Обучение в магистратуре — новый шаг для развития профессиональных навыков. А также демонстрация высокой квалификации, которая позволяет занимать серьезные, престижные и ответственные должности. Магистратура педагогика исключением не считается. Ее прохождение — основное условие работы на руководящих должностях и не только.
Для чего нужно поступать на вторую ступень высшего образования?
Получение степени магистра необходимо для карьерного роста и развития. Обладатель заветного диплома получает:
- Формальное право занимать многие места. Педагогические должности, требования к ним описаны в законах, подзаконных актах. Частое требование — наличие высшего профессионального образования. Считать ли оконченный бакалавриат ВО - вопрос, который остается на усмотрение нанимателя. Магистры же однозначно считаются лицами с оконченным высшим.
- Конкурентное преимущество. Выпускник второй ступени обладает широким массивом знаний, навыков, считается профессионально более состоятельным. Особенно, если имеет достаточно практического опыта.
- Отсюда — большая востребованность. Возможность выбирать место работы.
- Возможность прибавки к зарплате. Диплом можно назвать основанием для повышения заработной платы сотрудника или изначального найма на более выгодных для педагога условиях.
- Престиж: магистры считаются более квалифицированными кадрами.
Академическая степень в области педагогики — необходимое условие для карьерного роста.
Педагогические программы
Программы второй ступени зависят от наработок конкретных преподавателей, ВУЗов. Они не унифицированы, потому существует множество вариантов. Среди наиболее востребованных можно назвать следующие.
Психолого-педагогическое образование
Универсальный вариант. Позволяет расширить представления об учебной деятельности, получить больше навыков, освоить дополнительные методики преподавания, работы с учащимися. Представляет собой широкое направление, не ориентированное на специфические категории подопечных.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
Программа направлена на обучение детей с высокими интеллектуальными, творческими способностями. Студенты осваивают технологии тестирования кандидатов, разработки индивидуальных моделей обучения, социальной, психологической адаптации, развития навыков, раскрытия задатков подопечных.
Срок обучения — 2 года. Учеба проходит очно.
Получение диплома магистра — это возможность для развития, роста, повышения собственного уровня. А значит, шанс принести больше пользы учащимся.