Приёмная комиссия 2024

Что такое пользовательский интерфейс и как создать лучший UI

Что такое пользовательский интерфейс и как создать лучший UI
Содержание

Пользовательский интерфейс (UI) — это то, с чем пользователи сталкиваются каждый раз, когда взаимодействуют с программами или устройствами. От того, насколько он удобен, зависит, будет ли продукт понятен и привлекателен. В этой статье мы рассмотрим, что такое пользовательский интерфейс, какие виды UI существуют, и как создать интуитивно понятный и эффективный дизайн, который обеспечит лучший пользовательский опыт.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Что такое пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс (UI) — это набор элементов и способов взаимодействия, которые позволяют пользователям взаимодействовать с программой или устройством. Основная цель UI — сделать это взаимодействие интуитивно понятным и удобным для пользователей.

UI включает в себя различные элементы, такие как кнопки, меню, поля для ввода, формы и многие другие визуальные компоненты. Они помогают пользователям управлять программой и получать обратную связь от неё.

Примером пользовательского интерфейса может быть экран смартфона, на котором расположены иконки приложений, кнопки навигации и уведомления. Хороший дизайн UI помогает пользователю легко и быстро выполнить нужные действия, минимизируя ошибки и повышая удобство использования программы.

Какие виды существуют

  1. Графический пользовательский интерфейс (GUI)

    GUI — это самый популярный и широко используемый тип интерфейса. Он построен на визуальных элементах, таких как окна, иконки, кнопки, панели инструментов, выпадающие меню и другие графические компоненты. Основное преимущество GUI заключается в его интуитивности — пользователю не нужно знать сложные команды, чтобы взаимодействовать с программой. Вместо этого он может просто нажимать на кнопки или выбирать пункты меню.

    Пример GUI: Операционные системы, такие как Windows и macOS, веб-браузеры, офисные программы (Word, Excel), графические редакторы (Photoshop).

    Особенности GUI:

    • Интуитивность — пользователю достаточно щелкнуть по элементу интерфейса для выполнения действия.
    • Обратная связь — визуальные и звуковые сигналы показывают, что действие выполнено (например, кнопка меняет цвет при нажатии).
    • Удобство для новичков — большинство программ с GUI не требует особых знаний для начала работы.
  2. Командный интерфейс (CLI)

    CLI — это интерфейс, в котором пользователь взаимодействует с программой через ввод текстовых команд. Этот тип интерфейса популярен среди разработчиков и системных администраторов, так как позволяет выполнять сложные задачи быстро и эффективно. CLI требует знания синтаксиса команд и их аргументов.

    Пример CLI: Терминал в Linux или macOS, командная строка в Windows.

    Особенности CLI:

    • Гибкость и мощность — позволяет выполнить множество операций одной командой.
    • Эффективность — опытные пользователи могут работать быстрее, чем с GUI, особенно при выполнении повторяющихся задач.
    • Крутая кривая обучения — требует от пользователя знания команд и их параметров.
  3. Интерфейс на основе жестов (Gesture-based UI)

    Gesture-based UI позволяет пользователю взаимодействовать с устройством с помощью жестов — прикосновений, свайпов, щипков и других движений. Этот тип интерфейса стал популярным с распространением сенсорных экранов на смартфонах и планшетах.

    Пример Gesture-based UI: Управление смартфоном, жесты на сенсорных панелях ноутбуков, VR-интерфейсы.

    Особенности Gesture-based UI:

    • Естественное взаимодействие — пользователи могут использовать привычные движения для управления (например, сдвиг для пролистывания).
    • Интерактивность — элементы интерфейса реагируют на движения пользователя.
    • Тактильная обратная связь — современные устройства могут обеспечивать тактильную отдачу, усиливая восприятие.
  4. Голосовой пользовательский интерфейс (VUI)

    VUI использует голосовые команды для взаимодействия с программой или устройством. Этот интерфейс популярен в умных колонках, голосовых помощниках и некоторых мобильных приложениях.

    Пример VUI: Голосовые помощники, такие как Siri, Google Assistant, и Alexa.

    Особенности VUI:

    • Удобство использования — пользователи могут выполнять команды, не касаясь устройства.
    • Доступность — облегчает использование для людей с ограниченными возможностями.
    • Естественность — позволяет использовать разговорную речь для взаимодействия.
  5. Текстовый пользовательский интерфейс (TUI)

    TUI — это промежуточный вариант между GUI и CLI, в котором используются текстовые элементы, такие как меню и формы, но без сложных графических компонентов. TUI часто встречается в старых или ресурсно ограниченных системах.

