Телефоны приемной комиссии
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь

Профессия арт-директор

Профессия арт-директор

Арт-менеджмент сложно назвать профессией, скорее это должность – управленческая, модная и высокооплачиваемая. Она для России новая, потому ее содержание остается для многих молодых людей загадкой. Но пробел несложно восполнить.

Арт-директор – это творческий руководитель в сфере рекламы, маркетинга, ресторанного/гостиничного бизнеса, киноиндустрии, издательства, событийного бизнеса (развлечения). Его миссия – совмещать в себе компетентного менеджера проектов и креативного художника. Он оформляет, подает бизнес или отдельные товары, следит за реакцией целевой аудитории, предлагает новые маркетинговые решения, тесно сотрудничает с подрядчиками, анализирует эффект каждой рекламной акции.

Кому подходит данная профессия?

Должность (или все-таки профессия, призвание?) нельзя отнести сугубо к технической или гуманитарной сфере. Она объединяет системность с креативом. Это надо понимать, выбирая, где учиться на управленца, поскольку менеджерских факультетов сегодня много.

Направление деятельности подходит молодым людям обоих полов, склонных к поиску интересных решений, увлеченных личностей с задатками лидера. Это ваша профессия, если вы:

  • умеете ставить четкие задачи, цели, сроки достижения желаемого;
  • интересуетесь всем новым (тренды, тенденции, технологии);
  • коммуникабельны;
  • любите командную работу;
  • склонны к изучению языков;
  • предпочитаете общество одиночеству;
  • амбициозны.

 

Что нужно чтобы стать арт-директором?

Чтобы стать art-director, надо развивать навыки и умения, которые определяют успех специалиста профиля, получить соответствующее образование, накопить/дополнять нужные знания. Личностные качества, которые полезно иметь творческому руководителю:

  • тонкое чувство стиля;
  • художественный вкус;
  • образное мышление;
  • умение чувствовать форму/стиль/цвет.

Это креативная составляющая профессии, управленческий потенциал задают инициативность, уверенность, решительность, производительность, дисциплинированность.

Необходимые знания:

  • принципы современного дизайна;
  • основы рекламы;
  • методология организации, координации, мотивации, контроля персонала (менеджер отвечает за эффективность работы подчиненных).

Здесь же – владение специальным софтом, хорошее знание английского, азы авторского права. Знание основ корпоративной психологии очень поможет в работе.

учиться на арт-директора

Когда выбирает будущий арт-директор где учиться, ему надо понимать:

  • это управленческая должность (надо высшее образование);
  • профессия тесно связана с креативом (оптимальные направления – маркетинг, реклама, интернет).

«Синергия» готовит творческих руководителей проектами/бизнесом на разных менеджерских направлениях.

  • Факультет управления (менеджер проектов).
  • Гостиничный/ресторанный бизнес (директор ресторана, отеля, сетевой компании).
  • Факультет рекламы.
  • Специальности будущих дизайнеров (дизайн среды, веб-дизайн).
  • Студенты факультета интернета получают хорошую базу знаний для работы art-директора (классический маркетинг + современные методы продвижения/развития онлайн-ресурсов).

Как поступить и сколько учиться?

Какой бы факультет арт-директор ни выбирал, его становление начинается с зачисления. Если это первое образование, – нужны результаты ЕГЭ. Перечень дисциплин, по которым необходимо набрать проходной балл, зависит от конкретного профиля. Два постоянных пункта – русский + обществознание. К ним могут добавиться иностранный язык, история, математика. Проходной балл и список сдаваемых предметов всегда можно уточнить у членов приемной комиссии.

Особенности обучения определяет факультет, а график/сроки учебы – абитуриент. Он может выбрать:

  • бакалавриат (базовое высшее, 4 года на очном отделении, 4,5 года дистанционно, заочно, по выходным/вечерам);
  • магистратуру (для тех, кто уже получил диплом бакалавра – 2–2,5 года в зависимости от формы).

 

Востребованность и зарплата

Неснижаемое количество вакансий арт-менеджера в Москве – от 100/день. Это новая, но востребованная профессия, спрос на носителей которой будет расти ближайшие 10 лет (с развитием сфер, где важно умение общаться с заказчиками). Нижний порог зарплаты (столица, 2017 год) – 55–60 тысяч рублей. Средний ежемесячный доход креативного менеджера – 80–90 тысяч, потолка нет. Опытные специалисты получают 120+ тысяч рублей/месяц.

Где можно затем работать?

Основные места работы: телеканалы, рекламные агентства, индустрия сервиса, event-индустрия (организация праздников, деловых мероприятий). Очень востребованы эксперты дизайна в издательских домах. Все крупные представители СМИ привлекают штатного арт-директора. Наиболее престижные места работы – «Первый канал», международная сеть отелей Hilton, рестораны сети La Maree и многие другие.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: avasilev@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Советуем почитать

Профессия менеджер по развитию Профессия звукооператор Обучение на медиапланера Профессия менеджер по логистике
Подать заявку
на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00