+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Digital агентство - что это? Советы как открыть свое агентство
Поделиться:

Digital агентство - что это? Советы как открыть свое агентство

Характеристики эффективного digital агентства. Чек-лист "Как открыть свое диджитал агентство". Советы по продвижению.

Содержание

    Маркетинг и реклама давно стали цифровыми. Неудивительно, что для продвижения в интернете, компании все чаще обращаются к digital агентствам. Это не значит, что маркетинговые фирмы полностью исчезнут с рынка. Но тем, кто планирует зарабатывать, предоставляя интернет-услуги, необходимо узнать, как открыть digital агентство, как его продвигать.

    Что такое digital агентство?

    Digital компании работают над разработкой цифровых продуктов, интернет-продвижением услуг, сервисов. Результатом работы агентства является привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости продвигаемого продукта, бренда. Еще 10-15 лет назад отделы диджитал существовали как побочное направление работы маркетинговых агентств. Сегодня спрос на услуги компаний, которые занимаются только интернет-продвижением, значительно вырос.

    Digital агентство является компанией, которая предоставляет маркетинговые услуги в интернет-сфере. Перечислить все направления работы достаточно сложно. Практически все, чем занимается обычное рекламное агентство, можно оцифровать, перевести в веб-формат.

    Ключевые направления работы:

    • разработка, настройка приложений, веб-сайтов;
    • SEO-оптимизация;
    • проведение рекламных кампаний в веб-пространстве;
    • SMM (грамотное ведение социальных сетей, взаимодействие с потенциальными клиентами);
    • SERM (управление интернет-репутацией);
    • анализ данных и результатов проведенных рекламных кампаний, разработка новых стратегий;
    • организация электронной, дисплейной рекламы.

    Агентства, занимающиеся сразу всеми направлениями, называются компаниями полного цикла. Новичкам рекомендуется начать с одной сферы и постепенно расширять перечень предоставляемых услуг.

    Инструкция "Как открыть свое диджитал агентство"

    Тем, кто начинает работу «с нуля», рекомендуется сконцентрироваться на одной отрасли онлайн-маркетинга, в которой уже есть опыт работы (например, дизайн веб-сайтов, анализ данных, SMM, SEO). Если базы клиентов, крупных проектов нет, то стоит открывать агентство самостоятельно, без сотрудников. Привлекать профильных специалистов на начальных этапах рекомендуется только для выполнения конкретных задач.

    При открытии digital агентства, можно взять за основу чеклист.

    1. Разработать личный бренд: придумать название компании, логотип. Рекомендуется обратиться за помощью к опытному дизайнеру, бренд-менеджеру.
    2. Провести анализ аудитории, конкурентов. Главная цель: выделить сильные и слабые стороны, предложить потенциальным клиентам то, что не могут предложить конкуренты.
    3. Сформировать уникальное торговое предложение (УТП). Не стоит захватывать множество сфер. УТП должно ограничиться одной фразой. Например: «Мы предоставляем услуги SERM медицинским клиникам».
    4. Сформировать ценовую политику. Прайс формата «перечень услуг и цены» неактуален для digital агентства. Лучше всего работают комплексные пакеты. Вместо того, чтобы называть цену отдельно за разработку шаблона сайта, наполнение контентом, рекламу, стоит предлагать комплексы услуг. К примеру, самый дорогой пакет может носить название «сайт с продвижением под ключ», а самый дешевый: «стартовый» включать анализ конкурентов, разработку макетов веб-страниц.
    5. Юридическое оформление работы. Пока бизнес еще не раскручен, смысла создавать полноценное предприятие нет. Тем, кто работает на себя, достаточно зарегистрироваться как самозанятому. Такой статус позволит платить небольшой налог с дохода, а также сэкономить деньги и время на ведении бухгалтерии. Главное открыть отдельный расчетный счет, не скрывать информацию о доходе от налоговых органов.
    6. Разработка собственного сайта. Digital агентство без сайта, страниц в социальных сетях вряд ли будет серьезно воспринято клиентами. Нужно приложить максимум усилий к настройке рекламы, интерфейса, обновлению контента. Именно собственный веб-сайт компании, его позиция в поисковой выдаче, будет первой визиткой.

    Это минимум, без которого нельзя начать работу. Лучше всего обратить внимание на стратегии конкурентов, уже добившихся успеха, и следовать им.

    Как продвигать digital агентство?

    На digital рынке предлагают свои услуги множество крупных компаний, одиночных фрилансеров. Поэтому найти «правильный путь» продвижения очень сложно. Лучше всего пройти профильное обучение, опираться на уже проверенные стратегии.

    Всегда можно сделать свои собственные уникальные шаги и привлечь внимание потенциальных клиентов именно к своему бизнесу.

    Продвижение в сфере В2С

    Начинающему специалисту достаточно сложно выйти на рынок B2В, и сразу предоставлять услуги крупным компаниям. Лучше всего начать с физических лиц, которые продают собственные товары. Да, средняя стоимость услуг для таких клиентов обычно немного ниже. Зато физические лица не настолько требовательны к юридической стороне оформления взаимоотношений. Процесс сотрудничества будет более неформальным.

    Чтобы продвинуть свою компанию среди физических лиц, рекомендуется сконцентрировать внимание на SMM. Создайте странички во всех популярных социальных сетях, своевременно обновляйте контент. Для получения первых заказов задействуйте личные контакты: предложите свою помощь знакомым блогерам, бизнесменам, которые хотят заняться своим личным брендом. Незабывайте активно комментировать публикации потенциальных клиентов, инициировать диалоги, открытые обсуждения.

    Продвижение в сфере В2В

    Вызывать интерес к новой компании у крупных заказчиков достаточно сложно. Но и доход от сотрудничества с юридическими лицами соотносится с затраченными ресурсами. Не рекомендуется охватывать сразу все сферы. Если никакого проекта для портфолио нет, стоит потратить время на бесплатную помощь благотворительным фондам, общественным организациям, априори не имеющим возможности оплатить подобные услуги. Взамен попросите хорошие отзывы за выполненный проект, рекомендации.

    Для продвижения в сфере В2В хорошо «работают» рассылки. Рекомендуется начать с составления списка компаний, которые теоретически могут заинтересоваться предложением digital агентства. Не нужно делать рассылку на «общий» адрес. Лучше потратить время и поискать контакты маркетологов, руководителей направлений, связанных с цифровым развитием.

    Привлечь новых клиентов достаточно сложно. Можно попробовать несколько разных стратегий, отследить отклик и масштабировать самые результативные варианты.

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

    Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

    Перейти в мессенджер
    Приемная
    комиссия Синергии
    Скачать
    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status