Обучение на SMM менеджера

Обучение на SMM менеджера

Обновлено 05.09.2022
Содержание
Продажа любого товара невозможна без рекламы. Для успешной торговли производитель должен рассказать о своей продукции, осветив все её положительные стороны, и привлечь внимание покупателей. Реклама продукции очень разнообразна. Товары продвигают с помощью телевидения, радио, интернет-рассылок, объявлений на сайтах, контекстной рекламы. В последнее время популярность набирает особый вид рекламы — SMM.

Это современный вид маркетинга. Человек, не знающий об этой сфере, может задаться вопросом: «Кто такой SMM менеджер?». Так называют специалиста, занимающегося продвижением товара в соцсетях. Профессионал может применять разные методики: создать группу бренда, проводить розыгрыши призов, создавать хештеги, по которым будет легко узнать компанию, и так далее. Поскольку многие люди проводят в социальных сетях своё свободное время, такой вид маркетинга эффективен.

Подать заявку в деканат университета

Кто такой SMM менеджер

SMM менеджер – это специалист из области маркетинга в социальных сетях. Он продвигает товар или бренд с помощью постов на личной странице или в группе, а также стремится подогреть интерес пользователей сети к товару. Например, на страницах многих компаний в соцсетях публикуются интересные новости или мемы, поддерживается активность, ведутся различные обсуждения. Благодаря этому бренд становится популярным и продажи товара увеличиваются.

К задачам специалиста относится не только ведение сообщества в соцсетях, но и общение с подписчиками, ответы на интересующие их вопросы, а также привлечение новой аудитории. Также SMM менеджер может анализировать количество посещений группы, знать, сколько подписано мужчин и женщин, узнавать средний возраст пользователей и так далее. Исходя из этих данных, можно менять стратегию продвижения бренда и делать рекламу более эффективной.

Куда поступить

Человек, желающий обучиться на SMM менеджера, должен выбрать, куда ему поступить. Для того чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо получить образование. Одна из возможных специальностей, куда можно поступить – Интернет-маркетинг.В ходе обучения будут получены такие навыки, как пользование фоторедактором, составление грамотных рекламных текстов (копирайтинг), мессендж-маркетинг, а также особенности продвижения товаров в конкретных социальных сетях.

Форма обучения

Тот, кто хочет выучиться на маркетолога, может не беспокоиться по поводу того, что необходимо тратить время на дорогу до института и обратно. Обучение будет проходить онлайн, что значительно экономит время будущему специалисту.

Программа обучения

Обучение начинается с введения в интернет-маркетинг и изучения его основ. Позже студент ознакомится с искусством фотографии и видеосъёмки. Будут изучаться различные инструменты, помогающие создать привлекательные иллюстрации к рекламным постам, а также правила создания объявлений и продвижения товаров в популярных социальных сетях и видеохостингах. Рассмотрят вопросы о привлечении знаменитостей к созданию рекламы и о влиянии на целевую аудиторию.

SMM менеджер – это специалист, занимающийся продвижением товара в соцсетях. Для того чтобы стать востребованным на рынке труда, будущему специалисту необходимо получить образование. Освоить программу можно и из дома, не тратя время на дорогу до вуза.

Адреса поступления:

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпуса Г, Ж

Телефон (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы

пн.– пт, с 11:00 до 19:00

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
ПОДБЕРИ
ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям ты более склонен(а)?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у тебя уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения тебе подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Тебя интересуют бюджетные места?
ДаНет

Мы подобрали для тебя программу обучения

Заполни форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

ГлавнаяКаталогПозвонитьЗаявка

Подобрать программу и поступить

Колледж
Факультет банковского дела
Факультет бизнеса
Факультет индустрии спорта
Факультет экономики
Факультет информационных технологий
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Юридический факультет
Школа Нового театра
Факультет технологического предпринимательства
Факультет кино и телевидения
Факультет менеджмента
Факультет комьюнити-менеджмента
Бакалавриат
Факультет банковского дела
Факультет музыкальной индустрии
Факультет рекламы
Медицинский факультет
Факультет кино и телевидения
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет e-commerce
Факультет искусственного интеллекта
Факультет международного бизнеса
Факультет продюсирования
Факультет комьюнити-менеджмента
Специалитет
Факультет лингвистики
Школа Нового театра
Факультет музыкальной индустрии
Образовательные программы на иностранном языке
Магистратура
Факультет индустрии спорта
Государственное и муниципальное управление
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет интернет-профессий
Второе высшее
Школа Нового театра
Факультет банковского дела
Факультет рекламы
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет e-commerce
Факультет международного бизнеса
Факультет продюсирования
Факультет комьюнити-менеджмента
Факультет искусственного интеллекта
Переподготовка
Педагогика
Государственное и муниципальное управление
Программирование
Школа Нового театра
DMCA.com Protection Status