Это современный вид маркетинга. Человек, не знающий об этой сфере, может задаться вопросом: «Кто такой SMM-менеджер?». Так называют специалиста, занимающегося продвижением товара в соцсетях. Профессионал может применять разные методики: создать группу бренда, проводить розыгрыши призов, создавать хэштеги, по которым будет легко узнать компанию, и так далее. Поскольку многие люди проводят в социальных сетях свое свободное время, такой вид маркетинга эффективен.
Кто такой SMM менеджер
SMM-менеджер – это специалист из области маркетинга в социальных сетях. Он продвигает товар или бренд с помощью постов на личной странице или в группе, а также стремится подогреть интерес пользователей сети к товару. Например, на страницах многих компаний в соцсетях публикуются интересные новости или мемы, поддерживается активность, ведутся различные обсуждения. Благодаря этому бренд становится популярным и продажи товара увеличиваются.
К задачам специалиста относится не только ведение сообщества в соцсетях, но и общение с подписчиками, ответы на интересующие их вопросы, а также привлечение новой аудитории. Также SMM-менеджер может анализировать количество посещений группы, знать, сколько подписано мужчин и женщин, узнавать средний возраст пользователей и так далее. Исходя из этих данных, можно менять стратегию продвижения бренда и делать рекламу более эффективной.
Куда поступить
Человек, желающий обучиться на SMM-менеджера, должен выбрать, куда ему поступить. Для того чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо получить образование. Одна из возможных специальностей, на которую можно поступить – «Интернет-маркетинг». В ходе обучения будут получены такие навыки, как пользование фоторедактором, составление грамотных рекламных текстов (копирайтинг), месседж-маркетинг, а также особенности продвижения товаров в конкретных социальных сетях.
Форма обучения
Тот, кто хочет выучиться на маркетолога, может не беспокоиться по поводу того, что необходимо тратить время на дорогу до института и обратно. Обучение будет проходить онлайн, что значительно сэкономит время будущему специалисту.
Программа обучения
Обучение начинается с введения в интернет-маркетинг и изучения его основ. Позже студент ознакомится с искусством фотографии и видеосъемки. Будут изучаться различные инструменты, помогающие создать привлекательные иллюстрации к рекламным постам, а также правила создания объявлений и продвижения товаров в популярных социальных сетях и на видеохостингах. Рассмотрят вопросы о привлечении знаменитостей к созданию рекламы и о влиянии на целевую аудиторию.
SMM-менеджер – это специалист, занимающийся продвижением товара в соцсетях. Для того чтобы стать востребованным на рынке труда, будущему специалисту необходимо получить образование. Освоить программу можно и из дома, не тратя время на дорогу до вуза.