован международный студенческий турнир «Битва за Науку»

Факультет игровой индустрии и киберспорта организовал Международный Студенческий Киберспортивный Турнир «Битва за Науку».

Проведен финал школьной киберспортивной лиги «РДШ»

Студенты факультета приняли участия в организации Всероссийского Школьного Киберспортивного турнира — Лига «РДШ».

Студенты поучавствовали в организации Стрим-Фест

Студенты факультета приняли участие в организации международного фестиваля «Стрим-Фест».

Студенты организовали второй сезон Synergy Esports League

Студенты факультета прошли профильную практику в организации самой масштабной любительской киберспортивной лиги Synergy Esprots League.

Будущая карьерная траектория

Шаг 1

Проект-менеджер

Шаг 2

Руководитель проекта

Шаг 3

Директор проекта

Шаг 4

Владелец бизнеса в игровой индустрии или киберспорте

Стань востребованным

Мы поможем вам с трудоустройством

1. Оставьте заявку

Раз в месяц мы запускаем потоки. Как только наш куратор получит заявку, он свяжется с вами и добавит в ближайший поток.

2. Пройдите видеокурс
  • Как составить резюме
  • Как пройти собеседование
  • Какие типы компаний есть на рынке, и какой из них подойдет именно вам
  • Как создать продающее портфолио
  • Как искать работу эффективно: познакомьтесь с работающими ресурсами и каналами для поиска работы
  • Как развивать soft skills, чтобы стать востребованным специалистом

После видеокурса вы создадите эффективное резюме и будете готовы к поиску работы.

3. Выберите подходящую вакансию

Мы регулярно обновляем базу вакансий и стажировок от партнеров. Студенты университета, претендующие на открытые вакансии, в приоритете для наших партнеров. Также мы формируем еженедельные дайджесты вакансий и стажировок от ведущих компаний со всего рынка труда.

4. Подготовьтесь к собеседованию

Узнайте свои сильные стороны и постройте свою карьерную траекторию вместе с экспертом нашего Центра.

5. Поиск работы

Начните поиск работы с поддержкой карьерного эксперта.

6. Трудоустройство

Будьте активны и получите оффер.

Ваше будущее резюме

Иван Сергеев
Навыки
  • Управление 2B2-проектами, проектное управление, разработка коммерческих предложений, менеджмент киберспортивных команд, построение контент-планов, Agile, тестирование игр, комментирование киберспортивных матчей, организация трансляций OBS, vMix, документооборот, оформление сметы проекта, управление бюджетами.
Образование
Московский фининасово-промышленный
университет «Синергия»
2022-2026 гг.г. Москва
  • Факультет игровой индустрии и киберспорта.
Опыт работы
ESFORCE Holding — менеджер коммерческих проектов
    Synergy Esports League 2; SMM-менеджер, обсервер, комментатор
      «Битва за Науку»; проект-менеджер
        Лига «РДШ»; администратор
          Менеджер киберспортивной команды по Valorant менеджер команды
            Streaming Alliance; прохождение профильной практики по работе со стримерами
              Кибер-школьник (комментатор, судья)
                Тестирование игры Direct Shot; тестировщик
                  Стрим-фест: Проект-менеджер, промоутер
                    Первые студеческие киберспортивные «Игры Будущего», менеджер

                      Где смогут работать выпускники

                      Федерация Компьютерного Спорта г. Москвы
                      METACORP
                      Colizeum
                      UCC

                      Проекты и кейсы наших студентов

                      Кирилл Cloud Нехожин

                      Капитан команды Natus Vincer по Valorant

                      Илья m0NESY Осипов

                      Игрок команды G2 Esports, попал в список Fobes «30 до 30»

                      Анатолий Lukin Лукин

                      Staff ESL Global — Главный Судья

                      Об университете

                      Университет «Синергия» — флагманский проект образовательной корпорации, который является одним из ведущих российских ВУЗов

                      Более 30 лет в «Синергии» учат самым актуальным и востребованным профессиям.
                      Мы даём знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.

