Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Топ профессий в сфере рекламы
Специальности 25 сентября 2024

Топ профессий в сфере рекламы

Топ профессий в сфере рекламы

Содержание статьи

Деятельность, связанная с рекламной и продвижением объединяет профессии из разных направлений: веб-дизайн, менеджмент, прямой маркетинг и онлайн-раскрутка. Для выбора наиболее интересного пути профессиональной реализации стоит изучить топ профессий в сфере рекламы.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

На какую специальность поступить

Для получения профильного образования требуется поступить на программу бакалавриата «Интернет-маркетинг» Программа обучения объединяет компетенции по созданию рекламных кампаний и проектов и навыки по продвижению с использованием современных онлайн-платформ, IT-технологий и социальных сетей. Поступление доступно выпускникам 11-го класса и ссуз, успешно сдавших ЕГЭ по русскому языка, математике и истории. Приемная комиссия оценивает абитуриентов по суммарному баллу за вступительные испытания.

Менеджер по рекламе

Специалист по организации процесса создания пиар-кампании и разработке стратегии продвижения. Обязанности:

  • Проведение переговоров с заказчиками;
  • Взаимодействие со СМИ;
  • Организация рекламных акций и профильных мероприятий;
  • Делегирование полномочий;
  • Составление технического задания;
  • Координация работы отдельных сотрудников;
  • Проверка качества выполненных задач.

Входит в руководящее звено рекламных или маркетинговых отделов или агентств.

Копирайтер

Профессионал в области написания продающих текстов и статей для поисковых систем. Функции:

  • Выполнение технического задания;
  • Подбор ключей;
  • Написание грамотной и интересной статьи;
  • Оценка информационных источников конкурентов;
  • Работа с LSI;
  • Составление текстов с учетом целевой аудитории и контента;
  • Редактирование.

Специалист может занимать штатные должности сотрудников пиар отделов или выполнять заказы на фрилансе.

Брендмейкер

Профессионал по созданию бренда и его продвижению на рынке. Обязанности:

  • Проработка логотипа;
  • Участие в создании рекламных слоганов, отражающих принципы и ценности компании;
  • Формирование репутации на рынке и среди конкурентов;
  • Оценка целевой аудитории и спроса потребителей;
  • Участие в информационных мероприятиях, конференциях и форумах.

При успешной работе брендмейкеров компания или товар становятся узнаваемыми и покупатели с легкостью отличают эксклюзивные характеристики продукта.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Маркетолог-аналитик

Специалист в области оценки статистических показателей эффективности рекламы и маркетинговому исследованию. Обязанности:

  • Мониторинг деятельности конкурентов;
  • Предложение стратегических программ развития и продвижения;
  • Контроль динамики рынка;
  • Фиксация статистических показателей;
  • Составление отчетов по изменению уровня продаж и привлечению новых клиентов;
  • Презентация макетов и прогнозов заказчикам.

Профессионал предоставляет руководителю и клиенту объективную оценку возможностей рекламного проекта и перспектив развития бизнеса.

Аккаунт-менеджер

Специалист по ведению официальных страниц компании в социальных сетях и на профессиональных платформах. Функции:

  • Составление контент-плана;
  • Работа с дизайнерами;
  • Оформление визуала;
  • Составление плана публикаций по времени;
  • Оценка эффективности по лайкам, просмотрам, репостам и отзывам;
  • Общение с клиентами в комментариях и директе;
  • Мониторинг социальных сетей конкурентов;
  • Своевременное уведомление об акциях, скидках или выходе новой продукции.

Аккаунт-менеджер может заниматься ведением страницы самостоятельно или привлекать удаленных дизайнеров, копирайтеров и SMM-щиков.

SMM-специалист

Маркетолог, ответственный за продвижение. Компетенции:

  • Составление психологического портрета покупателей;
  • Оценка целевой аудитории и рынка сбыта;
  • Информирование о деятельности компании;
  • Разработка технических заданий для копирайтеров и веб-дизайнеров;
  • Продвижение за счет создания всплывающих окон и баннеров;
  • Работа с рекламной рассылкой.

SMM-щик знает как привлечь внимание новых клиентов и удержать постоянных пользователей интересным контентом и визаулом.

SEO-оптимизатор

Профессионал по работе с поисковыми запросами. Обязанности:

  • Оценка лидов;
  • Подбор ключей и LSI фраз для продвижения сайта в поисковиках;
  • Оценка информационных текстов конкурентов;
  • Подбор интересных и привлекательных заголовков;
  • Участие в маркетинговым исследовании;
  • Составление ТЗ для копирайтеров.

Деятельность оптимизатора основывается на статистике просмотров и кликов пользователей.

Таргетолог

Универсальный специалист по продвижению организации в социальных сетях, без учета иных платформ. Функции:

  • Соцмедиа;
  • Мониторинг вирусных роликов и постов;
  • Работа с мемами и подкастами;
  • Анализ KPI;
  • Планирование розыгрышей за репосты и лайки для увеличения подписчиков.

Таргетолог профессионально занимается продвижением с использованием инструментов социальных сетей: марафонов, интенсивов, совместных акций с блогерами.

Контекстолог

PPC-специалист работающий на продвижении через Яндекс или Google. Компетенции:

  • Анализ целевой аудитории, аналогов и конкурентов;
  • Сборка семантического ядра;
  • Проверка на антиплагиат;
  • Формирование медиаплана с учетом бюджета;
  • Подбор подсадочных страниц.

Контекстная реклама направлена на стимуляцию продаж, путем увеличения уровня доверия потребителей и повышение желания купить здесь и сейчас.

Email-маркетолог

Специалист по созданию рекламной рассылки. Обязанности:

  • Составление пресс-релизов;
  • Настройка автоматической рассылке писем на электронную почту;
  • Разработка графика отправки с учетом потребностей пользователей и информационной функции;
  • Формирование контент-плана для писем.

Современный email-маркетолог занимается в основном прогревом целевой аудитории в мессенджерах и созданием новых каналов коммуникации с клиентами.

Профессий связанных с рекламой много, каждый специалист занимается определенной узкопрофильной деятельностью, позволяющий выбрать интересное направление для профреализации.

Рекомендованные программы обучения

Получи высшее образование «Интернет-маркетинг» - бакалавриат онлайнПолучи высшее образование «Управление проектами в медиаиндустрии» - бакалавриат онлайнПоступи в колледж на специальность «Интернет-маркетинг» - онлайнПолучи высшее образование «Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта» - бакалавриат очно-заочно

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
Адреса поступления:

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г

Телефон (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы

Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной

Пн–Ср08:00–16:00
Приглашаем на день открытых дверейРасскажем о востребованных профессиях и поможем выбрать подходящую.
Онлайн-курсы от «Академия Синергия»Расскажем о востребованных профессиях и поможем выбрать подходящую.Партнёр ОАО «Яндекс»
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

Подобрать программу и поступить

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
Уважаемый посетитель
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
30 дней
* все поля обязательны для заполнения
Jivo
DMCA.com Protection Status