    Пример TUI: Интерфейсы в некоторых BIOS, ранние компьютерные игры и программы.

    Особенности TUI:

    • Упрощенный дизайн — текстовые элементы более понятны и требуют меньше ресурсов.
    • Низкие системные требования — работает на старых или слабых устройствах.
    • Ограниченные возможности — меньше гибкости по сравнению с GUI.

Какие элементы входят в состав

  1. Кнопки

    Кнопки — это базовые элементы интерфейса, которые позволяют пользователям выполнять определённые действия, такие как отправка формы, запуск программы или переход к следующему шагу. Они часто сопровождаются текстом или иконкой, которые указывают на выполняемую функцию.

  2. Меню

    Меню предоставляют пользователю список опций или команд, которые он может выбрать. Это может быть главное меню с основными разделами программы, контекстное меню, которое появляется при нажатии правой кнопки мыши, или выпадающее меню для выбора одного из нескольких вариантов.

  3. Формы

    Формы используются для сбора информации от пользователя. В них входят различные элементы ввода, такие как текстовые поля, флажки, радиокнопки и выпадающие списки. Формы необходимы для ввода данных, таких как регистрационная информация, поиск на сайте или отправка отзыва.

  4. Иконки

    Иконки — это небольшие изображения или символы, которые визуально представляют функции или действия. Например, иконка с изображением корзины может использоваться для удаления элементов, а значок в виде домика — для перехода на главную страницу.

  5. Текстовые поля

    Текстовые поля позволяют пользователям вводить текстовую информацию. Они используются в формах для ввода таких данных, как имя, адрес электронной почты или комментарий. Текстовые поля могут быть как однострочными, так и многострочными для ввода более объёмной информации.

  6. Флажки (Checkbox)

    Флажки позволяют пользователям выбирать один или несколько вариантов из предложенного списка. Это удобно, когда пользователю нужно выбрать несколько опций одновременно, например, при подписке на разные рассылки.

  7. Радиокнопки (Radio buttons)

    Радиокнопки похожи на флажки, но позволяют выбрать только один вариант из нескольких. Они используются, когда нужно выбрать один из вариантов, например, указать пол или предпочитаемый способ доставки.

  8. Слайдеры

    Слайдеры представляют собой элементы интерфейса, которые позволяют пользователю выбирать значение из диапазона, перемещая ползунок. Они часто используются для настройки громкости, яркости или других параметров, где требуется тонкая настройка.

  9. Всплывающие окна (Pop-ups)

    Всплывающие окна появляются поверх основного контента и обычно содержат важные уведомления, предложения или запросы на действия. Такие окна могут использоваться для получения согласия пользователя, показа рекламы или предоставления дополнительной информации.

  10. Навигационные панели

    Навигационные панели помогают пользователю ориентироваться в программе или на веб-сайте. Они обычно включают ссылки на основные разделы и функции, обеспечивая быстрый доступ к ключевым страницам или инструментам.

  11. Модальные окна

    Модальные окна — это специальные типы всплывающих окон, которые блокируют доступ к остальной части интерфейса, пока пользователь не выполнит требуемое действие, например, не закроет окно или не подтвердит выбор. Они часто используются для критически важных уведомлений или подтверждений.

  12. Таблицы

    Таблицы позволяют организовать данные в структурированном виде, разделяя их на строки и колонки. Они удобны для отображения большого объёма информации, такой как списки товаров, расписания или базы данных, где важно сохранить логическую структуру и последовательность.

Каковы этапы разработки

  1. Исследование и анализ

    На этом этапе проводится исследование целевой аудитории и конкурентов, чтобы понять, какие потребности и ожидания есть у пользователей. Задача — собрать данные о предпочтениях пользователей, типах устройств, которые они используют, и их поведении. Также изучаются лучшие практики и успешные примеры UI в аналогичных продуктах.

    Ключевые действия:

    • Определение целевой аудитории
    • Сбор данных о предпочтениях и поведении пользователей
    • Анализ конкурентов и существующих решений
  2. Постановка задач и целей

    На основе собранной информации формулируются задачи и цели проекта. Здесь важно определить, каких результатов нужно достичь, какие функции должен выполнять интерфейс и каковы основные требования к дизайну.

