В последнее десятилетие социальные сети в буквальном смысле стали центром жизни современного общества. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и Твиттер — не только место для общения и знакомств, но и стартовая площадка для развития бизнеса. Вместе с популярностью соцсетей во всех сферах жизни появилась и новая профессия под названием smm-специалист. Это человек, который занимается продвижением бренда или товара в социальных сетях, привлечением клиентов и разработкой рекламной стратегии. Где же учиться на smm-специалиста, и какими качествами он должен обладать?
Многих молодых людей интересует вопрос — как стать smm-специалистом? Знания и навыки, которые нужны в данной деятельности — доскональное знание ПК, основ маркетинга и работы в Сети. Университет «Синергия» предлагает всем желающим работать в данной сфере уникальную образовательную программу Интернет-маркетинга. Она не имеет аналогов в России, и дает студентам возможность получить диплом по специальности smm-менеджер. В число дисциплин, которые изучают будущие маркетологи — контекстная реклама, контент-маркетинг, WEB-дизайн, ведение сайтов, аналитика и многое другое.
Как и в любой другой профессии, в работе smm-специалиста важна не только теоретическая, но и практическая часть, ведь человек должен уметь правильно применять свои знания «в полевых условиях», то есть на просторах Всемирной Сети. Университет «Синергия» дает учащимся возможность получить не только базовые, но практические навыки по предмету, и за короткое время «вырасти» от новичка до профи. На занятиях студенты разбирают реальные маркетинговые кампании, анализируют их слабые и сильные стороны, узнают о проверенных и новых инструментах Интернет-маркетинга. Кроме того, университет дает возможность пройти практику у партнеров факультета и уже с первого курса работать по специальности из любого удобного места.
В число обязанностей smm-специалиста входят:
Профессия подходит для креативных, коммуникабельных людей с аналитическим складом ума и желанием работать на результат. Кроме того, специалисту необходима грамотная речь, знание английского языка и умение четко, ясно и емко выражать свои мысли.
Основное преимущество деятельности smm-специалиста заключается в том, что он не должен находиться в офисе с 9 до 18 — для работы необходим исключительно доступ к Интернету, поэтому возможен удаленный вариант. К числу плюсов можно отнести постоянное общение с интересными людьми и возможность карьерного роста — в крупных компаниях квалифицированный сотрудник может достаточно быстро стать креативным директором.
Профессия smm-специалиста входит в десятку самых востребованных профессий в мире, поэтому потенциал для развития у ее представителей очень велик. Оплата труда зависит от опыта человека и масштаба проекта — в среднем за один проект менеджеры по работе с соцсетями получают от 30 тыс. рублей и выше.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01
E-mail: synergy@synergy.ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;
Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:
Кликайте и перейдите в мессенджер