Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Кто такой медиа менеджер и как им стать
Специальности 09 октября 2024

Кто такой медиа менеджер и как им стать

Медиа менеджер ― специалист, занимающийся разработкой стратегий для медиа-проектов. Он изучает аудиторию, реализует медиа-планирование, определяет стратегию бренда и маркетинга медиа на рынке. Профессия востребована и хорошо оплачивается.
Кто такой медиа менеджер и как им стать

Содержание статьи

    Подобрать программу

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Где и сколько учиться

    Нет конкретного направления, на котором можно было бы получить диплом медиа менеджера, поэтому получить профессию можно несколькими способами.

    Один из вариантов ― получить высшее образование в сфере маркетинга. Студенты также могут выбрать такие направления, как:

    • «Связи с общественностью в политике и бизнесе»;
    • «PR и стратегические коммуникации»;
    • «Работа с социальными медиа»;
    • «Управление в креативных индустриях»;
    • «Диджитал реклама и связи с общественностью»;
    • «Телевидение и новые медиа»;
    • «Media Studies»;
    • «Управление социальными коммуникациями»;
    • «Исследования в коммуникациях»;
    • «Медиаинновации»;
    • «Технологии медиа».

    Бакалавриатские программы длятся 4 года.

    Те, кто хочет получить специальность быстрее, могут записаться на специализированные курсы. Учеба протекает удаленно. Занятия могут длиться от 6 месяцев и больше в зависимости от программы.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Вступительные испытания

    Для зачисления в вуз будущему студенту понадобится сдать обязательный экзамен по русскому языку и по дополнительным предметам: истории и обществознанию.

    Учебные заведения также проводят творческий конкурс, результаты которого суммируются с результатами ЕГЭ. Обычно дополнительное вступительное испытание состоит из двух туров: письменного (теста) и устного (собеседования с приемной комиссией).

    Должностные обязанности

    В должностные обязанности медиа-менеджера входят:

    • анализ и исследование рынка потребления медиа конкретными целевыми группами;
    • проведение презентаций;
    • медиапланирование в СМИ по группе брендов;
    • стратегическое и тактическое медиапланирование рекламных кампаний;
    • создание новых проектов;
    • принятие участия в разработке digital, online, new media рекламных кампаний;
    • проведение тренингов, консультаций и семинаров;
    • организация эффективного взаимодействия с медийным агентством;
    • организация сотрудничества рабочего коллектива;
    • оценка финансовых и кадровых возможностей, эффективное распределение медиабюджета;
    • проведение расчетов возможных рисков;
    • увеличение целевой аудитории.

    Личные качества

    Сотрудник в области медиа менеджмента должен обладать рядом личных качеств, в число которых входят:

    • коммуникабельность;
    • организованность;
    • умение быстро адаптироваться и подстраиваться под ситуацию;
    • доброжелательность;
    • толерантность;
    • умение разрешить конфликт или неприятную ситуацию;
    • оперативность;
    • инициативность;
    • внимательность к деталям;

    Работа включает в себя создание проектов, которые требуют одновременно умения мыслить нестандартно. Специальность подразумевает постоянное взаимодействие с разными группами людей, поэтому профессионала также должен уметь грамотно излагать свои мысли как в письменной, так и в устной форме.

    Где и кем можно работать

    Media mаnаger может найти работу в следующих областях:

    • издательство;
    • радио;
    • телевидение;
    • программное обеспечение;
    • туристические фирмы;
    • PR-агентства;
    • рекламная индустрия.

    Варианты должностей медиа-менеджеров:

    • менеджер медиапроекта;
    • руководитель авторского медиапроекта (телепрограммы, радиопрограммы);
    • продюсер медиапроекта, старший продюсер, генеральный продюсер СМИ;
    • шеф-редактор;
    • главный редактор;
    • главный выпускающий редактор;
    • заведующий отделом в СМИ, курирующий определенное тематическое направление или вид журналистской деятельности.

    Плюсы и минусы профессии

    К преимуществам специальности можно отнести:

    • востребованность;
    • престиж;
    • наличие креативной составляющей;
    • возможность реализовать себя в качестве руководителя;

    К недостаткам профессии можно отнести стресс, связанный с большим количеством сложных решений и постоянной загруженностью.

    Профессия относительно новая, однако спрос на медиа менеджеров достаточно высокий. Поэтому квалифицированные сотрудники, которые быстро ориентируются на рынке, всегда востребованы и получают высокую и стабильную зарплату.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80Б, корп. 5
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    DMCA.com Protection Status