Телефоны приемной комиссии
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия пн – пт 09:00–20:00
сб 09:00–19:00
вс 09:00–17:00
Обратная связь Обратная
связь

Поступление в магистратуру без получения бакалавриата

Поступление в магистратуру без получения бакалавриата

 

Непрерывная система профессиональной подготовки (получения ВПО), закрепленная 273-ФЗ, дает современным молодым людям много привилегий:

  • отсрочка от службы;
  • доступ к бесплатному обучению;
  • учебный отпуск;
  • возможность совмещения работ с учебой;
  • одновременное освоение двух профилей.

 

 

Остальной перечень можно узнать в своем вузе. Воспользоваться перечисленными плюсами можно, только сохраняя систему непрерывной. Перешагивать через ступени подготовки нельзя. Потому поступление в магистратуру абитуриента, который не имеет диплома бакалавра, невозможно. Здесь есть свои исключения, но о них чуть ниже.

Как поступить в магистратуру?

Федеральные образовательные стандарты России, внутренние стандарты всех аккредитованных вузов, включая «Синергию» определяют единые правила поступления на магистрат.

  • Обязателен диплом о прохождении программы высшей проф. подготовки – магистра, специалиста, бакалавра.
  • Испытания для зачисления могут быть внутренними или согласно результатам ЕГЭ.
  • Выпускники получают диплом магистра (у нас – диплом и унифицированное приложение Аssociation of МВАs – документ о высокой квалификации с правом занимать руководящие посты, в том числе на международном рынке труда).

Из сказанного выше можно сделать простой вывод: магистратура без бакалавриата возможна только при наличии диплома магистра/специалиста.

магистратура без бакалавриата

 

Можно ли поступить после колледжа или техникума?

Среднее профессиональное образование является пунктом системы непрерывной профессиональной подготовки (необязательным, хотя колледж «Синергии» дает свои возможности для того, кто хочет получить конкурентное преимущество перед будущими коллегами). То есть это еще одна ступень «образовательной лестницы», за которой следует бакалавриат.

Колледжисты, выпускники техникумов, других ссузов вправе пройти ускоренное обучение – поступить на 2–3 курс бакалавриата. Но «перешагнуть» бакалавриат они не могут.

Поступление после окончания специалитета

Специалитет остается некой формой исключения из правил. Будучи популярной в прошлом программой профессиональной подготовки, он является одноуровневым полным высшим образованием и дает право дальнейшего обучения.

Чтобы получить степень магистра держателю диплома специалиста достаточно:

  • подать документы на поступление;
  • пройти экзаменацию (собеседование, тесты);
  • выбрать форму обучения;
  • получить студенческий билет, приступить к занятиям.

 

Значение профиля предыдущего образования

Важный нюанс: после специалитета магистрат может считаться как следующим уровнем первого образования, так и получением II ВПО. Это зависит от выбора конкретного профиля, программы, которую он прошел (дипломированный специалист, специалист).

Распространенные варианты:

  • выбор смежного профиля часто «проходит» как первое высшее;
  • освоение новой специальности – получение второго образования.

Для бакалавров такие ограничения не действуют (что утверждает закон 273-ФЗ). Студент может освоить сразу две смежные (принципиально отличные) спецификации по одной системе обучения, выбрав профессию магистратуры, отличную от профиля, освоенного на бакалавриате. Выбор смежной специальности, правда, дает ученику право перезачета отдельных дисциплин, ускоренной подготовки.

Считается ли магистратура после бакалавриата за второе высшее?

Закон четко устанавливает статус программ подготовки бакалавров и магистров – это два уровня одного образования. Потому даже при кардинальной смене профессии переход на вторую степень не будет считаться получением II ВПО.

