Деятельность, связанная с рекламной и продвижением объединяет профессии из разных направлений: веб-дизайн, менеджмент, прямой маркетинг и онлайн-раскрутка. Для выбора наиболее интересного пути профессиональной реализации стоит изучить топ профессий в сфере рекламы.
На какую специальность поступить
Для получения профильного образования требуется поступить на программу бакалавриата «Интернет-маркетинг» Программа обучения объединяет компетенции по созданию рекламных кампаний и проектов и навыки по продвижению с использованием современных онлайн-платформ, IT-технологий и социальных сетей. Поступление доступно выпускникам 11-го класса и ссуз, успешно сдавших ЕГЭ по русскому языка, математике и истории. Приемная комиссия оценивает абитуриентов по суммарному баллу за вступительные испытания.
Менеджер по рекламе
Специалист по организации процесса создания пиар-кампании и разработке стратегии продвижения. Обязанности:
- Проведение переговоров с заказчиками;
- Взаимодействие со СМИ;
- Организация рекламных акций и профильных мероприятий;
- Делегирование полномочий;
- Составление технического задания;
- Координация работы отдельных сотрудников;
- Проверка качества выполненных задач.
Входит в руководящее звено рекламных или маркетинговых отделов или агентств.
Копирайтер
Профессионал в области написания продающих текстов и статей для поисковых систем. Функции:
- Выполнение технического задания;
- Подбор ключей;
- Написание грамотной и интересной статьи;
- Оценка информационных источников конкурентов;
- Работа с LSI;
- Составление текстов с учетом целевой аудитории и контента;
- Редактирование.
Специалист может занимать штатные должности сотрудников пиар отделов или выполнять заказы на фрилансе.
Брендмейкер
Профессионал по созданию бренда и его продвижению на рынке. Обязанности:
- Проработка логотипа;
- Участие в создании рекламных слоганов, отражающих принципы и ценности компании;
- Формирование репутации на рынке и среди конкурентов;
- Оценка целевой аудитории и спроса потребителей;
- Участие в информационных мероприятиях, конференциях и форумах.
При успешной работе брендмейкеров компания или товар становятся узнаваемыми и покупатели с легкостью отличают эксклюзивные характеристики продукта.
Маркетолог-аналитик
Специалист в области оценки статистических показателей эффективности рекламы и маркетинговому исследованию. Обязанности:
- Мониторинг деятельности конкурентов;
- Предложение стратегических программ развития и продвижения;
- Контроль динамики рынка;
- Фиксация статистических показателей;
- Составление отчетов по изменению уровня продаж и привлечению новых клиентов;
- Презентация макетов и прогнозов заказчикам.
Профессионал предоставляет руководителю и клиенту объективную оценку возможностей рекламного проекта и перспектив развития бизнеса.
Аккаунт-менеджер
Специалист по ведению официальных страниц компании в социальных сетях и на профессиональных платформах. Функции:
- Составление контент-плана;
- Работа с дизайнерами;
- Оформление визуала;
- Составление плана публикаций по времени;
- Оценка эффективности по лайкам, просмотрам, репостам и отзывам;
- Общение с клиентами в комментариях и директе;
- Мониторинг социальных сетей конкурентов;
- Своевременное уведомление об акциях, скидках или выходе новой продукции.
Аккаунт-менеджер может заниматься ведением страницы самостоятельно или привлекать удаленных дизайнеров, копирайтеров и SMM-щиков.
SMM-специалист
Маркетолог, ответственный за продвижение. Компетенции:
- Составление психологического портрета покупателей;
- Оценка целевой аудитории и рынка сбыта;
- Информирование о деятельности компании;
- Разработка технических заданий для копирайтеров и веб-дизайнеров;
- Продвижение за счет создания всплывающих окон и баннеров;
- Работа с рекламной рассылкой.
SMM-щик знает как привлечь внимание новых клиентов и удержать постоянных пользователей интересным контентом и визаулом.
SEO-оптимизатор
Профессионал по работе с поисковыми запросами. Обязанности:
- Оценка лидов;
- Подбор ключей и LSI фраз для продвижения сайта в поисковиках;
- Оценка информационных текстов конкурентов;
- Подбор интересных и привлекательных заголовков;
- Участие в маркетинговым исследовании;
- Составление ТЗ для копирайтеров.
Деятельность оптимизатора основывается на статистике просмотров и кликов пользователей.
Таргетолог
Универсальный специалист по продвижению организации в социальных сетях, без учета иных платформ. Функции:
- Соцмедиа;
- Мониторинг вирусных роликов и постов;
- Работа с мемами и подкастами;
- Анализ KPI;
- Планирование розыгрышей за репосты и лайки для увеличения подписчиков.
Таргетолог профессионально занимается продвижением с использованием инструментов социальных сетей: марафонов, интенсивов, совместных акций с блогерами.
Контекстолог
PPC-специалист работающий на продвижении через Яндекс или Google. Компетенции:
- Анализ целевой аудитории, аналогов и конкурентов;
- Сборка семантического ядра;
- Проверка на антиплагиат;
- Формирование медиаплана с учетом бюджета;
- Подбор подсадочных страниц.
Контекстная реклама направлена на стимуляцию продаж, путем увеличения уровня доверия потребителей и повышение желания купить здесь и сейчас.
Email-маркетолог
Специалист по созданию рекламной рассылки. Обязанности:
- Составление пресс-релизов;
- Настройка автоматической рассылке писем на электронную почту;
- Разработка графика отправки с учетом потребностей пользователей и информационной функции;
- Формирование контент-плана для писем.
Современный email-маркетолог занимается в основном прогревом целевой аудитории в мессенджерах и созданием новых каналов коммуникации с клиентами.
Профессий связанных с рекламой много, каждый специалист занимается определенной узкопрофильной деятельностью, позволяющий выбрать интересное направление для профреализации.
Рекомендованные программы обучения
Адреса поступления:
г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной