Обучение на факультете «Реклама и PR» в вузах является перспективным и востребованным. Обучение рекламному делу в вузе возможно после 11 класса школы и после колледжа.
После окончания факультета пиара и рекламы можно работать по одной из следующих специальностей:
- Рекламный менеджер. Занимается разработкой и управлением рекламных кампаний.
- Менеджер по маркетингу. Специалист, который создает маркетинговые стратегии и разрабатывает план продвижения продукции.
- PR-специалист. Управляет общественным мнением о бренде и занимается его рекламой.
- Креативный директор. Разрабатывает творческие концепции рекламных проектов.
- Арт-директор. Работает над визуальной составляющей рекламных проектов.
- Дизайнер рекламы. Работает над визуальным оформлением рекламных материалов.
Это лишь часть направлений работы специалиста по рекламе с высшим образованием. Факультет пиара и рекламы в московских вузах предоставляет уникальные возможности для обучения, формируя высококвалифицированных специалистов в области рекламы и PR. Ниже представлен список вузов, где учат на рекламщика.
Список институтов с факультетом рекламы в Москве
- Университет «Синергия»;
- ИМЭС;
- МФЮА;
- Финансовый университет;
- МТУСИ;
- РГСУ;
- ММУ;
- Московский Политех;
- РАНХиГС;
- АТиСО;
- ИМПЭ им. А.С. Грибоедова;
- МГЭУ;
- МИУ;
- РГГУ;
- МГИК.
Университет «Синергия»
- Какая цена на обучение за год: уточните у менеджера.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 33.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 52615.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Интернет-маркетинг»; «Управление проектами в медиаиндустрии».
Институт международных экономических связей
- Какая цена на обучение за год: 74 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 100.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 300.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Интернет-маркетинг».
Московский финансово-юридический университет
- Какая цена на обучение за год: 80 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 105.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 850.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью».
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
- Какая цена на обучение за год: 160 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): 291.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 20.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 120.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 208.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью»; «Связи с общественностью в политике и бизнесе».
Московский технический университет связи и информатики
- Какая цена на обучение за год: 252 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет данных.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 1.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 150.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 119.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью в отрасли».
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
- Какая цена на обучение за год: 80 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 100.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 175.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».
Российский государственный социальный университет
- Какая цена на обучение за год: 61 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет данных.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 3.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 129.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 97.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Маркетинговые коммуникации»; «Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда».
Московский Международный Университет
- Какая цена на обучение за год: 39 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 115.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 510.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Рекламные и маркетинговые коммуникации».
Московский политехнический университет
- Какая цена на обучение за год: 127 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): 278.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 45.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 118.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 155.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»; «Интегрированные бренд-коммуникации».
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Какая цена на обучение за год: 300 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): 300.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 8.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 118.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 155.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и PR»; «Цифровые медиа»; «Управление социальными коммуникациями» и другие.
Академия труда и социальных отношений
- Какая цена на обучение за год: 86 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 128.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 45.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Современные социальные коммуникации».
Московский университет им. А.С. Грибоедова
- Какая цена на обучение за год: 86 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет данных.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 10.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 100.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 60.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «PR-технологии и цифровые коммуникации».
Московский гуманитарно-экономический университет
- Какая цена на обучение за год: 80 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 100.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 300.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».
Московский инновационный университет
- Какая цена на обучение за год: 62 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет бюджетных мест.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: нет бюджетных мест.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 100.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 170.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью».
Российский государственный гуманитарный университет
- Какая цена на обучение за год: 60 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): 249.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 25.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 185.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 415.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»; «Конструирование инновационного медиапродукта»; «Брендинговые технологии в рекламе» и другие.
Московский государственный институт культуры
- Какая цена на обучение за год: 265 000 р.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на бюджет (средний показатель): нет данных.
- Сколько доступных мест на бюджетной форме обучения: 20.
- Сколько нужно набрать баллов ЕГЭ для поступления на платное (средний показатель): 187.
- Сколько доступных мест на платной форме обучения: 15.
- Условия поступления: для поступления требуется сдать выпускные экзамены – ЕГЭ. Они включают тестирование по обязательным предметам – русский язык, математика, а также тестирование по дополнительным дисциплинам – география, иностранный язык, информатика, история или обществознание.
Профессии и направления:
- Бакалавриат и специалитет: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»; «Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере».
Факультет «Реклама» в московских вузах предоставляет абитуриентам возможность получения востребованной и высокооплачиваемой специальности. Обучение в вузе обеспечивает студентам прохождение практики и стажировки. Специалист с высшим образованием в сфере рекламы является востребованным на рынке труда.
Адреса поступления:
г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной