Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5%, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50%. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.
Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5%, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50%. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.
Версия 1. Не сложились традиции
Значение дизайна в структуре стоимости изделия будет только расти, считает большинство экспертов. Во всяком случае, в области промышленного дизайна это прогнозируется совершенно однозначно. И связано это с «большой международной игрой в инновационную экономику», — говорится в зеленой книге «Промышленный дизайн (Стандарты. Лучшая практика. Продьюсинг. Лучшие школы)» Центра стратегических разработок «Северо-Запад».
На арену выходят средние и малые компании в самых разных отраслях — от машиностроения до производства товаров массового потребления. Это промышленные стартапы, динамичные, с высокими темпами развития, сокращенными сроками разработки и вывода продукта на рынок. Вот тут-то и вступают игру дизайнеры — они всегда стоят рядом с инноваторами.
Читать далее: www.advertology.ru/article123268.htm