    Ключевые действия:

    • Определение функциональных требований
    • Уточнение задач, которые решает интерфейс
    • Установление ключевых метрик успеха (например, снижение времени на выполнение задачи)
  3. Создание пользовательских сценариев (User Stories)

    На этом этапе разрабатываются сценарии использования, которые описывают, как пользователи будут взаимодействовать с интерфейсом. Это помогает лучше понять, какие функции и элементы интерфейса нужны для решения конкретных задач.

    Ключевые действия:

    • Создание детализированных пользовательских сценариев
    • Определение пути пользователя (User Journey)
    • Идентификация точек взаимодействия и потенциальных проблем
  4. Создание каркасов (Wireframes)

    Каркасы (wireframes) — это схематические эскизы, которые показывают структуру и компоновку элементов интерфейса без детальной проработки дизайна. Это позволяет на раннем этапе увидеть, как будут располагаться элементы на экране, и внести необходимые изменения.

    Ключевые действия:

    • Разработка основных макетов экранов
    • Определение расположения элементов интерфейса (кнопок, меню, полей ввода)
    • Проверка логики и последовательности действий
  5. Проектирование дизайна (UI Design)

    На этом этапе разрабатывается визуальный дизайн интерфейса, включающий цветовые схемы, типографику, иконки и другие графические элементы. Здесь важно учитывать брендовые стандарты и обеспечивать согласованность всех элементов.

    Ключевые действия:

    • Создание высококачественных макетов экранов
    • Выбор цветовой палитры, шрифтов и стилей
    • Разработка иконок и других графических элементов
    • Учет доступности (например, контрастность для пользователей с нарушениями зрения)
  6. Разработка прототипов

    Прототипы — это интерактивные модели интерфейса, которые позволяют протестировать, как будет работать UI, до его фактической разработки. Прототипирование помогает выявить и исправить проблемы на ранней стадии, улучшить взаимодействие пользователей и получить обратную связь.

    Ключевые действия:

    • Создание интерактивных прототипов с функциональностью кликабельных элементов
    • Тестирование пользовательских сценариев на прототипе
    • Внесение корректив на основе обратной связи от пользователей
  7. Тестирование

    Тестирование включает проверку всех аспектов пользовательского интерфейса на предмет удобства использования, функциональности и соответствия требованиям. Это могут быть как внутренние тесты, так и тесты с участием реальных пользователей (юзабилити-тестирование).

    Ключевые действия:

    • Проведение юзабилити-тестирования с участием целевой аудитории
    • Сбор и анализ обратной связи от тестировщиков
    • Исправление выявленных ошибок и улучшение интерфейса
  8. Разработка и интеграция

    После утверждения дизайна начинается этап разработки, на котором UI интегрируется в программный код. Дизайнеры и разработчики работают вместе, чтобы убедиться, что финальный интерфейс соответствует проекту и работает корректно на всех устройствах.

    Ключевые действия:

    • Верстка и программирование интерфейса
    • Интеграция UI с backend-системами
    • Тестирование работоспособности на различных устройствах и платформах
  9. Запуск и мониторинг

    После завершения разработки и тестирования интерфейс запускается в рабочей среде. Однако процесс на этом не заканчивается — важно продолжать отслеживать, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом, и вносить улучшения на основе собранных данных.

    Ключевые действия:

    • Запуск пользовательского интерфейса
    • Мониторинг взаимодействия пользователей и сбор аналитики
    • Внесение обновлений и улучшений на основе пользовательских данных
  10. Поддержка и обновление

    Поддержка включает регулярное обновление интерфейса, добавление новых функций и исправление ошибок. Постоянная работа над улучшением UI помогает поддерживать его актуальность и соответствие потребностям пользователей.

