Профессиональное образование художника-аниматора — первый шаг в карьере. Новоиспеченному профессионалу предстоит развиваться самостоятельно: «прокачивать» навыки, нарабатывать опыт, портфолио и репутацию, которые необходимы на рынке.
Куда поступить на художника-аниматора — зависит от желания абитуриента, его карьерных устремлений. Это могут быть курсы, профессиональное училище (колледж) или университет.
Аниматор — профессионал широкого профиля, работает в областях художественного оформления игр, мультфильмов, рекламы. Среди сфер деятельности:
Выпускник университета может работать мультипликатором, моушн-дизайнером, специалистом по спецэффектам, художником области разработки игр, моделлером и не только.
Программа основана на фундаментальных принципах анимации, мультипликации. Мы выпускаем художников-универсалов. После окончания университета, молодые люди сами решают, по какой стезе двигаться дальше. Базовые знания дают возможность развиваться уже самостоятельно.
Куда можно поступить на аниматора — вопрос личного выбора. В университете можно учиться по направлениям бакалавриата, магистратуры. Дополнительно доступно среднее-специальное образование (колледж), специализированные курсы художников.
Продолжительность зависит от формы получения образования. Программы ВУЗа рассчитаны на очное, вечернее (очно-заочное) или дистанционное обучение.
При дистанной работе — 4.5 года.
Среди наших преимуществ:
Упор на практику, ориентация на современные тенденции художественного ремесла, многопрофильная подготовка. Все это делает учебный процесс увлекательным и действенным, а выпускников — востребованными специалистами с широким кругозором.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: pk@s-university.ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Марианна Головина
Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет интернет-маркетинга
организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.