                      1988год основания Университета
                      > 200образовательных программ
                      > 150 000учащихся в «Синергии»
                      > 312 000выпускников
                      5:55

                      Обучение в вашем
                      мобильном телефоне

                      Преимущества обучения в «Синергии»

                      Интересная учебная программа
                      Гарантированная практика в индустрии
                      Гарантированная помощь в трудоустройстве
                      Нетворкинг с людьми из игровой индустрии
                      Преподаватели — предприниматели и руководители
                      Киберспортивная команда и лаборатория
                      Поступи на программу

                      Какие документы нужны

                      1

                      Документ удостоверяющий личность, гражданство

                      Паспорт, удостоверение личности.

                      2

                      Дипломы, аттестаты или сертификаты

                      Документ о среднем общем образовании, документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании.

                      3

                      Грамоты и другие награды (если имеются)

                      Документы, подтверждающие, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
                      Документы, подтверждающие, что поступающий был включен в число членов сборной команды.
                      Документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера.

                      4

                      Две фотографии поступающего

                      Для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

                      Специальные условия

                      Оплата обучения
                      в рассрочку
                      • Помесячная оплата
                      • Прозрачные условия рассрочки
                      • Отсутствие переплаты
                      • Доверие более 6000 студентов
                      Скидки
                      на обучение
                      • Инвалидам, студентам из многодетных семей и другим льготным категориям
                      • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
                      • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом
                      Перевод
                      из другого вуза
                      Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приёмную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.
                      Трудоустройство
                      студентов
                      Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.

                      Часто задаваемые вопросы

                      Какой диплом я получу?

                      Вы получите диплом государственного образца и Европейское приложение которое котируется в 48 странах мира. В дипломе у вас будет указанно, что вы окончили высшее образование с присвоением степени "Бакалавр", с направлением подготовки менеджмент в игровой индустрии и киберспорте.

                      Кем я смогу работать?

                      Полученные знания и опыт на факультете, вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, студиях разработки и программирования игр, в ивент-агенствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT проектах с направлением в игровую индустрию.

                      Есть ли общежитие?

                      Для студентов направления предоставляется возможность проживания в комфортномобщежитии, которое находится рядом с местом обучения.

                      Есть ли отсрочка от армии?

                      Вам предоставляется гарантированная отсрочка от армии на весь период обучения, если вы обучаетесь на очном формате.

                      Есть ли практика на заочной форме обучения?

                      Практика и стажировки - это неотъемлемая часть процесса обучения, поэтому все студенты проходят гарантированно профильную практику на факультете в компаниях партнерах.

                      Смогу ли я совмещать с учебой или работой?

                      Дистанционны формат обучения специальноразработан для студентов, кто совмещает обучение с работой или учебой, вы самостоятельно формируете свой график обучения.

                      Как попасть в киберспортивную команду?

                      Сразу после поступления, вы сможете подать заявку на вступления в команду Университета, и начать свой карьерный пусть как игрок.

                      Вы подготавливаете киберспортсменов?

                      У нас на факультете обучаются профессиональныекиберспортмены из самых популярных в мире киберспортивных организаций, а также в Университете есть собственная киберспортивная организация которая насчитывает более 100 игроков, но знания и опыт вы получаете управления, маркетинга, коммерции и разработки и программирования игр.

                      Студенты на занятиях играют в CS: GO и DOTA2?

                      Было бы здорово, но показать навыки игры вы сможете после занятий в нашей киберспортивной лаборатории.

                      Востребовано ли направление?

                      Игровая индустрия и киберспорт одна из самых быстрорастущих индустрий, и испытывает нехватку в квалифицированных специалистах. Именно поэтому образовательную программы мы разрабатываем совместно с лидерами рынка, чтобы студенты сразу после окончания обучения имели возможность начать легко свой карьерный старт.

                      Или позвоните по телефонам
                      +7 495 800–10–018 800 100–00–11
                      Позвонить

                      Подобрать программу и поступить

                      Университет Синергия
                      УниверситетУниверситет Синергия
                      г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
                      +7 495 800–10–018 800 100–00–11
                      Общая:
                      Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
                      DMCA.com Protection Status