Маркетинг – престижная международная специальность. Профессионалы работают с топовыми рекламными агентствами, занимаются продвижением торговой марки или личного бренда, способствуют привлечению целевой аудитории, клиентов и увеличению прибыли. Каждая компания в мире стремится получить в число штатных или внештатных сотрудников эксперта по рекламе с креативным мышлением и авторскими проектами. Для трудоустройства требуется предоставить документ, подтверждающий профессионализм и квалификацию специалиста, поэтому стоит рассмотреть обучение на маркетолога в Беларуси.
Вузы Беларуси с обучением на маркетолога
Филиал университета «Синергия» в Беларуси
- Стоимость: уточните у менеджера.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: прием по результатам внутреннего компьютерного тестирования
- Количество мест на платное: 175
Белорусский национальный технический университет (БНТУ)
- Стоимость: от 4 689 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 346
- Количество мест на бюджет: 5
- Проходной балл на платное: 233
- Количество мест на платное: 55
Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ бывш. Нархоз)
- Стоимость: от 1 135 – 3 181 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 329
- Количество мест на бюджет: 35
- Проходной балл на платное: 189
- Количество мест на платное: 95
Белорусский государственный технологический университет (БГТУ)
- Стоимость: от 4 116 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 313
- Количество мест на бюджет: 15
- Проходной балл на платное: 235
- Количество мест на платное: 25
Минский инновационный университет (МИУ)
- Стоимость: от 3 777 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: 210
- Количество мест на платное: 70
Белорусский Государственный Университет (БГУ)
- Стоимость: от 5 445 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: 218
- Количество мест на платное: 105
УО Международный университет МИТСО
- Стоимость: от 4 260 р.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: учитываются результаты внутреннего компьютерного тестирования
- Количество мест на платное: 30
УО ИПД в Минске Институт предпринимательской деятельности (ИПД)
- Стоимость: 1 210 – 2 870 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: 149
- Количество мест на платное: 32
Барановичский государственный университет (БарГУ)
- Стоимость: 1 529 – 3 630 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 209
- Количество мест на бюджет: 17
- Проходной балл на платное: 154
- Количество мест на платное: 59
Белорусская государственная сельскохозяйственная академия (БГСХА)
- Стоимость: 968 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: 135
- Количество мест на платное: 20
Брестский государственный технический университет (БрГТУ)
- Стоимость: 3 440 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 318
- Количество мест на бюджет: 3
- Проходной балл на платное: 212
- Количество мест на платное: 21
Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого (ГГТУ)
- Стоимость: 3 345 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 308
- Количество мест на бюджет: 4
- Проходной балл на платное: 211
- Количество мест на платное: 16
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (БТЭУ ПК)
- Стоимость: 1 497 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: только коммерческая основа
- Количество мест на бюджет: нет
- Проходной балл на платное: 50
- Количество мест на платное: 117
Витебский государственный технологический университет (ВГТУ)
- Стоимость: 3 420 бел.руб.
- Проходной балл на бюджет: 301
- Количество мест на бюджет: 8
- Проходной балл на платное: 165
- Количество мест на платное: 15
Чтобы поступить в вузы Минска и других крупных городов Беларуси, требуется пройти централизованное тестирование по ключевым дисциплинам, в зависимости от выбранной специальности. Для зачисления на факультет «Маркетинга» классическая комбинация предметов выглядит следующим образом:
- Математика;
- Обществознание;
- Русский язык.
Международные вузы могут рассматривать в качестве вступительных испытаний результаты собственного компьютерного тестирования. Знания будущих маркетологов оцениваются по 100-балльной шкале, для удобства составления итоговых рейтинговых таблиц абитуриентов.
Изучение маркетинга может осуществляется на отельном факультете или в рамках специальностей бакалавриата факультета «Менеджмент». Актуальные направления обучения:
- Общий маркетинг;
- Интернет-маркетинг;
- Бренд-менеджмент в медиапространстве;
- Управление проектами медиаиндустрии.
Выпускники вузов Беларуси востребованы по всему миру и получают престижные и высокооплачиваемые должности.