Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Личный психолог для клиента. Чем занимается чат-менеджер
Специальности 04 октября 2024

Личный психолог для клиента. Чем занимается чат-менеджер

Личный психолог для клиента. Чем занимается чат-менеджер

Содержание статьи

    Начать бесплатно

    Чат-менеджер – это человек, который ведет беседу с потенциальным клиентом. Профессия может носить и другие названия: менеджер чатов, менеджер онлайн-чата, администратор чата, менеджер по сообщениям, оператор чата, диспетчер чатов. Все они отражают основную суть – общение и обмен информацией между сторонами. Рассказываем, кто такой менеджер чатов на дому, какие плюсы и минусы профессии и как ее получить.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Кто такой менеджер чатов

    Работа, которая связана с чатами, стала полноценным видом деятельности в связи с активным развитием значения и роли социальных сетей. Они, так же как и мессенджеры, важны для успешного продвижения товаров и услуг. Основная задача специалиста заключается в том, чтобы помочь клиенту с оформлением сделки или заказа.

    Чат менеджер – первый представитель компании, с кем общается клиент. Управляющий чатом должен его выслушать, проявить внимание к ситуации и потом указать на последовательность действий, направленных на устранение неприятной ситуации.

    Обязанности специалиста (могут варьироваться в зависимости от сферы и компании):

    • Консультирование по вопросам (служба поддержки компании)
    • Ведение чата поддержки (работа с клиентами)
    • Ведение и заключение полноценной сделки (выполняет функции помощника менеджера по продажам)
    • Диалог с клиентом компании
    • Администрирование корпоративного мессенджера
    • Ведение базы данных клиентов. Специалист должен своевременно вносить изменения, обновлять поступающую информацию, убирать неактуальные данные
    • Поддержка новых сотрудников, помощь в адаптации на новом месте работы

    Что должен специалист:

    • Уметь работать с клиентами
    • Быть устойчивым к стрессовым ситуациям
    • Знать русский язык и правила культурного общения в чате
    • Быть внимательным, вежливым. Это важно, так как позволяет удержать клиента, вызвать у него ощущение заинтересованности в проблеме
    • Понимать, как и по каким принципам работает бизнес
    • Знать, как правильно писать технические тексты. Это требуется для того, чтобы показать инструкции пользователям в случае необходимости.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Эта профессия подходит людям, которые:

    • Хотят развиваться в смежной профессии
    • Хотят понимать особенности ведения бизнеса
    • Стремятся к общению с людьми

    Работа подходит и тем, кто испытывает сложности в личном общении, но свободно коммуницирует в удаленном формате.

    Кейсы, в которых может потребоваться участие чат-менеджера:

    1. Помощь с возвращением средств на карту клиента. Рассматривает особенности и нюансы проведения ошибочной транзакции. Создает пошаговые рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Осуществление консультирования по услуге. В обязанности входят ответы на вопросы клиента, касающиеся оплаты за работу, объяснения сложных моментов, выбор оптимального времени для приезда сотрудников компании или рабочих.
    3. Поддержка нового сотрудника, помогает в том, чтобы он ощутил себя частью коллектива. Разъясняет особенности работы в составе коллектива, указывает, что можно и нельзя делать.

    Сколько зарабатывает специалист

    Уровень дохода менеджера чата зависит от его навыков и знаний. Связано это с тем, что специалист обязан создавать конструктор и разрабатывать алгоритм действий. Средняя зарплата составляет по стране составляет 55 000 рублей. Показатель возрастает вместе с тем, как специалист получает новые знания и накапливать опыт работы.

    Зарплата менеджера чатов на февраль 2024 составляет 40 000–150 000 рублей по России. В Москве же можно рассчитывать на доход 35 000–180 000 рублей по данным портала Hh.ru.

    Какие плюсы и минусы профессии

    Плюсы

    Минусы

    Не требуются технические знания

    Физическая активность ниже нормы

    Высокая востребованность профессии

    Медленное развитие в профессии

    Удаленная работа (подходит для людей с инвалидностью, женщин в декрете)

    Высокая конкуренция в сфере

    Общение с людьми

    Показатель дохода сравнительно невысока

    Совмещение 23 мест работы (если вы на удаленке)

    Есть стрессовые ситуации

    Как стать менеджером по сообщениям

    Во внимание принимаются результаты ЕГЭ, ОГЭ. Вступительные испытания различаются и зависят от того высшего учебного заведения, где предстоит учеба. Предметы: русский язык (дополнительно к результатам ЕГЭ, например в форме сочинения), информатика, обществознание, история. Нужно уточнить, что сдавать дополнительно, чтобы гарантированно поступить.

    Получить специальность можно по направлению SMM.Программы есть в таких вузах, как:

    • Университет «Синергия»
    • Российский новый университет (РосНОУ)
    • Московский международный университет

    От направления зависит, сколько учиться. Занятия длятся 2–3 года. Затем можно продолжить обучение. На начальном этапе можно работать специалистом, который собирает сообщения, отвечает на них и дет первые рекомендации. Перспективы развития – разработчик алгоритмов.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Начать бесплатно

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    Позвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status