+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Как создать портфолио на Behance?
Поделиться:

Как создать портфолио на Behance?

Содержание

    Behance — это идеальная площадка для заполнения портфолио, созданная для представителей творческих профессий. На этой платформе начинающий дизайнер может заявить о себе, получить обратную связь и предложения о работе. Прочитав эту статью, вы узнаете, как создать портфолио на Behance, выбрать проекты для презентации и заполнить личную страницу.

    Этапы создания портфолио

    Регистрация на Behance является бесплатной. Чтобы создать новый аккаунт, требуется заполнить контактную форму и подтвердить указанный email. Можно авторизоваться на площадке, используя профиль Google, Facebook или Apple ID. В этом случае на площадку будет загружена информация из выбранного аккаунта.

    Выбор имени

    На странице можно указать ваше реальное имя или псевдоним, под которым вы работаете. Выбор имени может быть любым. Но для создания и продвижения личного бренда важно, чтобы на всех площадках, где вы работаете, было указано одинаковое имя.

    Выбор фотографии

    Желательно загрузить на страницу реальную фотографию, где хорошо видно ваше лицо. Следует выбрать фотографию, транслирующую позитивный настрой и готовность к работе, это помогает налаживать контакты с заказчиками. Альтернативой фотографии может быть только автопортрет в вашем уникальном стиле.

    Краткая презентация

    В профиле нужно написать 1-2 коротких предложения о том, чем вы занимаетесь. В презентацию можно включить:

    • название специальности;
    • информацию о пройденных курсах;
    • чем вам интересно заниматься;
    • предпочитаемый стиль работы;
    • цель регистрации на площадке;
    • планы на ближайшее будущее.

    С краткой презентации начинается ваше знакомство с потенциальными заказчиками. Поэтому про нее нельзя забывать. Следует регулярно обновлять описание, чтобы оно соответствовало вашему профессиональному статусу.

    Ссылки на другие аккаунты

    В профиль на Behance можно добавлять ссылки на другие ресурсы. Используйте эту возможность или укажите ссылки на все площадки, где вы принимаете заказы и выкладываете свои работы. Вы можете указать ссылку на личный сайт, перечислить страницы в социальных сетях и аккаунты на биржах фриланса.

    Выбор шапки профиля

    Шапка — это прямоугольное изображение в верхней части страницы. Для шапки следует выбрать иллюстрацию вашего авторства. Желательно использовать работу, которая отражает ваш стиль и будет хорошо сочетаться с кейсами на странице.

    Интерфейс площадки адаптируется под экран устройстве пользователя. Иногда шапка обрезается или перекрывается другими элементами верстки. Поэтому для шапки не стоит выбирать рисунки с надписями и логотипами. У некоторых пользователей они будут незаметными или обрезанными, и ваша задумка потеряет смысл.

    Загрузка кейсов

    Кейс — это пошаговое описание работы над проектом. Он публикуется на отдельной странице и является набором слайдов с рисунками, видео и текстами. На странице начинающего дизайнера достаточно опубликовать 5-6 кейсов. Это число позволяет оценить квалификацию исполнителя и его фирменный стиль.

    Правила успешного кейса

    Профессионально заполненные кейсы вызывают интерес у потенциальных заказчиков. Хорошая презентация помогает получать больше заказов на фрилансе или устроиться на работу в топовую компанию.

    Правильно оформленный кейс включает:

    • название выполненного проекта;
    • информативную обложку;
    • формулировку поставленной задачи;
    • описание работы с иллюстрациями и видео;
    • название программы, в которой выполнен проект;
    • информацию о соавторах (при совместной работе);
    • категорию и теги для удобного поиска по каталогу.

    Успешный кейс рассказывает историю создания проекта с подробностями задачи и аналитической работой. Презентация показывает, как дизайнер решил поставленную задачу и позволяет оценить особенности его мышления. Она содержит полное описание рабочего процесса: от поиска идеи до шлифовки результата.

    Заказчики оценивают не только содержание кейса, но и качество его оформления. Важно красиво оформить кейс, как будто он является отдельным проектом. При создании слайдов нужно уделить внимание композиции объектов, подбору цветов и шрифтов.

    Опубликованный кейс добавляется в общий каталог согласно указанной категории. Новый проект видят участники сообщества, и они могут ставить оценки. Высоко оцененные сообществом кейс может попасть в рекомендации на главной странице. На него может обратить внимание куратор и добавить проект в курируемую галерею.

    Какие проекты можно публиковать на Behance

    На личной странице нужно публиковать законченные и качественные работы. Лучше опубликовать несколько проектов, которыми вы гордитесь, чем множество слабых работ и незавершенных идей. Потенциальные заказчики тратят в среднем 5-10 секунд на оценку профиля. У них нет времени на изучение страницы и поиск удачных работ, поэтому важно сразу произвести хорошее впечатление.

    Заполнить личную страницу может даже начинающий дизайнер. Если у вас нет пока опыта работы на заказчиков, вы можете:

    • опубликовать задания, выполненные в процессе обучения;
    • сделать редизайн известного сайта или мобильного приложения;
    • разработать дизайн для вымышленного товара или услуги;
    • создать дизайн по заданию, предложенному коллегой или знакомым;
    • опубликовать результаты участия в конкурсах и марафонах для дизайнеров;
    • посмотреть кейс другого пользователя и предложить свой вариант решения задачи.

    Желательно публиковать проекты, выполненные в рамках одного направления дизайна и единого стиля. Это будет преимуществом: единый стиль помогает сформировать ваш личный бренд и дает заказчикам четкое представление о вашей специализации.

    Полезные советы

    • Перед заполнением профиля нужно подумать, планируете ли вы работать на иностранную аудиторию. Если вы хотите найти платежеспособных иностранных клиентов, можно сразу заполнять профиль на английском языке.
    • Желательно оформлять рабочие аккаунты и страницы в социальных сетях в едином стиле. Это позволит сформировать целостный личный бренд.
    • Нельзя торопиться при публикации кейсов. Неудачные композиции и цветовые сочетания, опечатки и другие недочеты в текстах ухудшают мнение о профессионализме дизайнера.
    • Нужно делать набор стоп-кадров или gif ролик после каждого опубликованного видео. Не у всех пользователей есть возможность ждать загрузки видео и время его смотреть.
    • После публикации кейса следует разместить ссылку на него в социальных сетях. К ссылке нужно сделать хорошее описание, чтобы вашим подписчикам было интересно посмотреть на выполненный проект.
    • Можно попросить ваших друзей в соцсетях ставить лайки на опубликованные кейсы. Чтобы лайкать проекты, не нужно регистрироваться на платформе. Полученные оценки помогают с продвижением страницы.
    • Вы можете ставить лайки на проекты других дизайнеров и писать комментарии. Некоторые пользователи заходят в профили комментаторов и также оставляют обратную связь.

    Правильно заполненный профиль на Behance поможет вам привлечь внимание к своим работам и найти заказчиков. Нужно обновлять и улучшать презентацию по мере карьерного развития, чтобы ваша страница отражала полученный вами опыт.

    Желательно следить за тем, чтобы новые кейсы соответствовали актуальным тенденциям в дизайне. Это решение покажет, что вы стремитесь к получению новых знаний и навыков.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status