Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Кто такой медиапланер
Специальности 24 сентября 2024

Кто такой медиапланер

Кто такой медиапланер

Содержание статьи

    Подобрать программу

    Медиапланер – это профессионал в области разработки профильных тематических медиапланов, включающих распределение материала по дням съемок, монтажа и публикаций, для реализации проектов СМИ и рекламных компаний.

    Разработка рекламной программы и стратегии требует многостороннего подхода к рассмотрению задач и целей будущего проекта. Маркетологи, пиар-менеджеры, таргетологи выполняют часть практических задач, но для того, чтобы разобраться в тонкостях общей проектной работы стоит узнать о профессии медиапланер: кто это и чем занимается.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Обязанности специалиста

    Деятельность медиапланера напрямую связана с разработкой и реализацией успешных рекламных проектов.

    Должностные обязанности медиапланера:

    • Всесторонняя разработка рекламной компании, включая подключения продвижения с помощью телевидения, радиовещания, наружной рекламы, таргетинга онлайн-площадок;
    • Определение портрета целевой аудитории;
    • Проработка предпочтений и спроса;
    • Оценка социально-демографических показателей потребителей;
    • Аналитика и рейтинг СМИ для выбора оптимальных платформ для размещения рекламы с учетом просмотров потенциальными покупателями;
    • Составление медиа-плана с учетом финансирования, бюджетирования и возможной прибыли;
    • Презентация готовых проектов руководителям рекламных агентств или клиентам напрямую, согласование стратегии и алгоритма продвижения;
    • Корректировка действующих пиар-кампаний.

    Для оценки эффективности продвижения медиапланер запускает маркетинговые исследования и отслеживает изменения наиболее важных показателей по количеству откликов, просмотров, обращений и покупок.

    Профессиональные навыки медиапланера

    Перечень компетенций специалист по медиапланированию:

    • Грамотное применение юридических аспектов деятельности при работе над проектами и заключении контрактов;
    • Ведение профессиональной документации;
    • Использование специализированного ПО для дизайна, презентаций, проведение маркетингового исследования, сбора и хранения статистических показателей;
    • Контроль соблюдения законодательства в области защиты интеллектуальной собственности и авторских прав;
    • Применение инструментов менеджмента и принципов управления персоналом;
    • Знание психологии потребителей и внедрение эффективных маркетинговых методик для продвижения товара или услуги;
    • Организация рекламных кампаний с использованием различных форм, форматов и методов привлечения покупателей и целевой аудитории;
    • Умение организовать работу отдела и наладить координационное взаимодействие со смежными подразделениями;
    • Навык проведения переговоров;
    • Грамотная устная и письменная речь для общения с клиентами и ведения деловой переписки.

    Медиапланер использует теоретические знания в области социологии, экономики, проектного менеджмента, психологии, маркетинга, этики и эстетики.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Необходимое образование

    Для работы медиапланером требуется наличие высшего образования по одной из маркетинговых специальностей. Наиболее актуальная программа для продвижения товаров и продуктов в условиях рыночной экономики сейчас – «Интернет-маркетинг». Онлайн платформы занимают большую долю по охвату целевой аудитории по сравнению с другими направлениями.

    Поступление в университет доступно выпускникам 11-го класса или колледжа, успешно сдавшим ЕГЭ по русскому, математике, литературе или обществознанию в качестве вступительных экзаменов. Зачисление абитуриентов происходит на конкурсной основе по сумме баллов.

    Ключевые дисциплины образовательной программы «Интернет-маркетинг»:

    • Цифровая экономика;
    • Проектный менеджмент;
    • Маркетинг;
    • Лидерство и командная работа;
    • Копирайтинг;
    • Блогинг;
    • Веб-дизайн и SEO-оптимизация;
    • Маркетинговое исследования;
    • Медиапланирование;
    • SMM;
    • Краудфаундинг;
    • Целевые аудитории;
    • Таргетинг.

    Студенты учатся очно 4 года или дистанционно на полгода дольше.

    Плюсы и минусы профессии

    Преимущества специальности:

    • Освоение современной и актуальной профессии;
    • Трудоустройство в масштабные рекламные агентства или организация собственного бизнеса;
    • Работа над креативными проектами;
    • Получение известности в профессиональных кругах;
    • Востребованность на международном рынке вакансий;
    • Гонорары за успешные проекты.

    Недостатки:

    • Проектная деятельность по дедлайнам;
    • Необходимость согласования медиа-планов с заказчиками и руководителями.

    Профессиональные и креативные медиапланеры занимаются реализацией крутых пиар-компаний, получают возможность прославиться и стать востребованными специалистами международного класса.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80Б, корп. 5
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    DMCA.com Protection Status