Специалист отвечает за создание плана продвижения компании в социальных сетях через диджитал-каналы. Эксперт по данной специальности обладает навыками работы в SMM-сегменте и маркетинге. Его основные задачи – привлечь целевую аудиторию бренда или отдельного лица, выстроить успешную коммуникацию с партнерами и повысить лояльность клиентов к продукту
Работа в SММ-маркетинге подойдет тем, кто хочет совмещать в своей профессиональной деятельности творческие и аналитические навыки. Эксперты по данному направлению помогают компаниям построить диалог с потенциальными потребителями и определить имидж бренда в социальных сетях.
По окончании обучения вы получите документ, который можно добавить к резюме при трудоустройстве
Он подтверждает качественную подготовку специалиста и наличие у него навыков, необходимых для успешной работы по профессии.
В течение всего периода обучения вы сможете обращаться за помощью к куратору по организационным вопросам и к тьюторам по вопросам образовательной программы. Мы оказываем вам поддержку, чтобы учеба была комфортной и эффективной.
В среднем на обучение уходит порядка 4−5 часов в неделю, что позволит вам совмещать учебу с текущей работой и личными делами.
Мы гарантируем содействие в трудоустройстве. Мы заинтересованы в вашем результате, поэтому не бросаем своих студентов после обучения! Вы сможете обратиться за помощью к нашим карьерным консультантам из Центра карьеры. Они помогут вам грамотно составить резюме для работодателя и оформить портфолио, а также подготовят к собеседованию на необходимую вакансию. Благодаря этому ваши шансы на трудоустройство значительно возрастут.