Обязанности менеджера по работе с клиентами

Обязанности менеджера по работе с клиентами

Обновлено 13.05.2024
Содержание

Руководители различного уровня и специализации определяют вектор развития компании, отвечают за репутацию и уровень доверия среди потребителей. Каждый профессионал выполняет строго определенные задачи, которые учитываются при выборе направления обучения. При поступлении в вуз или колледж на факультет менеджмента стоит изучить обязанности менеджера по работе с клиентами и разобраться со спецификой работы.

Поступай на факультет менеджмента

Задачи и функции специалиста

Менеджер по работе с клиентами относится к специалистам руководящего звена, выполняющего организационные и управленческие функции.

Должностные обязанности:

  1. Развитие и укрепление партнерских связей с поставщиками и заказчиками.
  2. Проработка и формирование клиентской базы.
  3. Консультирование по вопросам сотрудничества и заключения договоров.
  4. Презентация новых товаров или услуг компании.
  5. Развитие прямых и косвенных продаж.
  6. Составление коммерческих предложений и их рассылка заинтересованным организациям.
  7. Заключение договоров и контрактов совместно со специалистами юридического отдела.
  8. Выставление счетов на оплату проведенных работ.
  9. Контроль соблюдения соков выполнения заказа и поступления платежей.
  10. Получение и рассмотрение рекламаций.
  11. Ведение учетно-отчетной документации.

Основная задача профессионала – развитие сети, привлечение новых клиентов и удержание постоянных, проработка воронки продаж, установление деловых контактов и партнерского сотрудничества на всероссийском и международном рынке.

Профессиональные навыки менеджера по работе с клиентами

Для выполнения профессиональных функций специалисту необходим набор определенных навыков и компетенций:

  • Поиск каналов закупок и продаж, совместно с аналитикой рынка;
  • Проведение сравнительного анализа товаров и компаний-конкурентов, мониторинг деятельности фирм схожей тематики и направления деятельности;
  • Рассмотрение коммерческих предложений партнеров;
  • Свободное использование ПК и специализированного ПО;
  • Умение работать с базами данных, сметами и статистическими показателями;
  • Подбор и систематизация информации по клиентам;
  • Формирование рассылки;
  • Ведение деловых переговоров и переписок;
  • Осуществление контроля отгрузок и поставок товаров;
  • Разработка программ лояльности и партнерских бонусных карт;
  • Ведение реестра клиентских реквизитов;
  • Применение средств автоматизации бизнес-процессов.

Необходимые знания и навыки студенты осваивают во время профильного обучения и прохождения производственной практики.

Особенности общения с клиентами

Выстраивание партнерских и клиентских взаимоотношений – ключевая задача и обязанность менеджера по работе с клиентами.

Особенности коммуникации:

  1. Специалист проводит устные очные или онлайн переговоры, ведет деловую переписку.
  2. Формирует реестр клиентов и указанием реквизитов, заказов и статусов покупателей.
  3. Во время беседы или письменного общения выявляет потребности клиента и подбирает товар или услугу с учетом бюджета и пожеланий заказчика.
  4. Контролирует процесс подписания договоров, отправки и получения товара.
  5. Выставляет счета с указанием сроков оплаты и следит за своевременным исполнением платежных поручений.

Для осуществления взаимодействия на высоком деловом уровне профессионалу необходимо:

  • Умение слушать собеседника;
  • Выделять важные моменты в ходе разговора;
  • Подстраиваться под предпочтения заказчика;
  • Формировать выгодные коммерческие предложения;
  • Соблюдать правила этикета, ведения переговоров и деловой переписки;
  • Быть пунктуальным и собранным;
  • Внимательно готовить документы и не допускать ошибок и исправлений, которые могут привести к срывам поставок;
  • Организовывать встречи с учетом таймменеджмента.

Успехов в карьере достигают менеджеры с аналитическим мышлением, умением выстраивать логические цепочки, креативным подходом к реализации поставленных задач.

Какую специальность нужно получить

Для трудоустройства специалисту требуется профильное образование. Абитуриенты поступают на факультет «Управления» и выбирают направление менеджмента в зависимости от желаемой отрасли профреализации:

  • Менеджмент в здравоохранении;
  • Строительстве;
  • Энергетике;
  • Машиностроении;
  • Наукоемких производствах нефтегазохимического комплекса;
  • Образовании;
  • Финансовый менеджмент;
  • Управление проектами.

Студенты осваивают компетенции необходимые для ведения деловых переговоров, изучают юридические аспекты деятельности, потребительскую психорлогию, основы экономики и маркетинга.

Профильное образование на уровне ссуз доступно по специальности «Менеджмент в модельном бизнесе». Программа содержит базовую подготовку, связанную с освоением навыков организации и заключением договоров.

Как поступить

Поступление в вуз доступно выпускникам 11-го класса и колледжа. Для зачисления требуется сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и обществознанию. Абитуриентам с дипломом ссуз разрешается сдать ГИА по русскому языку, а аттестацию по профильным предметам получить на внутривузовских вступительных испытаниях в формате:

  • Устного собеседования;
  • Очного или онлайн тестирования;
  • Письменного экзамена.

Зачисление происходит на конкурсной основе по сумме баллов за ЕГЭ или экзамены. Оценка выставляет по 100-балльной шкале. Приемная комиссия принимает заявление на обучение в очном формате или по адресу электронной почты.

Дополнительно прилагается полный пакет документов:

  • Ксерокопия паспорта;
  • Оригинал аттестата или диплома ссуз;
  • Сертификаты ЕГЭ;
  • Медицинская справка формы 086у с заключением о профпригодности для обучения по конкретной специальности.

Списки поступивших абитуриентов с указанием формы обучения и распределения по группам вывешиваются в университете и публикуются на официальном сайте.

Для поступления в колледж выпускникам 9-го или 11-го класса достаточно предоставить оригинал аттестата, ксерокопию паспорта и медицинскую справку о допуске к учебе. Зачисление происходит на конкурсной основе по среднему баллу аттестата. Дополнительных вступительных экзаменов сдавать не нужно.

Плюсы и минусы специалиста

Преимущества трудоустройства менеджером по работе с клиентами:

  • Отсутствие рутины;
  • Постоянная коммуникация и знакомство с новыми людьми;
  • Наработка деловых контактов;
  • Получение престижной высокооплачиваемой должности;
  • Востребованность на рынке труда;
  • Возможность трудоустройства в зарубежную компанию;
  • Сотрудничество с мировыми брендами и марками;
  • Перспектива карьерного роста.

Недостатков значительно меньше:

  • Высокое эмоциональное напряжение, связанное со стрессовыми и конфликтными ситуациями;
  • Конкуренция на рынке труда.

Менеджер по работе с клиентами отвечают за развитие компании, укреплении ее позиций на рынке и поддержание потребительского спроса. Профессионалы своего дела востребованы  на рынке труда и служат объектами поиска сотрудников по всему миру.

Адреса поступления:

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпуса Г, Ж

Телефон (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы

пн.– пт, с 11:00 до 19:00

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
Техническим Гуманитарным Творческим Медицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образования Школа 9-11 класс Колледж Бакалавриат Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Онлайн По выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
Да Нет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Заявка Позвонить

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status