    Ключевые действия:

    • Обновление интерфейса с учетом изменений в пользовательских требованиях
    • Исправление багов и оптимизация производительности
    • Внедрение новых функций и технологий

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Какие инструменты помогают в создании

  1. Инструменты для проектирования и прототипирования

    Эти программы помогают создавать визуальные макеты и интерактивные прототипы интерфейсов:

    • Figma: Один из самых популярных инструментов для проектирования UI и UX. Figma работает в облаке, что позволяет нескольким дизайнерам работать над проектом одновременно. Включает функции для создания макетов, прототипов и совместной работы.
    • Adobe XD: Программа от Adobe для проектирования и прототипирования пользовательских интерфейсов. Adobe XD поддерживает создание интерактивных прототипов и анимаций, а также интеграцию с другими инструментами Adobe.
    • Sketch: Инструмент для проектирования интерфейсов, который пользуется популярностью среди дизайнеров на macOS. Sketch предлагает широкий набор плагинов и интеграций, которые расширяют его функциональность.
  2. Инструменты для создания каркасов (Wireframes)

    Каркасы помогают определить структуру и расположение элементов интерфейса на раннем этапе разработки:

    • Balsamiq: Инструмент для быстрого создания каркасов. Balsamiq предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс с набором готовых элементов, что позволяет быстро создавать схемы интерфейсов.
    • Axure RP: Мощный инструмент для создания каркасов, прототипов и документации. Axure RP позволяет создавать детализированные интерактивные прототипы с логикой и анимацией.
    • Wireframe.cc: Онлайн-инструмент для простого и минималистичного создания каркасов. Wireframe. cc позволяет создавать каркасы интерфейсов с базовыми функциями, без лишних деталей.
  3. Инструменты для дизайна графических элементов

    Для создания иконок, иллюстраций и других графических элементов используются специализированные программы:

    • Adobe Illustrator: Векторный редактор от Adobe, который широко используется для создания иконок, логотипов и других графических элементов. Предоставляет богатый набор инструментов для работы с векторной графикой.
    • CorelDRAW: Альтернативный инструмент для работы с векторной графикой. CorelDRAW предлагает мощные возможности для создания иллюстраций и дизайна.
    • Affinity Designer: Векторный графический редактор, предлагающий профессиональные инструменты для создания UI-элементов. Поддерживает как векторную, так и растровую графику.
  4. Инструменты для тестирования и анализа

    Тестирование и анализ пользовательского взаимодействия помогают выявить проблемы и улучшить интерфейс:

    • UserTesting: Платформа, которая позволяет проводить юзабилити-тестирование с участием реальных пользователей. С помощью UserTesting можно получить видео, аудио и аналитику по взаимодействию пользователей с интерфейсом.
    • Hotjar: Инструмент для анализа пользовательского поведения. Hotjar предоставляет тепловые карты кликов, записи сессий пользователей и опросы, что помогает лучше понять, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом.
    • Google Analytics: Сервис для анализа поведения пользователей на веб-сайтах. Google Analytics помогает отслеживать метрики, такие как время на сайте, пути пользователей и показатели отказов, что важно для оценки эффективности интерфейса.
  5. Инструменты для совместной работы и управления проектом

    Эти программы помогают командам дизайнеров, разработчиков и других участников проекта эффективно взаимодействовать и управлять процессом разработки:

    • Trello: Инструмент для управления проектами, который позволяет организовать задачи в виде карточек и досок. Trello удобен для отслеживания прогресса, распределения задач и контроля сроков.
    • Jira: Более сложный инструмент для управления проектами, особенно популярен среди команд разработчиков. Jira поддерживает управление задачами, планирование спринтов и отслеживание багов.
    • Slack: Платформа для командной коммуникации, которая позволяет обсуждать проект, обмениваться файлами и интегрироваться с другими инструментами разработки и дизайна.
  6. Инструменты для разработки и интеграции

    Для интеграции UI с кодом и последующей разработки используются различные инструменты:

    • Visual Studio Code: Редактор кода от Microsoft, который поддерживает широкий спектр языков программирования и плагинов для разработки пользовательских интерфейсов.
    • GitHub: Платформа для управления версиями и совместной работы над проектами. GitHub позволяет разработчикам совместно работать над кодом, вести документацию и отслеживать изменения.
    • Zeplin: Инструмент для передачи дизайнов от дизайнеров к разработчикам. Zeplin помогает разработчикам легко экспортировать стили, шрифты и другие элементы интерфейса из макетов.

Типичные ошибки и как их исправить

  1. Сложный и перегруженный интерфейс

    Ошибка: Пытаясь вместить как можно больше функций на одном экране, интерфейс становится перегруженным. Пользователю трудно ориентироваться в большом количестве элементов и информации, что приводит к путанице и снижению удобства использования.

