Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Кто такой медиапланер

23.09.2022
Содержание

Разработка рекламной программы и стратегии требует многостороннего подхода к рассмотрению задач и целей будущего проекта. Маркетологи, пиар-менеджеры, таргетологи выполняют часть практических задач, но для того, чтобы разобраться в тонкостях общей проектной работы стоит узнать о профессии медиапланер: кто это и чем занимается.

Подай заявку на обучение

Обязанности специалиста

Деятельность медиапланера напрямую связана с разработкой и реализацией успешных рекламных проектов.

Должностные обязанности медиапланера:

  • Всесторонняя разработка рекламной компании, включая подключения продвижения с помощью телевидения, радиовещания, наружной рекламы, таргетинга онлайн-площадок;
  • Определение портрета целевой аудитории;
  • Проработка предпочтений и спроса;
  • Оценка социально-демографических показателей потребителей;
  • Аналитика и рейтинг СМИ для выбора оптимальных платформ для размещения рекламы с учетом просмотров потенциальными покупателями;
  • Составление медиа-плана с учетом финансирования, бюджетирования и возможной прибыли;
  • Презентация готовых проектов руководителям рекламных агентств или клиентам напрямую, согласование стратегии и алгоритма продвижения;
  • Корректировка действующих пиар-кампаний.

Для оценки эффективности продвижения медиапланер запускает маркетинговые исследования и отслеживает изменения наиболее важных показателей по количеству откликов, просмотров, обращений и покупок.

Профессиональные навыки медиапланера

Перечень компетенций специалиста:

  • Грамотное применение юридических аспектов деятельности при работе над проектами и заключении контрактов;
  • Ведение профессиональной документации;
  • Использование специализированного ПО для дизайна, презентаций, проведение маркетингового исследования, сбора и хранения статистических показателей;
  • Контроль соблюдения законодательства в области защиты интеллектуальной собственности и авторских прав;
  • Применение инструментов менеджмента и принципов управления персоналом;
  • Знание психологии потребителей и внедрение эффективных маркетинговых методик для продвижения товара или услуги;
  • Организация рекламных кампаний с использованием различных форм, форматов и методов привлечения покупателей и целевой аудитории;
  • Умение организовать работу отдела и наладить координационное взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Навык проведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь для общения с клиентами и ведения деловой переписки.

Медиапланер использует теоретические знания в области социологии, экономики, проектного менеджмента, психологии, маркетинга, этики и эстетики.

Необходимое образование

Для работы медиапланером требуется наличие высшего образования по одной из маркетинговых специальностей. Наиболее актуальная программа для продвижения товаров и продуктов в условиях рыночной экономики сейчас – «Интернет-маркетинг». Онлайн платформы занимают большую долю по охвату целевой аудитории по сравнению с другими направлениями.

Поступление в университет доступно выпускникам 11-го класса или колледжа, успешно сдавшим ЕГЭ по русскому, математике, литературе или обществознанию в качестве вступительных экзаменов. Зачисление абитуриентов происходит на конкурсной основе по сумме баллов.

Ключевые дисциплины образовательной программы «Интернет-маркетинг»:

  • Цифровая экономика;
  • Проектный менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Лидерство и командная работа;
  • Копирайтинг;
  • Блогинг;
  • Веб-дизайн и SEO-оптимизация;
  • Маркетинговое исследования;
  • Медиапланирование;
  • SMM;
  • Краудфаундинг;
  • Целевые аудитории;
  • Таргетинг.

Студенты учатся очно 4 года или дистанционно на полгода дольше.

Плюсы и минусы профессии

Преимущества специальности:

  • Освоение современной и актуальной профессии;
  • Трудоустройство в масштабные рекламные агентства или организация собственного бизнеса;
  • Работа над креативными проектами;
  • Получение известности в профессиональных кругах;
  • Востребованность на международном рынке вакансий;
  • Гонорары за успешные проекты.

Недостатки:

  • Проектная деятельность по дедлайнам;
  • Необходимость согласования медиа-планов с заказчиками и руководителями.

Профессиональные и креативные медиапланеры занимаются реализацией крутых пиар-компаний, получают возможность прославиться и стать востребованными специалистами международного класса.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)
Марианна Головина

Эксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В "Синергии" отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status