Для экономии времени студент может осваивать одновременно несколько профилей в первые четыре года учебы. Затем – поступить по одной из специальностей магистрата или другому направлению. Вторым образованием это будет считаться только при наличии у абитуриента диплома магистра/специалиста, полученного ранее.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: avasilev@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Упаковка Трафик Продажи Автоматизация Стратегия и финансы Персонал                                        
Адаптируете ли вы ваше коммерческое предложение под каждого клиента индивидуально? Каким количество методов для привлечения новых клиентов вы пользуетьесь? Сколько раз у вас происходит «касание» с потенциальными клиентами? Внедрена ли CRM-система в вашем бизнесе? У Вас есть записанная стратегия бизнеса? В Вашем бизнесе действует система найма сотрудников на новые должности?                                        
Проводите ли вы анализ упаковки бизнеса ваших конкурентов? Используете ли вы социальные сети для привелчения дополнительного трафика? Какие? Выстроена ли у вас в продажах система сross-selling? Каким образом происходил выбор CRM-системы? В целях поиска и проработки решения для выхода из трудной ситуации вы действуете самостоятельно или пользуетесь услугами центров стратегического коучинга/стратегической сессии? Используете ли вы различный подход к мотивации и контролю выполнения задач в зависимости от сотрудника?                                        
Уделяете ли вы особое внимание на упаковку самой акции при ее проведении? Пользуетесь ли вы возможностями поисковой оптимизации? Каким образом выстроена у вас система работы с клиентами после покупки для увеличения/поддержания лояльности к вашей компании? Перешли ли вы/планируете ли перейти на отраслевую CRM? Занимаетесь ли вы повседневными вопросами или решаете только стратегически важные вопросы? Участвуете ли вы при внедрении нового сотрудника?                                        
Имеется ли у компании фирменный стиль? (brandbook) Ваша компания представлена исклчительно в социальных сетях или вы пользутесь также возможностями тв/радио, журналов, наружной рекламы? Основной объем продаж приходится на новых или постоянных покупателей? Пользуетесь ли вы услугами бизнес-аналитиков? Больший упор вы и ваша команда делаете на качестве товара/услуг или сервисе? Есть ли у вас четкое понимаение с кого спрашивать по поводу конкретного вопроса/проекта?                                        
По каким деталям продукции или услуги можно судить о безупречном качестве? Сфера деятельности компании? На привлечение новых клиентов вы прилагаете больше усилий, чем на удержание старых? Налажен ли у вас процесс восстановления данных в случае сбоя? Знаете ли вы сильные и слабые стороны своих конкурентов? Ориентируются ли ваши нижестоящие руководители примерно по одному стандарту управления? (есть ли необходимость вашим сотрудникам перестраиваться при смене нового руководителя?)                                        
Адаптирована ли мобильная версия вашего сайта? Вы рекламируем флагманский продукт/услугу или всю линейку? Практикуется ли у вас специальная система мотивации для клиентов, пришедших по рекомендации (скидки, подарки и пр.)? Каким образом у вас производится контроль качества продукции или оказанной услуги? Сталкивались вы спонятием "Стратегические менеджмент"? Реализовываете его возможности? Занимаетесь ли вы сами собеседованиями и отбором кандидатов перед утверждением?                                        
Используете ли вы афиширование своих результатов/показателей/опыта/способов решения кейсов с целью образования благоприятного имиджа у клиентов? Используете ли вы контент-маркетинг? Простроена ли у вас отдельная система стимулирования потенциальных клиентов на совершение первой покупки? Есть ли в вашей организации автоматизация поддерживающих процессов, таких как бухгалтерский учет, отчетность, делопроизводство? Какова миссия вашего бизнеса? Имеется ли у вас прописанная система мотивации для менеджеров по продаже?                                        
