Освоить востребованную профессию «программист» можно в удаленном формате. Дистанционное обучение в колледже на программиста открывает широкие возможности для совмещения работы и учебы, получения престижного образования и повышения собственной квалификации. Как поступить в СПО и какие существуют особенности дистанционной программы обучения — расскажем далее.
Обучение дистанционно по направлению «Программирование» доступно как выпускникам 9-го класса, так и 11-го. Зачисление в СПО проводится без сдачи экзаменов. Приемная комиссия берет во внимание средний балл аттестата, на основании чего выстраивается рейтинг абитуриентов и распределяются бюджетные и коммерческие места.
Чтобы поступить на дистанционку, абитуриент должен:
Образовательная программа разбита на 3 курса, во время которых уделяется внимание как общеобразовательным, так и узкоспециализированным дисциплинам.
На первом курсе студентам, которые выбрали дистанционный формат подготовки, придется изучать предметы из школьной программы: русский язык, физику, математику, иностранный язык и пр. Также с первого курса вводятся лекции по информатике и введению в специальность. Первая ступень получения среднего профессионального образования позволяет студентам получить базисные знания, без которых невозможно более глубокая проработка профессиональных дисциплин.
Второй курс подразумевает частичное изучение гуманитарных дисциплин, а также внедрение в образовательную программу технических предметов. Повышенное внимание уделяется высшей математике — при изучении дисциплины студенты должны познакомиться с теорией игр, математической логикой, теорией вероятностей. На этом же курсе студенты начинают постигать IT-технологии, самые важные языки программирования, алгоритмы работы кодов и пр.
На третьем курсе помимо технических дисциплин студенты будут изучать предметы, которые раскрывают вопросы этики, правового обеспечения деятельности, информационную безопасность.
В результате завершения образовательной программы выпускники приобретают знания о том, как устроена и функционирует информационное пространство, какие существуют технические средства информатизации. Ну и, конечно же, выпускники СПО имеют представление и практический опыт проектирования, создания, внедрения на практике и модификации мобильных приложений, интерфейсов, сайтов.
Главная цель удаленного формата получения среднего профессионального образования состоит в том, чтобы учащиеся получили классическую подготовку для дальнейшей интеграции в социум, если они не могут позволить себе очный формат учебы из-за постоянно меняющихся социально-экономических условий. Обучение происходит посредством информационных технологий, благодаря чему можно изменить и адаптировать образовательную программу под актуальные требования.
При дистанционном обучении образовательные услуги студенты получают без очного посещения техникума. Изучаются общеобразовательные и узкоспециализированные дисциплины через интернет, на специальной мультиформатной платформе. После оплаты обучения студентам предоставляют доступ к электронной библиотеке, где учащийся может получить необходимые знания по выбранной специальности.
Достоинства дистанционного формата бесспорны:
Дистанционное обучение в колледжах на программистов — отличная возможность освоить важную и востребованную профессию, не покидая дома. Главное иметь мотивацию учиться и правильно выстраивать график занятий. Тогда удаленная подготовка позволит стать высококвалифицированным специалистом с дипломом гособразца.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01
E-mail: synergy@synergy.ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00.
Ангелина Иванова
Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет психологии
подготовку экзаменационных материалов для вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.