Приёмная комиссия 2024
Личный психолог для клиента. Чем занимается чат-менеджер

Личный психолог для клиента. Чем занимается чат-менеджер

Обновлено 04.10.2024
Содержание

Чат-менеджер – это человек, который ведет беседу с потенциальным клиентом. Профессия может носить и другие названия: менеджер чатов, менеджер онлайн-чата, администратор чата, менеджер по сообщениям, оператор чата, диспетчер чатов. Все они отражают основную суть – общение и обмен информацией между сторонами. Рассказываем, кто такой менеджер чатов на дому, какие плюсы и минусы профессии и как ее получить.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Кто такой менеджер чатов

Работа, которая связана с чатами, стала полноценным видом деятельности в связи с активным развитием значения и роли социальных сетей. Они, так же как и мессенджеры, важны для успешного продвижения товаров и услуг. Основная задача специалиста заключается в том, чтобы помочь клиенту с оформлением сделки или заказа.

Чат менеджер – первый представитель компании, с кем общается клиент. Управляющий чатом должен его выслушать, проявить внимание к ситуации и потом указать на последовательность действий, направленных на устранение неприятной ситуации.

Обязанности специалиста (могут варьироваться в зависимости от сферы и компании):

  • Консультирование по вопросам (служба поддержки компании)
  • Ведение чата поддержки (работа с клиентами)
  • Ведение и заключение полноценной сделки (выполняет функции помощника менеджера по продажам)
  • Диалог с клиентом компании
  • Администрирование корпоративного мессенджера
  • Ведение базы данных клиентов. Специалист должен своевременно вносить изменения, обновлять поступающую информацию, убирать неактуальные данные
  • Поддержка новых сотрудников, помощь в адаптации на новом месте работы

Что должен специалист:

  • Уметь работать с клиентами
  • Быть устойчивым к стрессовым ситуациям
  • Знать русский язык и правила культурного общения в чате
  • Быть внимательным, вежливым. Это важно, так как позволяет удержать клиента, вызвать у него ощущение заинтересованности в проблеме
  • Понимать, как и по каким принципам работает бизнес
  • Знать, как правильно писать технические тексты. Это требуется для того, чтобы показать инструкции пользователям в случае необходимости.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Эта профессия подходит людям, которые:

  • Хотят развиваться в смежной профессии
  • Хотят понимать особенности ведения бизнеса
  • Стремятся к общению с людьми

Работа подходит и тем, кто испытывает сложности в личном общении, но свободно коммуницирует в удаленном формате.

Кейсы, в которых может потребоваться участие чат-менеджера:

  1. Помощь с возвращением средств на карту клиента. Рассматривает особенности и нюансы проведения ошибочной транзакции. Создает пошаговые рекомендации по дальнейшим действиям.
  2. Осуществление консультирования по услуге. В обязанности входят ответы на вопросы клиента, касающиеся оплаты за работу, объяснения сложных моментов, выбор оптимального времени для приезда сотрудников компании или рабочих.
  3. Поддержка нового сотрудника, помогает в том, чтобы он ощутил себя частью коллектива. Разъясняет особенности работы в составе коллектива, указывает, что можно и нельзя делать.

Сколько зарабатывает специалист

Уровень дохода менеджера чата зависит от его навыков и знаний. Связано это с тем, что специалист обязан создавать конструктор и разрабатывать алгоритм действий. Средняя зарплата составляет по стране составляет 55 000 рублей. Показатель возрастает вместе с тем, как специалист получает новые знания и накапливать опыт работы.

Зарплата менеджера чатов на февраль 2024 составляет 40 000–150 000 рублей по России. В Москве же можно рассчитывать на доход 35 000–180 000 рублей по данным портала Hh.ru.

Какие плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Не требуются технические знания

Физическая активность ниже нормы

Высокая востребованность профессии

Медленное развитие в профессии

Удаленная работа (подходит для людей с инвалидностью, женщин в декрете)

Высокая конкуренция в сфере

Общение с людьми

Показатель дохода сравнительно невысока

Совмещение 23 мест работы (если вы на удаленке)

Есть стрессовые ситуации

Как стать менеджером по сообщениям

Во внимание принимаются результаты ЕГЭ, ОГЭ. Вступительные испытания различаются и зависят от того высшего учебного заведения, где предстоит учеба. Предметы: русский язык (дополнительно к результатам ЕГЭ, например в форме сочинения), информатика, обществознание, история. Нужно уточнить, что сдавать дополнительно, чтобы гарантированно поступить.

Получить специальность можно по направлению SMM.Программы есть в таких вузах, как:

  • Университет «Синергия»
  • Российский новый университет (РосНОУ)
  • Московский международный университет

От направления зависит, сколько учиться. Занятия длятся 2–3 года. Затем можно продолжить обучение. На начальном этапе можно работать специалистом, который собирает сообщения, отвечает на них и дет первые рекомендации. Перспективы развития – разработчик алгоритмов.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Адреса поступления:

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г

Телефон (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы

Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status