    Как исправить:

    • Используйте минималистичный подход к дизайну, показывая только те элементы, которые действительно важны для пользователя на данном этапе взаимодействия.
    • Разделите сложные функции на несколько шагов или экранов, чтобы пользователь мог легко выполнять каждую задачу последовательно.
    • Применяйте принцип иерархии, выделяя основные элементы и уменьшая визуальное влияние второстепенных.
  2. Отсутствие обратной связи

    Ошибка: Если интерфейс не предоставляет обратной связи после выполнения действия (например, после нажатия кнопки), пользователь может не понять, что действие было выполнено, и начать сомневаться в работоспособности программы.

    Как исправить:

    • Обеспечьте мгновенную обратную связь после каждого действия пользователя. Это может быть визуальная анимация, всплывающее сообщение или изменение состояния кнопки.
    • Используйте разные виды обратной связи, такие как звуковые сигналы, вибрация (на мобильных устройствах) или текстовые уведомления, чтобы подтвердить успешное выполнение действия.
  3. Непоследовательный дизайн

    Ошибка: Взаимодействие пользователей может быть затруднено, если дизайн интерфейса непоследователен — используются разные стили, шрифты, цветовые схемы или элементы выполняют разные функции в разных частях интерфейса.

    Как исправить:

    • Создайте и придерживайтесь единого стиля оформления. Разработайте руководство по стилю (style guide), которое будет включать правила использования шрифтов, цветов, размеров элементов и других аспектов дизайна.
    • Убедитесь, что одни и те же элементы выполняют одинаковые функции во всех частях интерфейса. Например, если одна кнопка всегда означает «подтвердить», она должна иметь одинаковый вид и поведение везде.
  4. Отсутствие адаптивности

    Ошибка: Интерфейс, который хорошо работает на одном типе устройств (например, на компьютере), может быть неудобным или даже непригодным для использования на других устройствах, таких как смартфоны или планшеты.

    Как исправить:

    • Используйте адаптивный дизайн (responsive design), который автоматически подстраивается под разные размеры экранов и устройства. Это особенно важно в современных условиях, когда пользователи работают с приложениями на самых разных платформах.
    • Тестируйте интерфейс на различных устройствах и экранах, чтобы убедиться, что он остается удобным и функциональным вне зависимости от типа устройства.
  5. Сложная навигация

    Ошибка: Слишком сложная или нелогичная навигация может привести к тому, что пользователи не смогут найти нужные функции или информацию. Это вызывает разочарование и снижает эффективность работы с интерфейсом.

    Как исправить:

    • Упрощайте навигацию, создавая логичную иерархию меню и разделов. Основные функции должны быть легко доступны, а более редкие — расположены в подменю или дополнительных разделах.
    • Включите функции поиска и фильтрации, чтобы пользователи могли быстро находить нужные данные.
    • Используйте хлебные крошки (breadcrumb navigation) и другие элементы, которые помогают пользователям отслеживать свое положение в интерфейсе.

Главное, что нужно знать

  1. Что такое пользовательский интерфейс (UI)

    Пользовательский интерфейс (UI) — это совокупность элементов, через которые пользователи взаимодействуют с программами или устройствами. Он включает в себя все визуальные компоненты, такие как кнопки, меню, иконки и формы, а также механизмы взаимодействия.

  2. Основные виды пользовательских интерфейсов

    Существуют разные типы пользовательских интерфейсов, включая графические интерфейсы (GUI), текстовые (CLI), голосовые интерфейсы (VUI), а также интерфейсы виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Каждый тип предназначен для различных сценариев использования и типов устройств.

  3. Основные элементы интерфейса

    К элементам пользовательского интерфейса относятся кнопки, меню, текстовые поля, иконки, формы ввода, навигационные элементы и окна. Эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить удобное и эффективное взаимодействие пользователей с программой или устройством.

  4. Этапы разработки пользовательского интерфейса

    Создание UI включает несколько этапов: исследование и анализ, постановка задач, создание каркасов и прототипов, дизайн, тестирование и финальная разработка. Каждый из этих этапов важен для создания интуитивно понятного и функционального интерфейса.

  5. Инструменты и ошибки в создании интерфейса

    Для разработки интерфейсов используются инструменты, такие как Figma, Adobe XD, Sketch для проектирования и прототипирования, а также Hotjar и UserTesting для тестирования. Важно избегать типичных ошибок, таких как перегруженность интерфейса, отсутствие обратной связи и непоследовательность дизайна, чтобы создать качественный UI.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status