Должность помощника руководителя чаще встречается в крупных сетевых авторитетных компаниях с долгосрочными планами и хорошими программами лояльности для сотрудников. Именно на таких предприятиях растут настоящие эксперты.
Получить первый опыт работы в крупной организации — престижно. Но для занятия должности ассистента нужно соответствовать ряду требований. Каких?
Конкретные запросы работодателя к соискателю, как и набор функций, за исполнение которых отвечаетспециалист, зависит от вида деятельности. Помощники руководителя могут быть:
Пресс-секретарь и заместитель тоже может числиться, как помощник руководителя по разным направлениям деятельности.
В зависимости от вида должности определяется и перечень обязанностей. Так, личный помощникисполняет организационную функцию — выполняет поручения руководства, заботится о своевременном заказе билета на самолет, бронировании столика для праздничного семейного вечера.
Администратор снимает с руководителя задачи по решению частных вопросов сотрудников, ведет документацию, может заведовать архивом (существует отдельное направление — ассистент-архивариус). Секретарь тоже занимается административной работой — назначает прием к директору, отвечает на телефонные звонки, планирует рабочий день директора.
Бизнес-консультант или ассистент является первым советником, аналитиком, экспертом, чьи рекомендации помогают избежать управленческих ошибок. Его функции — ведение собственной статистики, отчетности по результатам работы, исследования позиции компании. Помощник с представительской функцией может замещать руководство на важных встречах, представлять бренд на иногороднем дилерском съезде, вести переговоры со СМИ.
Хотя престиж такой работы высок, свои особенности есть и у должности помощника членов администрации.
Нагрузка должности высокая, но преимуществ у нее больше, чем минусов.
Каковы плюсы такой работы?
График ассистента не нормирован, но это сулит не только срочные вызовы по воскресеньям, а и возможность отправиться на обед с семьей днем в понедельник (отпроситься когда угодно).
Широкие полномочия и высокий статус предполагают строгие требования к претендентам на должность. Личные качества достойного претендента:
Каким должно быть образование? По профилю хороший перспективный помощник может быть экономистом, финансистом, менеджером, маркетологом, аналитиком — конкретные требования будут зависеть от описания вакансии. В 99% случаев нужен диплом бакалавра/магистра. Необходимые знания:
Должность ассистента — человека, непосредственно приближенного к руководству, — предполагает доверительные отношения. Последние сулят достойную оплату труда. Каковы финансовые перспективы профессии?
По данным на август 2020 года, более 30% вакансий должности (Москва) обещают зарплату 60−110 тысяч рублей. Почти 10% предложений работодателей сулят оклад от 90 до 300 тысяч рублей.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01
E-mail: synergy@synergy.ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;
Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:
Кликайте и перейдите в мессенджер