Приёмная комиссия 2025

Олимпийское золото — не только медали, но и звонкая монета

13.02.2014

В эфире радио «Голос России» заведующий кафедрой спортивного маркетинга — Андрей Малыгин.

Зимние Игры в Сочи — не только спортивный праздник, но и возможность заработать. Мягкие игрушки, украшения, магниты, костюмы и прочие сувениры принесли Оргкомитету более миллиарда долларов. Это абсолютный рекорд среди организаторов зимних олимпиад. На золото на этих играх рассчитывают и телеканалы, и спонсоры.

В эфире радио «Голос России» заведующий кафедрой спортивного маркетинга — Андрей Малыгин.

Несомненно, в большом выигрыше остались официальные партнеры Игр. Финансовый успех можно объяснить двумя составляющими, объясняет маркетолог. Это реклама и возможность продавать свою продукцию непосредственно на месте проведения Игр. Однако в случае партнеров речь идет не столько о финансовой выгоде, сколько о репутации, комментирует кандидат экономических наук, завкафедрой спортивного маркетинга Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Андрей Малыгин.

«Партнеры сработали очень эффективно. По крайней мере, мы теперь понимаем, что среди сотовых операторов есть один, который наиболее заметен. А среди банков есть один, который остается лидером. Каждый партнер решает свои маркетинговые задачи довольно неплохо».

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status