Упакована ли "площадка" вашего бизнеса (офис/магазин и т д)? У вас Landing страница или стандартный веб-сайт? Как вы считаете, ваша компания может приносить вам больше прибыли? Ощущаете ли вы негативное влияние человеческого фактора на важные бизнес-процессы? Каковы масштабы вашего бизнеса? Есть ли у вас подразделения? Прослушиваете ли вы звонки с целью анализа спроса на неимеющиеся продукты, а также качество работы и соблюдение регламента сотрудниками?                                        
Упакована ли технология/особенность производства вашего продукта в виде истории, о которой интересно узнать? Есть ли у вас мобильное приложение? Какими способами вы получаете обратную связь от клиентов? Были ли у вас случаи потери информации? Увеличиваете ли объемы своей продукции? Совершентсвуете качество? Привязана ли ваша компания к конкретному наемному сотруднику?                                        
"Упакованы" ли вы как лицо компании? Работаете ли вы с прессой? Дополняете ли вы запрашиваемым, но неимеющимся товаром в вашей продуктовой линейке? Есть у вас собственный сервис? (зависит от масштабов компании) Оценивали вы ресурсный потенциал вашего бизнеса? Организовываете/отправляете ли вы своих сотрудников на обучение?                                        
Отображена ли на вашем сайте история/идея вашего бизнеса? Предоставляете ли вы сервисные услуги клиентам до, во время и после приобретения продукта? Какой процент клиентов приведены/идут в тесной привязке с определенным менеджером отдела продаж? Используете ли облачные технологии? Как часто вы проводите анализ рынка конкурентов?                                          
Добавлены ли партфолио/достижения вашей команды на сайт? Учитываете ли вы UX? User experience Связываетесь ли вы с топ-20 самых лояльных клиентов с предложением о расширении сотрудничества? Знаете ли вы, что такое M2M — Machine to Machine? Как вы считаете, нужно ди это вашей компании? Знаете ли основные виды базовых бизнес-стратегий?                                          
Есть ли у вас опубликованные видеоотзывы? Ваш товар уникальный на рынке? Как легко/часто ваши сотрудники при стандартных ситуациях предоставляют скидки? Вы используете типовое или индивидуальное ПО? Используете ли вы какую-либо из них на данный момент? Какую?                                          
Естиь ли у вас маркетинг-кит (продающий каталог компании)? Используете ли вы email-рассылку? Работаете ли вы с оперделенными клиентами лично? Какие виды продукта вы бы хотели автоматизировать? Как вы поступаете с непрофильными активами?                                          
Есть ли у вас Thank-You-Page? Внедряли вы аффилейты (рекламные сети, вэб-мастера) Ваши сотрудники продают именно сам товар или то, что человеку даст приобретение вашего продукта (не машину, а престиж/комфорт. Не модем переносной, а возможность без ограничений территориальных иметь доступ к интернету)? Насколько ваша система удобна в использовании? Формируете ли вы план (бюджет) прибылей и убытков?                                          
Имеется ли у вас свой фирменный стиль? Если да, то по каким показателям считаете? CPM? CPI? CPC? CPA? Проводите ли вы какие-либо акции совместно с парнерами с целью увеличить продажи и узнаваемость бренда? Кто и как у вас осуществляет техподдержку? Составляете и оптимизируете платежного баланс (план или бюджет движения денежных средств)?                                          
О своих более слабых сторонах вы не упоминаете или "обыгрываете" в сильную сторону? Расшариваете ли вы полезный и реливантный контент ? Процент оплат выше с телефонных продаж или при личных встречах?   Определяете ли вы источнико получения недостающих финансовых ресурсов?                                          
  Создаете ли вы тематические обсуждения в сообществах?     Используте ли вы календарь платежей?                                          
  Привлекаете ли вы авторитетных авторов?     Формирмируете ли вы отчеты о выполнении финансового плана?                                          
  Используете ли персонализацию в email рассылке?     Какую систему используете?                                          
  Используете ли вы youtube/?                                                
  Есть ли у вас клиенты-звезды? Пользуетесь ли во возможностями взаимного рекламирования?                                                
  С какой частотностью вы проводите рекламные кампании?                                                
  Пользуетесь ли вы возможностями почтовой рассылки?